С желтизной это верно подмечено. Особенно ярко это проявляется в условиях недостаточной освещенности. Зато в отличный солнечный денек краски с матрицы от р-ки впечатляют!. Соглашусь и с тем, что камера все-же переоценена производителем. В сегодняшней ситуации более правильный выбор А7м2 (А7Rm2) либо приобретение иного стекла для кэнона (варианты уже озвучены форумчанами).
На самом деле она просто нишевая. Как универсалка не лучший выбор. А для своих задач очень даже. Первая семерка тоже скоростью не блистала, однако мне это не мешало. Другой вопрос что при доступности м2 и р2 брать первые версии уже нет никакого смысла.
с добрым утром!:bye: спасибо за подробные примеры. на кенон второй кадр в папке на высоком исо, а на сони не стали делать или все так хорошо с шумами, что я не заметила? Я вот вспомнила почему отказалась от сигмы 35 1.4 арт и поменяла на кенон 35 1.4 (тоже на 6д). Сигма давала серость в тенях.
Увы, дело как раз в доступности. Для качественного пейзажа 36 млн - это здорово! И матрица БЕЗ фильтра. И за РАЗУМНУЮ (читай - ДОСТУПНУЮ) цену У меня есть м2 и А7р. И ни одну продавать не собираюсь.
здравствуйте! спасибо только вот 7р2 стоит мега дорого пока мне не светит, это точно И да, вот на самом деле в погожие солнечные деньки снимаешь меньше всего почему-то - - - Добавлено - - - спасибо - - - Добавлено - - - спасибо за пример - - - Добавлено - - - у меня не было проблем с 6d, поэтому не соглашусь с вами.
здравствуйте! а можно поинтересоваться, как у владельца камеры. Вот здесь http://radojuva.com.ua/2014/05/sony-ilce-a7r-ein/ прочла следующее Личный опыт съемки на камеру Sony a7R "Я пользовался камерой в течении недели. Все хвалебные гимны для данной камеры, которыми напичкан Интернет, разбиваются вдребезги о систему фокусировки и ЭВИ. Я снимал 9-ого мая, прогулки по Киеву, побывал с Sony a7R в небольшом походе по ДОТам вблизи Белогородки, пытался снимать зверушек и цветочки, и везде нарывался на очень медленную и практически бесполезную автоматическую фокусировку. Даже в случае успешной (по мнению камеры) наводки на резкость и сделанном снимке, ты все равно играешь в лотерею ‘резко/нерезко’. Считаю, что для камеры, которую Sony часто относит к профессиональному сегменту, недопустимо такое качество фокусировки. Снимать хотя бы немного подвижные объекты — это занятие не для слабонервных." это действительно так? не для слабонервных? и еще - поправка почти в ступень к экспозиции по отношению к 6d (при одинаковых исо, выдержке, диафрагме) чтобы получить одинаковую карточку на выходе, не будет ли давать ухудшение картинки, увеличение шумов? спасибо
Руки у всех разные, и религии тоже разные. Полноценной замены не будет,хотя бы потому, что эргономика разная, не говоря уже об объективах.Если человек хочет, он научится делать снимки любой камерой - это вопрос времени , а нравится или нет, решать вам.
Она конечно медленная относительно зеркалок любого класса, но "бесполезной" я б не назвал. Ну и Этот момент нельзя опускать. Но после 6д конечно ощутимо будет различие с а7р по скорости фокусировки.
а7р по рабочей чувствительности будет лучше 6д на треть ступени про то что картинка темная у сонек - это особенности экспозамера у сони - смело ставьте +0.7 коррекции в автоматических режимах, в мануале стоит вывести гистограмму в эви или экранчик и ориентироваться на гистограмму (у никонов вообще днем нужно -1 ставить, в помещении и вечером по нулям...) если нравится дизайн у а7-ых сонек и хочется получить хоть сколько-то нормальный аф, то присмотритесь к а7м2 - по цене примерно как а7р, наличие стаба на матрице часто выручает, правда проиграете треть ступени по рабочей чувствительности относительно 6д, но.... получите гораздо более широкую по динамическому диапазону картинку (что многих владельцев кеноновских камер в итоге и подвигает сменить систему) докупить 50арт от сигмы как советовали выше имхо не самый плохой совет (подстойка аф в 6д есть, док станции для юстировки объективов сигма так же продает, плюс всегда есть шанс взять идеальный объектив в первый же день поисков)
Да просто разная маркировка ИСО. Игры маркетологов - "понятьипростить". Примите за факт, что ИСО1600 написанное на кеноне = ИСО2000 написанное на соне и снимайте в своё удовольствие. И да, при наличии в продаже A7-2 и A7R-2, в сторону A7R смотреть не стоит совсем. И у меня сложилось стойкое впечатление, что 6Д собирают из отбраковки от пятаков. (Не по работе с ними, а по снимкам с них, печатал очень много и с тех и с тех.)
Это у каких таких Никонов? У меня D800, по-умолчанию я поставил экпокоррекцию + 0.3 и снимаю в любых условиях с ней. Чаще всего при пост обработке потом уже ничего менять не надо, хотя иногда и при пост обработке ещё + 0.3 ставлю. Мне кажется, что "правильная" экспозиция во многом зависит от фотографа, кто-то любит более яркие фото, кто-то более тёмные.
И в студии отлично, и на предметке и в макро. Я же говорю, нишевая она. И для своих задач отличная. Согласен, дорогая. Тогда имеет смысл смотреть в сторонну А7м2. Отличная тревел камера. Даже при наличии А7р2 я ее продавать не собираюсь.
Я а7R не владею, и на тот момент ее не было рядом сравнить на высокие исо. Вы можете РАВы скачать с DPR: http://www.dpreview.com/reviews/sony-alpha-a7r/17
про желтизну, которая удивила автора темы: все камеры сони, что я видел и держал в руках выдают более желтую картинку, чем кеноны, у них как раз цвета более холодные по умолчанию как мне кажется. (говорю за a100/200/77/850, canon 350/450/5D). у нас на форуме этот факт называют "приятные тёплые цвета минолты", соответственно это кому-то нравится, а кому-то нет
Жаль нет у нас в РФ проката фотооборудования, а то можно было бы на неделю взять и получить собственные впечатления. По факту, как бы мне a7r не нравилась, она, все-таки, вторая камера. Должна быть еще первая, основная, хотя бы по автофокусу. Кстати, не советую брать а7, по автофокусу не выиграете, а по картинке (не только пиксели) проиграете. Хороший был совет - а7м2. Кстати, если бы Вас устроил объектив 35 мм, то можно было бы посмотреть в сторону новой rx1.
A7r + 55 1.8 Отличное решение, если нет необходимости в очень быстром автофокусе, когда работа в основном ведётся в студии, где даже стаб не нужен, а во главе стоит максимальная детализация кадра. Перешёл с простой семёрки, разницу ощутил, особенно на iso 3200. Сейчас 7r можно найти чуть дороже 60т.р, парк оптики пополняется стремительно, считаю,что это разумная покупка и хорошая альтернатива тяжёлой и громоздкой Canon 6d.
Это вообще нельзя всерьёз воспринимать. Там человеку, который считает себя "про", и который ковырялся всю жизнь в старом хламе, внезапно дали современную беззеркалку. В итоге у него случился разрыв шаблона и непонимание, что с ней делать. В сети есть полно профессиональных ресурсов, посвящённых тестированию фототехники (dpreview, imaging-resource). Лучше идти к ним.