1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мошенничество

Тема в разделе "о Форуме", создана пользователем nex_plotn, 14 фев 2013.

  1. ???? Скиньте мне ссылку на оригинальную батарею за копейки,она стоит треть стоимости камеры, даже б/у двухгодичной давности но с нормальной емкостью 1500-2000 руб, новая почти 4000 руб на сегодняшний день.
    Да ну что вы, он молодчага, развел, такие в нынешнее время в почете кто разводит на бабки и посылает. Но, как скоро бы он продал свой лот если бы все честно указал. Кстати второй покупатель, который купил полтинник который был так же указан как в идеальном состоянии, тоже не доволен, и пишет что состояние не как описано. Да, кидалова здесь как такового нет (раньше в 90-х присылали куль соли или кирпич и тоже говорили что никто никого не обманывает т.к. прислали товар, а уж какой...) но есть явный развод, прикрываясь своим статусом на этом форуме, он сделал акцент на этом, людям даже в голову не пришло не доверять, проверять...Действительно пора заканчивать на эту тему, "горбатого" не исправить, тем более судя по его постам и др. товарищей они вообще не понимают о чем речь.., каждый уже сделал для себя выводы.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2.   речь первоначально шла о скрытии отзыва, это потом стараниями продавца её перевели в плоскость " не спросил фото-сам виноват, а варенье с шахты сам мог протереть"
    только слабые и трусливые возвращают долги :D
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. Такие ситуации надо решать полюбовно. Подарить батарейку или еще как то... Хотя цена и правда справедливая за такое состояние, но покупатель имел право не вникать в это. Если же что либо дарить или компенсировать деньгами недостатки продавцу не выгодно - всегда имеет смысл предложить манибэк. Да не продал - зато не вляпался в историю, не потерял авторитет в глазах большинства и осталась бы возможность продать более непритязательному покупателю.

    Интересно как теперь поступит продавец. Терять то ему теперь нечего :unsure:
     
  4. #204 8 сен 2015 в 14:17 | Мошенничество | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Вот чтобы этого не происходило, этого самого понимания, на крупных ресурсах типа eBay и Alibaba существует набор жестких требований к описанию товара. Сегодня весь мир у людей на ладони и все это знают. Поэтому на любой барахолке это обязанность продавца ровняться на мировую передовицу, а не на племя тумба юмба. Это конечно если продавец заинтересован в репутации. А ещё форумы с барахолками тоже заинтересованны в своей репутации, поэтому жесткая модерация в барахолке, это очень хорошо и на пользу и форуму, и покупателю, и продавцу. Я завтра захочу здесь тоже здесь что-то продать. Я как пользователь форума заинтересован, чтобы люди просматривающие барахолку не считали её потенциально опасным, для своего кошелька, местом. И поэтому совершенно не важно, несчастные это царапины или нет. Есть понятие косметического состояния товара и оно не может быть прекрасным если на товаре есть бросающиеся в глаза внешние повреждения покрытия. Это одназначно и не должно вызывать двоетолков. А модератор раздела должен насаждать подобное совершенно недемократическими полицейскими мерами. Почему? А потому, что даже в Библии сказано, что отличил Г-дь Б-г человека от всех тварей земных, но увидел, что по сути своей человек - тоже скотина. И там где речь идёт о жратве(деньгах), тонкий налёт интеллигенции разума быстренько слетает, если его не удерживать силовыми методами.
     
  5. #205 8 сен 2015 в 14:29 | Мошенничество | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Как легко жoнглировать человеческими понятиями, прям как у фокусника. Извлёк справедливость, поплевал, сказал абра-кадабра, получилась мелочность.

    Так мелочно или непорядочно? А какое слово нужно, чтобы здесь превратить одно в другое? Сим-сим откройся? Покупатель по интернету должен быть провидцем? Должен быть тертым перекупщиком? Должен быть тонким психологом? А вот ни разу не правильно это и не честно. Покупатель должен получить четкое и правдивое  описание товара, заплатит и получить его. Это всё. И у него должны быть права, за свои деньнги. И много денег или мало, это не важно. Каждая копейка это мерило чьего-то тяжелого труда.
     
  6. #206 8 сен 2015 в 14:48 | Мошенничество | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2015
    Нет не тоже самое вы написали. У нас с вами вообще разная парaдигма. Человек скрыл действительное косметическое состояние фотоаппарата, отсутсвие частей упаковки и финкциональность одной из комплектующих. Это недопустимо и это не может иметь двоетолков. Мне вообще не важно, что именно и на какую сумму сдалал что-то не так продавец. Мне важно, что он это сделал и что это его общее отношение к процессу купли продажи. Я тоже сталкивался с проблемами и как продавeц и как покупатель. Это как войны, всегда были и всегда будут. Но как в мире существует понятие военного преступления, для попытки предотвращения войн, так на рынке существует общеизвестный набор требований к декларации подержанного товара и присутствие на рынке непорядочности и скупости не повод для оправдания беспредела. А это именно беспредел называть отличным состоянием исцарапанную тушку и обьектив с бонусом в виде засохшего варенья. А положить в посылку нерабочее комплектующее(та хоть на один цент) это именно кидалово и это недопустимо начинать играть терминологией в подобных случаях.

    Я лично, в одном случае взаимонепонимания, предпочёл вернуть деньги покупателю с потерей на комиссионные и вообще не посылать товар, чем разбираться потом. Это правильно не потому что это я, а потому что это правильная практика, которую не я придумал.

     

    P.S. Гордыня, это термин, который люди придумали, чтобы лишать других людей чувства собственного достинства. Ни к прямой честности, ни к декларации порядочности, ни к закономерной человеческой гордости, это дурацкое слово никакого отношения не имеет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. bas076, Ничего личного. Но тут просто вспомнил Ильфа и Петрова:.. "И тут Остапа понесло..." Не моё дело, но пора заканчивать... :)
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. не совсем, это вот на KEH - там да.

     

    что на иБае/АлиБабе жестко - это именно несоответствие описания и товара, причем именно если продавец сам не потрудился расписать, что такое у него "идеальное", "хорошее", етс - то считается так, как считает покупатель.
     
  9. Вы наверняка обратили внимание, что продавцы с высоким рейтингом всегда снабжают описание товара шкалой от "идеально" до "посредственно" и что это у них обозначает.
     
  10. Собственно я ответил на посты адресованные мне. Своё мнение высказал исчерпывающе. Вместе со всеми разделяющими таковое надеюсь, что стороны решат конфликт.
     
  11. Пожалуйста господа не пишите больше про засохшее варенье, ей богу вызывает дурацкую улыбку. Кстати! а может это не варенье вовсе :D  простите нервный смех
     
  12. Предлагаю закончить обсуждение. [​IMG]
     
    12 пользователям это понравилось.
  13. Пользователь darknebula здесь, на форуме fujifilm-x , на Авито - проживает в Питере. Может легко отправить вам Carl Zeiss Planar 50mm f1.4 серийник 8093220 c/y с конченым задним линзоблоком, дефект проявляется в снижении контраста изображения, на просвет линза практически прозрачная, если просветить линзу фонариком будет сплошное равномерное матовое поле. Зовут продавца Бабайлов Алексей Анатольевич ул Стойкости 26 корпус 3 кв 203 телефон 89213496162 номер карты 4276 5500 2595 9613. Объектив ему отправил обратно, но он вернул деньги только за объектив. В ответ выслушал что то вроде того что я неадекват ищущий идеал и что я хочу от объектива которому 30 лет. Так же предложил мне пойти купить новый цейс в магазине. В итоге попортил себе нервы и попал на доставку EMS в оба конца и на комиссию за перевод денег. А так ничего, всё очень позитивненько упакован этот шлак был по первому раряду :)
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей