Уважаемые коллеги. Имею на данный момент Сони А-68 и несколько объективов под А байонет. Снимаю в основном для себя, различные мероприятия проходящие в нашем городке, любительские пейзажи, спорт тоже любительский И все бы ничего, но достал автофокус. Из 10 - 8 мимо. Кроме того начала вылезать ошибка фотоаппарата в самый неподходящий момент. В принципе со всем этим можно было бы мириться, если бы не одно НО. Повышая полегоньку уровень своих карточек, благодаря и вашим советам в том числе, с некоторого времени стали приглашать снимать детей в садик и школу, иногда свадьбы и юбилеи.. А здесь как то нет желания косячить. Если снимать со вспышкой в помещении на фотофоне, то 50 на 50 нормально получается, а вот движуху или на улице портреты все время фокус ложиться то вперед, то назад, то куда надо и на 16-50/2,8 и на Тамроне 70-200/2,8 и Минольте 85/1,4 и это напрягает. В связи с этим принято решение приобрести новую тушку. Байонет А умер, поэтому байонет Е. И все же если расти, то вверх и поэтому ФФ. Бюджет 200-250 килорублей. Все темы по выбору прочитал, но еще больше запутался. Вот собственно выбор пал на Сони А7м3 + Тамрон 28-200/2,8-56 + Сони 85/1,4 . В принципе устраивает все акромя возможные проблемы с затвором или Сони А7м4 + Тамрон 28-200/2,8-5,6 + переходник на а байонет (для Минолты 85 и Тамрона 70-200) - по характеристикам больше всего устраивает вариант, в частности АФ очень шустрый и точный, и пиксели между М3 и РМ3, но цена за тушку. Вариант изначально отпадал, т.к цена сильно не радовала, но позже нашел в Москве до 200 руб.правда она скорее всего серая, хотя вполне возможно что и другие тоже серые. или Сони А7рм3 + Тамрон 28-200/2,8-5,6 + переходник. Все тоже устраивает. Плюсами над тройкой, пиксели для пейзажа, а нужны ли они мне? поинтересней ВИ. или варианты Кроп например А6600, или А7с? В инете цены вроде как норм можно найти...Сейчас прорабатываю варианты появления денег... (может кредит, может в рассрочку, может еще как...). В любом случае покупка будет, может не очень скоро...
thr, поддерживаю, лучше взять 7-4, как некий компромисс, плюс она сейчас latest and greatest, соответственно и имеет наибольший срок поддержки, в плане обновлений зч и всего остального.
Цшку не в коем случае не берите. Это видео камера с возможностью фото. Они там урезанные из-за отсутствия передней шторки. На коротких выдержках будут полосы. Вы в 250 т.р. умещаетесь в а7-4 + 24-105Ф4. Вам этого хватит за глаза и за уши для репортажки. Это будет самый рабочий вариант в 250 т.р. Для футбола на стадионе коротковат, но для зала вполне себе. В любом случае, ничего более универсальное и качественное Вы в этот бюджет не придумаете.
С серыми камерами надо смотреть, чтобы была PAL версия (на коробке написано 1080 50i а не 1080 60i). Иначе после переключения на PAL будет докучать сообщение Running on PAL
Все с вашей помощью определился а7м4... По поводу объектива посмотрю... Если будет хватать мани мани, то 24-105 буду брать, нет значит тамрон. Один вопрос остался переходник - 4-й или 5-й что бы Минольта и Тамрон 70-200 2.8 работали. Понятно что не как родные, но все же. Оба отверточные... Оба старые модели...
Я думаю 7-3 не потеряла актуальность и сегодня. Да и стоит весьма разумных денег, особенно если в клубном магазине. Насчет линз смотрите сами, но за счет экономии на камере Вы можете взять новый 24-70/2.8, он и как портретник весьма не плох. Насчет поломки затвора, я бы игнорировал эту тему ввиду малой вероятности. И ещё, из рассматриваемых Вами камер у 7-3 наилучшая по шумности матрица.
А7м3 и а7м4 - оба варианта отличные. В случае с тройкой вам хватает на родную 85-ку, а родная оптика без переходников это приятно. Но четвёрка отличная камера, а минолтовская оптика тоже неплоха. Конечно такой скорости работы, как на оригинальной линзе вы не получите, но мазать не будет. Я бы просто спокойно посидел и подумал что ближе, но у меня нет минолтовской оптики, потому я бы выбрал трёху, тупо из-за того, что с ней хватает на 85-ку. А так четвёрка, конечно, предпочтительнее, хотя, как вам правильно выше сказали - она шумит сильнее чем тройка. Но у тройки куча мелких и не очень проблем (в щель от шлейфа на дисплее запросто может попасть дождь или снег если вы держите камеру вертикально и дисплей отодвинут от камеры - там очень большой слот и влага запросто попадает внутрь и шлейф может проржаветь - причём, хотя влага в камере случай негарантийный - Сони признали это как собственную недоработку и бесплатно чинит по белой гарантии такие камеры; про затвор не очень надёжный вы в курсе; ещё у неё крепление стабилизатора не супер и может отвалиться от сильного удара, там три пластиковых маленьких сопельки, а не цельнометаллический сплав, например, как на Nikon Z, плюс мне не нравится, например, что нет полноценно антиалиасинг фильтра, только вертикальный, но несмотря на всё это я всё равно между этими двумя вариантами выбрал бы тройку, т.к. 85-ка родная того стоит), а у четвёрки их нет, да и АФ получше, и много ещё чего нового, корпус лучше, хват удобнее, меню новое. В тройке определённо лучше светочувствительность, про это тоже не стоит забывать. Плюс откидной экран тройки, как по мне - лучше поворотного четвёрки, если чисто для фото. В целом, четвёрка более, так скажем, зрелая, полноценная камера. Тройка выглядит все ещё, как эксперименты сони с рынком фототехники (впрочем, преимущественно удачные эксперименты). Но для репортажа 24мп тройки всёравно будет лучше 30мп четвёрки, как ни крути.
а Вы можете чем-нибудь подтвердить это заявление, кроме "чем больше пиксель, тем меньше шум". Парными снимками, например? Я как обладатель а7ц и а7-4 не вижу преимуществ у 24мп в реальной жизни. ПС: да и 85 ГМ старое спорное стекло. Лишать себя плюсов 4ки в пользу не пойми чего, ну такое себе. Цены вниз пошли опять, сигму 85Ф1,4 сейчас реально будет выгодно взять.
брать А7-4 и не ломать голову. Это действительно одна из наиболее удачно сбалансированных камер Сони.
Самое интересное то, что на снимках этого не будет заметно. Поэтому в моём понимании лучше разницу в цене реализовать на оптику. Тем более что ТС входит по сути в новую систему.
А вообще я считаю камеру надо выбирать по потребностям, а не по принципу новое значит круче, значит надо. А если бюджет ограничен и выбор стоит на чем сэкономить на камере или на объективе, то точно лучше сэкономить на камере. Хз как там по деньгам выходит, но например что лучше м3+24-70/2.8 gm2 или м4+24-105/4g по моему ответ очевиден. То же самое и с фиксами.
usman161rus, в этом тесте на 3200 А1 проигрывает 4-ке, а 4-ка 3-ке. Эта синтетика не особо интересна. вот живые джипежки без обработки на а7-4 на 3200. По мне, так они нормальные. Я сильно сомневаюсь, что 24мп поднимут техническое кач-во этих фоток. очевидно что второе, т.к. это репортажные стекла, а у 24-105 есть стабилизатор, который дает сильное преимущество при съемке с рук, особенно в видео. А длинный конец и так помоет нормально.
Всё так и есть. Вы же хотели факты, вы их получили. Но оказывается они уже не интересны Вы серьезно, предлагаете разглядывать черноту? Вы на какой выдержке собрались репортажить? Очевидно, что для заморозки движения нужна выдержка при которой стабилизатор не играет никакой роли, а вот стоп светосилы даёт преимущество. Для видео связка 7IV и 24-105 предпочтительнее.