Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем vitamin47, 14 июл 2010.

  1. Совершенно не в тему. Для начала, упоминание про кроп 1.6, который еще больше не в вашу пользу в контексте проблемы.( 1.6 это меньше чем 1.5, вы это знали ? :) Но вообще каждый ребенок знает про кроп Кэнона, тем не менее делят матрицы на ФФ и КРОП 1.5, относя Кэнон в общую группу "полуторного кропа". Ну, видимо ваше уточнение из серии "сказал все что знал". Во-вторых, бред, что мегапиксели ССД дают меньшее разрешение. Напишите про это открытие диссертацию. В-третьих, потому что кэнон 7Д точно так-же уделывает по детализации и 12МП CMOS, так что к чему вообще говорить про ССД ??? В-четвертых про шумы мы вообще не говорили, 7Д выиграет и на минимальных для вас шумах ! В пятых 7Д побъет Д700, если вы будете сравнивать снимок в одном физическом масштабе , а не в масштабе относительно матрицы ( если вы поняли о чем я). В-шестых вы почему то быстро забыли про дифракцию, к которой апеллировали, говоря что при больше 10-ти МП будет падать детализация ! Я вам дал почти вдвое больше МП для примера, и вы со своей дифракцией просто сели в лужу. Но зато написали много букв совершенно не в тему ! Признайтесь, вы гуманитарий по образованию и профессии ? Не вижу смысла продолжать с вами философские дискуссии о технических проблемах.
     
  2. Ты наверно читать неумееш...Вверху же было написано...
    "В чем там разбираться? Юзаю уже 5-ю зеркалку (от разных производителей). У Nicon меню запутано но все понятно...
    Профиль был sRGB. Присет стандарт, все настройки по умолчанию...Или может какие-то хитрые настройки у твоей камеры ."
    У меня D90 была неделю (время для тестов было предостаточно), и кроме хорошего пластика на тушке и обилие настроек не первой необходимости, без которых можно и обойтись...например для брекетинга экспозиции (по умолчанию) нужно три раза нажимать "курок" - у Sony один раз нажал три "выстрела", выставить то конечно можно, но скажу вам по секрету, я выставлял человеку который профессионально занимаеться фотографией и на Nicone всю жизнь и этого незнал (под словом профессионально я имею ввиду зарабатывает этим деньги )
    Лично для меня в D90 ничего особенного (и желания сменить на альфу невозникало)" - хотя он мне тонко и намикал.
    А ты видать изменил т.Сони взял Nikon повелся на крутое ИМЯ (хотя долгое время сидел на Minolte) и тешиш свое самолюбие...
    p/s Сегодня с того же места в тоже время сфотографирую и выложу сравнение (день подходящий)...
     
  3. #63 16 июл 2010 в 09:49 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
    Doctor-vich
    Т.е. я должен из этого сделать вывод, что снимать на D90 хуже чем на когда-то бывший у меня 3мп-й олимпус просьюмерку? Ты хочешь чтобы я в это поверил? Есть у меня ещё один пример такого типа. Снимал человек на D60, выставлял фотки и я думал что ничего кроме жухляка на эту модель снять нельзя, пока не увидел резултаты людей снимающих нормальные фото. Я попросил человека, чтобы он прислал мне примеры пейзажей.
     
  4. #64 16 июл 2010 в 09:55 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
    Где я такое сказал? Бред...Диалог был о том , что ненадо говорить что D90 "класом" повыше Sony А500 из-за "особой" системмы экспозамера. Хотя ничего в него особого...
    Повторюсь D90 камера неплохая, но не на голову выше А500 - как некоторые мне пытаються здесь внушить. Только из-за того что взяли D90.
     
  5. #65 16 июл 2010 в 10:23 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
    Это Д90
    [​IMG]
    Это Сони А500
    [​IMG]

    Я думаю все смотрят тестовые снимки на сайтах, вот и я руководствовался тестовыми снимками, и конечно тут на сайте дебаты читал. Но глядя на эти снимки, видно что Никон Д90 выбеливает снимок и не слабо. И ещё вроде все настройки в норме, но вот на Никоне стоит F8 а на Сони F5.6. Если оставить на Никоне 5.6 то что вообще будет? Можно опять отнести что тестер был пьян и с кривыми руками и т.д. Но суть в чём Сони передала хорошую картинку а козырёк над окном ни как у Никона белый а реально изогнут и блеск. А как передаёт зелёный? Детализация опять практически одинакова. Конечно зависит и от объектива, что стоял, но я не думаю, что к Сони привинтили супер, а у Никона кит остался)))) Хотя правильно настроив и Никон Д90 снимать замечательно будет.
     
  6. Несомненно. Это убивающий аргумент. Я в смятении.

    Я обязательно упомяну это заключение чуть ниже. Оно того стоит.

    Если каждый ребёнок знает что 1.5 и 1.6 разные цифры, почему не написать точно, это что такой элитный сленг? А если кто-то и впревду не знает, прочтёт и запомнит неправильно.

    Ну вот вы обагатили меня знанием того, что способны провести глубокое научное исследование для того чтобы выяснить что я умею считать только до 1.6 и всё.

    Матрицы CCD дают как правило меньшую детализацию в результате, которяя складыбается не только из кол-ва Мп матрицы. Вы надеюсь об этом знаете? Возьмите минолту 5D и кенон 10D, у обеих камер 6Мп и посмотрите где вы получите лучший результат по деталям на большем кол-ве снимков в разных условиях, а потом пойдёте к специалисту по медицине изучать, что такое бред, чтобы не дурить по чём зря.

    Вот вы когда пишете притензии не валите в кучу и не сваливайте на аппанента де якобы в кучу свалил он. Я вам уже привёл пример когда семён не уделает 12Мп.

    Вы не говорили...

    А где я оспаривал что семян не побёт А300?

    Чушь пишите. Снимите что-то на 7D на 35мм и на D700 на 50мм на закрытой диафрагме и смотрите детализацию. Вот так её будет правильно сравнивать.

    Вы сами читаете вообще что пишите. Внятно обьясните что вы хотели сказать, а то такое впечатление что вы свою притензию через эту самую лужу пропустили. Если я вас правилно помял то вы как раз в лужу которую приготовили для меня и сели, чем больше Мп при одинаковом или меньшем размере матрицы тем быстрее проявляетсят дифракционный эффект при закрытии диафрагмы т.е. дифракция на семёна должна влиять гораздо больше.

    За этот аргумент вы уже получили зачёт.

    Я закончил политехнический институт и проработал три года в отделе разработке хDSL модемов, затем в Тель-Авивском универе я добил ещё степень по программированию и уже более десяти лет работаю программистом, по дороге я в соавторстве написал печатную работа по внедрению алгоритмов заряда и разряда литиумных батарей с использованием ступенчатой темпиратурной компенсации. Я надеюсь, что не должен печатать вам в ответ весь свой резюме.

    Теперь вылизте пожалуйста из лужи, которую вы мне заготовили и приведите себя в надлежайший вид и не ползуйтесь словами типа бред если вы не врач и не умеете ставить диагноз. А ещё не пытайтесь быть пророком, у вас не получается.
     
  7. Исправил)))))
     
  8. #69 16 июл 2010 в 11:01 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
    Спасибо, что подтвердили мои слова...По умолчанию все выбеливает напрочь. Еще добавил-бы: и больше шума на 200 (я об этом тоже писал).
    А обьективы по ходу не киты дырка от 2.8.
     


  9. Вы шутите? суда по кадрам они сделаны с разрывом в несколько месяцев. Условия снимков совершенно разные как их можно сравнивать?
     
  10. Судя по датам в экзифе -разрыв 1.5 года
    Да, сравнение некорректно
     
  11. Да это подстава, чтобы никАн в лужу посадить и разрыв не в месяцы, Чернобыль мля, шоб деревья так росли.
    То что экспономентрия на никАнах гуано это да есть такое, потому как было с чем сравнить соня, минолта, кенон, никАн d50й.
    Самый точный если всё по НУЛЯМ это Кенон, потом Соня, далее Минолта и в хвосте Никан.
     
  12. #73 16 июл 2010 в 11:37 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
    Вот два снимка с одного места на "Р" все в авто...Я знаю что сейчас скажут что нужно выставить одинаковую выдержку и диафрагму...
    Сразу отвечу: а зачем диалог был о правильности автоматики, а не ручных настроек.
    Кита у меня нет потому снято на самый слабый обьектив у меня, ближайший обьектив к киту 18-250 (где на 18 мм у него самое слабое место). И 18-105 на Nikone (который кстати считаеться довольно неплохим)
     
  13. А некоторые здесь наоборот экспономентрию у Nicona здесь особняком ставят.
     
  14. #75 16 июл 2010 в 12:10 | Муки выбора Nikon D5000 или Sony Alpha DSLR-A500 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2010
    А режим замера какой?
    По-моему, все рассуждения о точности замера (на современных камерах) вытекают либо из того, что неправильный режим выбирается, либо из-за частных особенностей снятого кадра.
     
  15. Вот тут говорили про экспозамер никона Д90
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=29713&page=43

    И новый владелец Д90 Tygra там пишет - "Я поставил -0.7 и забыл ..". Правда в нынешней дискуссии он об этом не упоминает, стыдно наверное :)
     
  16. Doctor-vich
    Очень похоже что у сони включен центро-взвешенный экспозамер, вот ворота гаража справа - совсем невидимы, зато небо есть
    А у никона матричный (или широкий, короче по всему кадру), вот у него ворота (да и вообще куча деталей) видна. Хотя цвет в целом отвратный.
     
  17. Да хоть год или два. Если фот снимает хорошо, то в любое время и в любых условиях он должен снять хорошо. Это получается как у наших в футбол, всегда "Поляна" хорошая мешает, дайте кочки и грязи и мы себя покажем))))
    Что в том что разрыв теста такой? Сони же не убила кадр.
     
  18. Если мне не изменяет память P это программируемый режим. Откуда мне знать чего там напрограмированно? Сравнивать экспозамер на ШУ надо скажем в режиме А, диафрагма 8, iso одинаковое принудительно.
     
  19. Совершено верно коллега, если мы хотим что то сравнить не для форума, а для себя родимого, ну и для порядочности ставим режим замера мультисигмент он у всех камер присутствует и считается эталонным кабы.
    Фото как пример достал из корзины бо художественной состовляющей нема, технически довольно сложный кадр для точности экспонометрии, это намерял Кенон 30d экзиф сохранил, смотрим осторожно джипег полноформатный. http://i047.radikal.ru/1007/60/60b9e55a575a.jpg
     

Поделиться этой страницей