Все весьма субъективно. После перехода с 7-ки на 7R было предостаточно промахов в фокусировкой[/URL] Как уже неоднократно говорилось. Камера для неспешной студийной съемки. Особенно хороша для пейзажей и статичных портретов. Главное сразу не дергать камеру после "клаца" передней шторки.
Ребята, спасибо вам всем большое! очень дружественный форум у вас)) пока разбираюсь, смотрю равы. Могу сказать, что медленный фокус несколько пугает. Но насколько он при этом точен? (очень жалею что камера у меня была совсем недолго и никак нормально затестить не получилось). Я репортажи конечно не снимаю, но все же. Еще что меня смущает - это разница в светосиле 1.2 и 1.8 - учитывая что тут стоп разницы и прибавить к этому то, что сони дает картинку изанчально темнее кенона, те исо приходится в М режиме поднимать тоже примерно на ступень или 2/3 ступени чтобы снять с одинаковой выдержкой и диафрагмой по отношению к 6Д. И получается что в слабом свете на кенон я получаю возможность открыться до 1,2 при минимальных исо по отношению к 1,8 сониным. И тут встает вопрос шумов, о которых я уже спрашивала, ну и соответственно качества картинки. Или у меня есть вариант оставить одинаковое исо, но увеличить выдержку на 6д и не получить смаз. в 50 1.2 мне не нравится только детализация. хочется резче. особенно на ростовых или поясных портретах и на прикрытых диафрагмах. Хотя переход в нерезкость у 50 более плавный, объемный. Просмотрела наверно всю тему по 55 1.8, на многих фотографиях у меня возникает ощущение, что человек стоит на фоне фотообоев, настольок резко он отделен от фона Но вот стрит-фотографии, более общие планы на него загляденье. очень заманчиво звучат разговоры о шикарной детализации. Это наверное вот главное что меня подкупает и чего очень хочется. Но самой проверить на портретах возможности не было. смогу ли я получить то, что хочу при существующем автофокусе? В общем у меня еще целый день чтобы сломать себе голову а завтра нужно уже будет что-то решить - - - Добавлено - - - здравствуйте спасибо! вот тоже у себя котиков нашла, слева - сони, справа - кенон. Обе фото на 1,8. но котик спал)) трудно что-либо судить по этим фото, кроме того6 что сони желтит здесь
всем снова привет ) я вернулась, чтобы снова вам подакучать ) но на этот раз с картинками. На самом деле я пока так и не определилась ни с чем. Взяла сони и 55 1.8 в прокат на съемку. Первое что хотелось бы сказать - что насчет желтит я была не права. возможно в прошлый раз в камере стоял какой-то режим типа портрет, который я изначально не нашла. В этот раз цвет вполне адекавтный. При том, что RPP нормально не поддерживает рав из сони, конверитровала "as shot" и все ок. теперь вопросы 1. шумы. снимала при недостатке освещения, грубо говоря. использовала Исо 500 - 1250. Кое-где поднимала экспозицию в RPP, тк он конвертирует изначально более темную картинку. на 1250 довольно шумно. Из-за плохого света? Из-за чего такой шум? на 6д - исо 2000 чище. Еще в камере кажется был отключен шумодав, и даже поле само в меню шумоподавление было неактивно (почему?). мануала у меня не было, в чем дело не разобралась. По идее, у камер в одном диапозоне цены не должно же быть таких радикальных отличий по шумам? Или может быть? 2. В тенях на белом цветовые оттенки - особенно пурпурные.на белой простыни - синие и пурпурные оттенки. Довольно заметно. откуда? очень шумно для исо 1000. (шум в фш давила) исо 500 (тоже кстати шумно), здесь на подушке видны оттенки, пурпурный придавила, синий остался кенон исо 2000 (обьектив 50 1;8) в целом с камерой работать понравилось, автофокус не быстр, но в целом при подобной съемке дискомфорта не вызвал. Осталось для себя опрелелить только моменты с шумами и этими цветовыми пятнами. Может я сама что-то сделала не так? или есть какие-то особенности у камеры? в общем? спасибо еще раз
Сравнивать надо на одном сюжете с одинаковыми настройками. Остальное из разряда "кажется". Но вообще матрицы сони любят свет. Если недоэкспонировать, то на а99 и на исо 400 шумов ого-го.
Здравствуйте! я специально взяла этот снимок с кенона, тк условия освещения примерно одинаковые. и конвертировала с одинаковыми настройками.
всего лишь выставить коррекцию экспозиции +0.3-0.7, и будет счастье. не понятно почему у последних камер сони идет адовое недоэкспонирование. даже в яркий солнечный день зачастую приходиться в плюс корректировать экспозицию. а там уже и шумы пропадают и жить веселей. по теме, 1.8 никогда не будет равен 1.2, как бы стекло не называли, хоть цейс хоть майбах или супер-мега-размыватель-3000
Шумы на Sony A7R как-раз проявились из-за отключенной функции шумоподавления, после активации функции, шума становится значительно меньше, на уровне Canon 6D.
Экспокоррекция? Если есть авто ИСО, то должна быть. А экспроприация в питерском метро работает хорошо
телефон решил, что он лучше знает, что меня волнует )) а если по теме, то при авто исо режим экспокоррекции разве не то же делает - поднимает исо на 0,3-0,7 ступени?
рискнула и взяла бу 7r, камере 3 месяца. Единственное полазив по интернету теперь думаю, что дороговато купила(. Но в общем и целом, принимайте в свои ряды:bye:.Спасибо всем, кто отписывался и давал советы. Тему, наверно, можно закрывать.