1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Муки выбора камеры А7м3, А7м4, А7рм3

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем wudjavr, 9 июл 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Уважаемые коллеги. Имею на данный момент Сони А-68 и несколько объективов под А байонет. Снимаю в основном для себя, различные мероприятия проходящие в нашем городке, любительские пейзажи, спорт тоже любительский И все бы ничего, но достал автофокус. Из 10 - 8 мимо. Кроме того начала вылезать ошибка фотоаппарата в самый неподходящий момент. В принципе со всем этим можно было бы мириться, если бы не одно НО. Повышая полегоньку уровень своих карточек, благодаря и вашим советам в том числе, с некоторого времени стали приглашать снимать детей в садик и школу, иногда свадьбы и юбилеи.. А здесь как то нет желания косячить. Если снимать со вспышкой в помещении на фотофоне, то 50 на 50 нормально получается, а вот движуху или на улице портреты все время фокус ложиться то вперед, то назад, то куда надо и на 16-50/2,8 и на Тамроне 70-200/2,8 и Минольте 85/1,4 и это напрягает. В связи с этим принято решение приобрести новую тушку. Байонет А умер, поэтому байонет Е. И все же если расти, то вверх и поэтому ФФ. Бюджет 200-250 килорублей. Все темы по выбору прочитал, но еще больше запутался.
    Вот собственно выбор пал на
    Сони А7м3 + Тамрон 28-200/2,8-56 + Сони 85/1,4 . В принципе устраивает все акромя возможные проблемы с затвором
    или
    Сони А7м4 + Тамрон 28-200/2,8-5,6 + переходник на а байонет (для Минолты 85 и Тамрона 70-200) - по характеристикам больше всего устраивает вариант, в частности АФ очень шустрый и точный, и пиксели между М3 и РМ3, но цена за тушку. Вариант изначально отпадал, т.к цена сильно не радовала, но позже нашел в Москве до 200 руб.правда она скорее всего серая, хотя вполне возможно что и другие тоже серые.
    или
    Сони А7рм3 + Тамрон 28-200/2,8-5,6 + переходник. Все тоже устраивает. Плюсами над тройкой, пиксели для пейзажа, а нужны ли они мне? поинтересней ВИ.

    или варианты Кроп например А6600, или А7с?

    В инете цены вроде как норм можно найти...Сейчас прорабатываю варианты появления денег... (может кредит, может в рассрочку, может еще как...). В любом случае покупка будет, может не очень скоро...
     
  2. Я за второй вариант. Белые поставки сейчас не панацея.
     
  3. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1.811
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
    thr, поддерживаю, лучше взять 7-4, как некий компромисс, плюс она сейчас latest and greatest, соответственно и имеет наибольший срок поддержки, в плане обновлений зч и всего остального.
     
  4. Компромисс между текущим сетапом и A1?)
    По-моему это просто лучший вариант
     
  5. Цшку не в коем случае не берите. Это видео камера с возможностью фото. Они там урезанные из-за отсутствия передней шторки. На коротких выдержках будут полосы.

    Вы в 250 т.р. умещаетесь в а7-4 + 24-105Ф4. Вам этого хватит за глаза и за уши для репортажки. Это будет самый рабочий вариант в 250 т.р. Для футбола на стадионе коротковат, но для зала вполне себе. В любом случае, ничего более универсальное и качественное Вы в этот бюджет не придумаете.
     
    artist и sergun80 нравится это.
  6. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1.811
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
  7. С серыми камерами надо смотреть, чтобы была PAL версия (на коробке написано 1080 50i а не 1080 60i).
    Иначе после переключения на PAL будет докучать сообщение Running on PAL
     
    viva71004, To Guess и Demugen нравится это.
  8. Все с вашей помощью определился а7м4... По поводу объектива посмотрю... Если будет хватать мани мани, то 24-105 буду брать, нет значит тамрон. Один вопрос остался переходник - 4-й или 5-й что бы Минольта и Тамрон 70-200 2.8 работали. Понятно что не как родные, но все же. Оба отверточные... Оба старые модели...
     
  9. Я думаю 7-3 не потеряла актуальность и сегодня. Да и стоит весьма разумных денег, особенно если в клубном магазине.
    Насчет линз смотрите сами, но за счет экономии на камере Вы можете взять новый 24-70/2.8, он и как портретник весьма не плох.
    Насчет поломки затвора, я бы игнорировал эту тему ввиду малой вероятности.
    И ещё, из рассматриваемых Вами камер у 7-3 наилучшая по шумности матрица.
     
    another и usman161rus нравится это.
  10. А7м3 и а7м4 - оба варианта отличные. В случае с тройкой вам хватает на родную 85-ку, а родная оптика без переходников это приятно. Но четвёрка отличная камера, а минолтовская оптика тоже неплоха. Конечно такой скорости работы, как на оригинальной линзе вы не получите, но мазать не будет. Я бы просто спокойно посидел и подумал что ближе, но у меня нет минолтовской оптики, потому я бы выбрал трёху, тупо из-за того, что с ней хватает на 85-ку. А так четвёрка, конечно, предпочтительнее, хотя, как вам правильно выше сказали - она шумит сильнее чем тройка. Но у тройки куча мелких и не очень проблем (в щель от шлейфа на дисплее запросто может попасть дождь или снег если вы держите камеру вертикально и дисплей отодвинут от камеры - там очень большой слот и влага запросто попадает внутрь и шлейф может проржаветь - причём, хотя влага в камере случай негарантийный - Сони признали это как собственную недоработку и бесплатно чинит по белой гарантии такие камеры; про затвор не очень надёжный вы в курсе; ещё у неё крепление стабилизатора не супер и может отвалиться от сильного удара, там три пластиковых маленьких сопельки, а не цельнометаллический сплав, например, как на Nikon Z, плюс мне не нравится, например, что нет полноценно антиалиасинг фильтра, только вертикальный, но несмотря на всё это я всё равно между этими двумя вариантами выбрал бы тройку, т.к. 85-ка родная того стоит), а у четвёрки их нет, да и АФ получше, и много ещё чего нового, корпус лучше, хват удобнее, меню новое. В тройке определённо лучше светочувствительность, про это тоже не стоит забывать. Плюс откидной экран тройки, как по мне - лучше поворотного четвёрки, если чисто для фото. В целом, четвёрка более, так скажем, зрелая, полноценная камера. Тройка выглядит все ещё, как эксперименты сони с рынком фототехники (впрочем, преимущественно удачные эксперименты). Но для репортажа 24мп тройки всёравно будет лучше 30мп четвёрки, как ни крути.
     
  11. а Вы можете чем-нибудь подтвердить это заявление, кроме "чем больше пиксель, тем меньше шум". Парными снимками, например?

    Я как обладатель а7ц и а7-4 не вижу преимуществ у 24мп в реальной жизни.

    ПС: да и 85 ГМ старое спорное стекло. Лишать себя плюсов 4ки в пользу не пойми чего, ну такое себе. Цены вниз пошли опять, сигму 85Ф1,4 сейчас реально будет выгодно взять.
     
  12. брать А7-4 и не ломать голову. Это действительно одна из наиболее удачно сбалансированных камер Сони.
     
  13. Самое интересное то, что на снимках этого не будет заметно. Поэтому в моём понимании лучше разницу в цене реализовать на оптику. Тем более что ТС входит по сути в новую систему.
     
    usman161rus и another нравится это.
  14. А вообще я считаю камеру надо выбирать по потребностям, а не по принципу новое значит круче, значит надо. А если бюджет ограничен и выбор стоит на чем сэкономить на камере или на объективе, то точно лучше сэкономить на камере. Хз как там по деньгам выходит, но например что лучше м3+24-70/2.8 gm2 или м4+24-105/4g по моему ответ очевиден. То же самое и с фиксами.
     
    Григорий Шалик, usman161rus и Patriot нравится это.
  15. согласен, второй вариант лучше:acute:
     
    artist и Alexandrzatochka нравится это.
  16. А можно про это поподробнее?
     
  17. usman161rus, в этом тесте на 3200 А1 проигрывает 4-ке, а 4-ка 3-ке. Эта синтетика не особо интересна.

    вот живые джипежки без обработки на а7-4 на 3200. По мне, так они нормальные. Я сильно сомневаюсь, что 24мп поднимут техническое кач-во этих фоток.
    DSC05215.JPG DSC05200.JPG

    очевидно что второе, т.к. это репортажные стекла, а у 24-105 есть стабилизатор, который дает сильное преимущество при съемке с рук, особенно в видео. А длинный конец и так помоет нормально.
     
  18. Всё так и есть. Вы же хотели факты, вы их получили. Но оказывается они уже не интересны:)
    Вы серьезно, предлагаете разглядывать черноту?
    Вы на какой выдержке собрались репортажить? Очевидно, что для заморозки движения нужна выдержка при которой стабилизатор не играет никакой роли, а вот стоп светосилы даёт преимущество.
    Для видео связка 7IV и 24-105 предпочтительнее.
     
    RailMan, another и Buggah нравится это.
  19. Будет, тк автофокус в А7IV работает просто на голову лучше чем в А7III/A7RIII
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей