1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Мосты

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем 48region, 24 ноя 2013.

  1. Строительство моста через р. Оку, 2009г. р-н г. Мурома

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  2. #22 27 ноя 2013 в 22:28 | Фото Мосты | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2013
    Подвесной мост во французском Диснейленде

    [​IMG]

    Павловск

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  3. Норвегия.Как изменились технологии строительства...:)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  4. Большой каменный мост - соединяет Боровицкую площадь, улицы Знаменку и Моховую с улицей Большая полянка.

    [​IMG]


    В прежнее время Каменный мост представлял совсем другой вид и обстановка его была совсем другая. У отводных быков были пристроены водяные мукомольные мельницы с плотинами и сливными воротами. На самом мосту стояли: палата Предтечевского монастыря и четыре каменные палатки князя Меньшикова, табачная таможня и пивной двор. В конце моста был кабак, слывший под названием «Заверняйка». На южном конце моста было шесть ворот и палаты, над которыми возвышались два шатровых верха, увенчанных двухглавыми орлами, в палатках помещались Корчемная канцелярия и тюрьма для обличенных в корчемстве (тайное изготовление вина). Под ними находились галереи, называвшиеся верхними гульбищами, куда сходились москвичи гулять и пить вино и пиво из галерей деревянный сход вел на набережную, к так называемому Царицынскому лугу и к Берсеневке. Под самым мостом был пивной ледник. На левом берегу близ моста находились Всесвятские торговые бани, пожалованные Петром I князю Меньшикову и долго слывшие «Меншиковыми». Там же были построены житницы «для хлебной раздачи государева жалованья Преображенского полка солдатам». От смежных с мостом Всесвятской башни и церкви во имя Всех Святых он назывался Всесвятским, от соседнего с ним урочища Берсеневки – Берсеневскими, по церкви Николая Чудотворца – Николаевским. В таком виде Каменный мост был до царствования Анны Иоанновны. Указом своим от 26 мая 1731 года она повелела сломать мельницы при мосте и быки очистить, чтоб между ними был свободный проход по воде. По описанию Рубана в 1782 году мост находился в следующем виде : «Шестеро ворот каменных на конце моста у суконной фабрики с одной стороны, а с другой у Камер-коллежского винного двора». Они стояли с трех сторон: одни прямо против Каменного моста и Косьмодемьянской улицы с двумя проездами, другие направо к Берсеневке, также с двумя проездами. Собственно, ворот было только трое, но проездов сквозь них было шесть. Со времени своего существования Каменный мост неоднократно был исправлен, так что впоследствии первобытный вид его изменен.
    В 1783 году от весеннего напора воды мост сильно был поврежден. Для его исправления был учрежден особый департамент под ведомством графа Чернышева. И не нашли другого решения, как отвести воды Москвы-реки с помощью канала, для того чтоб открыть фундамент моста. А правый берег от канала до моста укрепить обрубами. Со смертью графа Чернышева этот план не был приведен в исполнение. Однако частично этим планом воспользовался новый главнокомандующий Москвы граф Брюс. С моста окончательно были сняты все лавочки, перила сделанные из камня были укреплены, и в 1785 году был прорыт Водоотводный канал. Канал проходит почти в одинаковом направлении с Москвй-рекой. Он начинается выше Каменного моста, проходя мимо Болотной площади и позади Садовников.
    В 1788 году Каменный мост снова был поврежден от наводнения, его реконструкция продлилась до 1792 года, тогда же мост поступил в ведение Казенной палаты. В 1804 году мост потребовал новых починок. На эти работы было ассигновано 111 164 рублей. Работы начались в 1809 и закончились перед 1812 годом. Но при всех перестройках основа моста осталась все-таки первоначальной. Длиной 70 и шириною 11 сажень ( 149 и 23 метра), мост был построен в виде дуги на шести арках, или столбах, больших и двух меньших, которые потом были заложены. К ним примыкали с восточной стороны полукруглые, а с западной угловатые упоры, или отводные быки из дикого камня. Глубокий и твердый фундамент, добросовестная кладка и толстые железные связи обеспечили его существование.
    В прежнем быту Каменный мост служил не только путем для проезжих, но насущным пристанищем для нищих, калек, певцов Лазаря, торговцев, сводников и вообще гулящих людей, каких было множество в древней столице.
    Еще в царствование императрицы Елизаветы Петровны, через него водили из Сыскного приказа «языков», которые оговаривали встречных . Под девятой клеткой моста, на левой стороне, бывало сборище воров, которые здесь грабили и убивали, ограбленных бросали в реку (упоминается в делах Сыскного приказа).
    В таком виде мост просуществовал до начала правления Александр II. Выпадавшие кирпичи из сводов в арках дали повод для опасений, что свод может рухнуть, да и сам подъем на мост казался уже крутым по отношению к прилегающим уличным мостовым. Решено было его сломать, и выстроить новый значительно легче прежнего. Потребовалась много усилий и расходов, чтоб сломать двухвековый памятник. Московские жители с любопытством собирались смотреть на разрушение этого моста, который долго почитался как один из диковинок не только Москвы, а и всей России. Новый мост был сооружен на трех чугунных арках и на двух каменных быках, с чугунными перилами. Строителем его был инженер, полковник Танненберг. Новый мост уже не представлял диковинки. Он был освящен и открыт для езды в 1859 году.
    В 1938 примерно на том же месте был построен современный мост (инженер Н. Я. Калмыков, архитекторы В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх, М. А. Минкус). Длина моста с подъездами 487 метров, ширина 40 метров.
     
    DEFO нравится это.
  5. По дороге из Модены в Милан.

    [​IMG]

    А это в Милане...

    [​IMG]
    Бывает и так.
     
    DEFO нравится это.
  6. Дубровник. Мост через бухту.

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  7. Где то на севере Сахалина :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  8. DEFO нравится это.
  9. Не дам утонуть теме. Еще один мостик через овраг в национальном парке "Оленьи ручьи".

    [​IMG]

    И вот такой подвесной через речку. Довольно узкий, на одного человека. Разойтись со встречным очень тяжело.

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  10. DEFO нравится это.
  11. Не золотые ворота, конечно..., чем богаты в общем

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  12. г. Остров

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  13. Ещё раз японский мостик в Шебунино.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Жаль дождик пошёл, пришлось удирать :(
     
    DEFO нравится это.
  14. Красиво..интересно,для чего он там был построен...
     
  15. Дык речка там... Радикально поменяла русло и объезжается через посёлок теперь :eek:
     
  16. Мост через сибирскую реку Маклаковка.
    [​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  17. Вот еще парочка Римских мостов через Тибр.

    [​IMG][​IMG]
     
    DEFO нравится это.
  18. DSC00670.jpg Живописный мост в Москве
     
    DEFO нравится это.
  19. Måbø bru (около Эйдфьорд, Норвегия). Построен в 1910 г.:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рядом есть информация о технологии строительстве этого моста:

    [​IMG]

    Суть такая: Сначала возводились деревянные леса в форме арки. Потом, с двух сторон арки снизу вверх укладывались подготовленные камни. По окончании укладки леса убирались, и камни под собственной тяжестью образовывали прочный замок.
     
    DEFO нравится это.

Поделиться этой страницей