1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Музыка 21го века. Всё плохо?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Snowcat, 20 сен 2013.

  1. Омайнгад! Я больше скажу. Он ваще саксофонистом не был. Трубач он был. :D
     
  2. #22 20 сен 2013 в 14:21 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
    Да как бэ ещё столько не слушано, что и напряга с дефицитом нет. Ежедневно наисвежайшие и не очень релизы с аннотациями и впечатлениями того, чего я ещё и слыхом не слыхивал я беру вот здесь. Милости прошу.
     
  3. О, я попал в сообщество правильных людей!

    И, да - все плохо.

    Музыка, как явление свободы и некого творческого позыва "нести прекрасное" - по моему убеждению себя практически изжила. Теперь музыка это коммерческий проект, где не важна техника и лирика, а главное - собрать стадион, заработать миллион и остаться почивать на лаврах.

    Если говорить о группах на стыке 20 и 21 века, которые внесли наибольший вклад в музыкальную летопись, то я бы выделил U2, Blur, Oasis, Paradise Lost, Ozzy Osbourne, Enter Shikari, ColdPlay (все - британцы).

    Однако наибольшее количество рока я нашел для себя в таких жанрах как space-rock, post-rock и indie.
     
  4. Спасибо, конечно, но я как-то в другую сторону гляжу: http://www.progarchives.com/ Ну и плюс к тому пара интернет-радиостанций той же направленности. И, черт возьми, музыки там интересной лично мне - до хрена. :)
     
  5. музыка стала доступней и в плане создания ,выпуска и в плане прослушивания
    сейчас время тн bedroom composer и one-artist label ,там гораздо больше интересного ,чем у современных стадионщиков и мейджор-лейблов
     
  6. То что музыки интересной дофига, с этим никто не спорит. Лично для меня интересная музыка вообще вагонами валится постоянно. Очень-очень интересная – тележками. Но все равно хватает. Так что я уж точно не жалуюсь. Тут речь зашла просто о самом факте, что мега-звезд стало меньше. В целом, во всей музыке. Вот мне кажется, что это не так. Если их и стало меньше, то не намного.
    И не забывайте, многих суперзвезд 20-го века признали таковыми спустя время. Jethro Tull, Pink Floyd, ELP долгое время были одними из... Хорошими, качественными, мощными, интересными, но не самыми-самыми. Проходит время, и мы признаем их великими. А кто-то, типа Foreigner, Atomic Rooster, так и остаются «хорошими, качественными, мощными, интересными, но не самыми-самыми». Так что и нынешним тоже нужно какое-то время.
    И еще вопрос: а по каким критериям определять супер-пуперность исполнителей? Раньше более-менее определяющим показателем были продажи дисков. Сейчас эти продажи по всему миру падают катастрофически и показателем точно не являются. Грэмми? Весьма спорно...
     
  7. А что, есть потребность слушать музыку именно мега-звезд? Вот мне лично как-то пофиг на это. Главный критерий - нравится или нет, на остальное плевать.


    Конкретно с музыкой этого направления все несколько не так. Она вообще никогда не была суперпопулярной. Хотя достаточно популярна была, но очень не долго, в начале-середине семидесятых. А уж стадионы собирать могли только единицы, типа тех же Pink Floyd. Но суть не в этом, а в том, что направление никуда не делось, оно живет и развивается
     
  8. Во всём виновата индустрия, которая превращает творческую мысль в поток. Это касается и музыки, и компьютерных игр, и фэшн фотографии, да и производства потеребительских товаров тоже.

    Известный графический дизайнер Невилл Броуди сказал, что ещё никогда в истории один продут не был так похож на другой, но при этом та ничтожная разница в продуктах никогда прежде так не выпячивалась рекламой.
     
  9. #29 20 сен 2013 в 16:28 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
    Нет. И никогда не было. Но ведь мы часто обсуждаем факты, которые нас на самом деле абсолютно не интересуют. И потом, количество мега-звезд, возможно является неким определяющим фактором качества музыки в целом.
    Я о чем и говорю. Они были одними из... А по прошествии некоторого времени некоторые из... стали явлением.
    И то не сразу.
    Я так думаю, чтобы выбиться в ранг суперзвезд, исполнителю нужно быть интересным, качественным, мелодичным, ярким, мощным, харизматичным. Но все это в целом. А еще обязательно нужен хит. Хотя бы один. Но СУПЕРхит! Можно пару-тройку, но один должен быть обязательно. Такой, чтобы возвышался на три головы над всем остальным творчеством исполнителя, при том, что все его песни должны быть качественными. Некоторые такие песни становятся социальным явлением и символом эпохи. Ну так, навскидку:
    Deep Purple - Smoke On The Water, Child In Time
    Uriah Heep - July Morning
    Led Zeppelin - Stairway To Heaven
    Status Quo - You're In The Army Now
    Black Sabbath - Paranoid
    Rolling Stones - Satisfaction
    Queen - Bohemian Rhapsody
    Pink Floyd - Another Brick In The Wall, Time, Money
    Bon Jovi - Livin' On A Prayer
    Europe - Final Countdown
    Dire Straits - Brothers In Arms
    Abba - Money, Money, Money
    Sandra - Maria Magdalena
    Metallica - Master Of Puppets
    Scorpions - Still Lovin' You
    Guns N' Roses - Don`t Cry
    Это то, что сейчас в голову пришло, ну и это из той музыки, которую я слушаю и знаю.
    Про Битлз специально умолчал...
     
  10. Чтобы выбиться в ранг суперзвезд, надо удовлетворять вкусу очень большого количества людей, а вовсе не то, что выше написано. А это чем дальше, тем сложнее - стилей много, музыки всякой много, вкуса зачастую мало.
     
  11. Во, отлично сказано! Прямо в точку. То есть должна быть такая песня, которая сама начинает играть в голове, когда слышишь одно название исполнителя, даже если ты этого исполнителя и не слушаешь вовсе. Приведенные присеры - как раз из этой серии. Половину перечисленных групп я не слушаю и никогда не слушал, но взучание этих песен мне знакомо, потому что эти песни - явления. Это не просто "хорошая музыка", это нечто большее.

    Печалит как раз то, что при упоминании "нынешних" звезд - не возникает в голове НИЧЕГО. Не ну вот при упоминании Раммштайна - возникает "Ду хаст", хотя я раммштайн ни разу в плеере не слушал вообще, Но мне все же кажется, что таких - совсем мало сейчас. А виновник все тот же - маркетинг. Раньше группы образовывались и в результате дикой конкурентной борьбы по клубам, небольшим площадкам, выживали сильнейшие и лучшие. А сейчас даже и групп музыкальный то нет, сейчас есть "проекты", а это - бездушно и, соотвественно и результат такой же - бездушный.

    Ну еще раз скажу, я знаю, что есть малоизвестные и весьма неплохие коллективы. Я рассуждаю не о том, что нечего слушать, а о том, что исчезает очень богатый, достойный и интересный пласт культуры.

    Хотя это пагубное влияние коснулось и других областей. Вот нынешние машины мне так же кажутся однородной безвкусной массой, как и музыка. В машинах тоже есть те, кто выделяется. Ну, к примеру, мерсовские "глланвагены" - машина со своим собственным лицом. Своего рода Раммштайн мира автомобилей :)
     
  12. Это категория звезд. Для мега-звезд этого мало.
    Кстати, упомянутая мною Бритни тоже укладывается в формулу наличия суперхита. У нее тоже есть свой Упс...
     
  13. Первые от вторых отличаются в первую очередь только количественно.

    Да, укладывается. Но не наличие хита делает её тем, что она есть, а то, что она попадает во вкусы аудитории. А уж откуда последние берутся - это отдельный вопрос.
     
  14. А откуда берется количественность? Нет, хит, бронебойный хит нужен обязательно. Иначе не получить суперколичества.

    - - - Добавлено - - -

    Наоборот, попадание во вкусы ее делает просто звездой. Одной из многих. Такой же, как Кристина Агилера, ДжейЛо и иже с ними. А наличие суперхита ее вывело в иной ранг. Кто бы что бы про нее ни говорил.
     
  15. Вот для меня лично они там все и есть. Хрензнает кто, хрен знает зачем, одно от другого вряд ли отличу. Вот честно, пока про "Упс" этот не было написано, я вообще не смог вспомнить что оно там поет. :D
     
  16. А поводу суперхита могу привести один пример, свидетелем которому был сам лично. Он более мелкого масштаба, но очень показателен.
    В 1992 году в наш городок с концертом заглянула группа "Санкт-Петербург". Я, поскольку был уже тогда большим поклонником хард-рока, разумеется купил билет. Я хорошо знал песни этого коллектива, а также знал песни, которые Трушин пел в "Августе". Когда мы с другом пришли на концерт, у меня возникло ощущение, что только мы с ним вдвоем понимали, куда мы попали. Зал был забит по завязку дамочками бальзаковского возраста и их мужьями. Они все пришли послушать "Очарована, околдована". Они искренне не понимали, куда они попали, но полтора часа ждали. И дождались! Никто не уходил. А когда дождались, простили ребятам все полтора часа харда.
    И еще: есть такая сверхгруппа – Status Quo. Группа, которая продавала свои альбомЫ миллионами, собирала стадионы! Они известны на весь мир, они заработали кучу бабок! Многие знают еще хоть одну их песню, кроме "Ты теперь в армии"?
     
  17. Для меня тоже. Я тоже не поклонник такой музыки. И никогда не любил попсу. Терпеть не могу Стинга и Элтона Джона. Но я не могу отрицать того, что они стали явлениями в музыке. Они стали кумирами миллионов!
    Что мою теорию только подтверждает. Вы не любитель этой музыки, но даже вы знаете, что такое "Упс".
     
  18. Стинг, он ведь сильно разный бывает. :) И, кстати, в 1969 году второй из вышеупомянутых тоже был вполне так даже ничо! :D

    Угу. Но только потому, что его радио одно время жужжало, которое иногда на улице слышишь, а не потому, что это какой-то там хит.
     
  19. А радио нехиты не жужжит. Я вот вообще об этой песне узнал, когда кавер на нее сделали Children Of Bodom. Но ведь узнал же! И вы узнали. Факт остается фактом.
    Не знаю. Не люблю его и не слушаю. Но это не отрицает его заслуг перед Музыкой. В мою теорию он тоже укладывается. "Sacrifice " и "World Of Spanish", по-моему так они называются.

    - - - Добавлено - - -

    Что мне не мешает его не любить. На что ему насрать. Но и он укладывается в мою теорию. "Fragile".
     
  20. Эт да, эфирное радио жужжит только то, что у него в "формат" помещается. А вот правильное - интернетное - жужжит нонче чоугодно. :)
     

Поделиться этой страницей