1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Монокль

Тема в разделе "Общий раздел по объективам", создана пользователем Zlat, 14 мар 2011.

  1. Есть существенная разница? Мне кажется, под "Фотографическим качеством" Вы понимаете художественую ценность. Это вещи разные. Качество фотографического изображения - штука объективная, её можно оценить по выбранным критериям качества и измерить. Художественная ценность - штука крайне субъективная, из области нравится-не нравится. Хотя тоже с натягом можно оценить по шкале "сколько стоит".

    Странно. Мастера фотографии постоянно дают советы, что желательно изменить в фотографии, чтобы снимок воспринимался лучше...

    Я Вас совсем не отговариваю делать замыленные фотографии. Сказал просто, что я такой вид искусства не понимаю. И искажённые таким образом снимки мне не нравятся. Думаю, в этом не одинок.

    Опять же, кому-то нравится, даже очень. Многие, например, никогда не смогут понять прелесть копрофагии, однако, некоторое "избранное меньшенство" находят в ней предел мечтаний.
     
  2. Ну это уже грубо... Какой смысл? Я уверен, если стекло хорошее, то результат можно получить волшебный, если сюжет будет ему соответствовать... Мягкое фото - что в этом не технического? Если надо передать мягко то и передаете...
     
  3. те кто снимают для линейки (измерительного прибора), именно так и поступают.

    занимаются измерением качества фотографического изображения

    но их беда в том что на сердце не нанесена стандартная разметка.

    если фотография "никакая" то как её не меняй то ничего не изменится

    и это не мастера а такие болтологи.

    я не делаю замыленные фотографии.

    и если вы чего-то не понимаете то это не моя проблема

    ---

    поймите, мир устроен не совсем так как кажется на первый взгляд:

    резкость и контрастность без внутреннего наполнения так-же бессымсленна как и мутность.

    вас приучили что фотография должна быть формально резкой,

    но это происходит от того что моду в фотографи диктуют журнаисты и реклама

    так-же не из чего не следует что фотография должна быть мтной.

    фотография или выражает нечто или не выражает.

    зритель или способен прочесть фотографию или не способен.
     
  4. #144 18 окт 2012 в 15:19 | Монокль | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    байку расскажу:

    вы представляете себе современный чёрно-белый портрет, не важно это плёнка или цифра... ну обшщее представление о том как он выгляди имеется?

    так вот лет 40-50 назад нормой было снимать портрет на ортохроматическую плёнку, при том что панхроматическая плёнка существовала с начала века.

    или если на пальцах: если сейчас основной вклад в формирование чб изобрадения дают красный и зелёный канал то 50 лет анзад считалось нормой формировать его из синего и зелёного канала.

    какой метод правильный? никакой, оба метода формирования чб изображения не больше чем дань моде/привычке, и в обоих методах есть свои плюсы и минусы.

    тоже самое и приминительно к фотографиям снятым мягкорисующей оптикой, резкая и контрастная картинка понятна но не лучьше/хуже чем мутная и загадочная.
     
  5. http://blog.attar.ru/archives/3851

    ну как пример детальности картинки снятой мутной оптикой

    камера EOS5D2 + самоделка 55/4.5

    не монокль и не сонька... как уже писал через монокль надо на плёнку снимать и желательно на широкую :) ))
     
  6. #146 18 окт 2012 в 17:12 | Монокль | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    Извините, если обидел. Намного переборщил. Литературная метафора, не больше того :)

    Уже писал, я вандал, технарь, полностью лишённый чувства прекрасного.

    Против разумно мягкого ыото ничего не имею. Пока из под моноклей видел либо мыльные фото с паразитной засветкой, и ореолами, либо изображения с резким центром и замыленными краями. Мне они не нравятся, если кому-то нравятся, ничего против не имею.

    А вообще, физики против лириков - тема вечная и неисчерпаемая :)

    Снимали на ортохроматические (или даже на вообще несенсибилизированные) пластинки не из-за моды, а потому что негатив проявляли тем же методом, что и в последствии Фотобумагу - при красном свете, постоянно вмешиваясь в процесс. Вытягивали недоэкспонированные участки, расширяли динамический диапазон тонируя солями золота и т.д. В любом случае, процесс обработки (ввиду непостоянства параметроа эмульсии от пластики к пластинке) контролировали визулально! О каком использовании панхроматических или даже изопанхроматических материалов могла идти речь? В последствии, изопанхроматические материалы, характеристика спектральной чувствительности которых более соответствует характеристике спектральной чувствительности глаза, чем у ортохроматтческих, стали однозначно доминировать. И к технике выполнения портретов это не имеет большого отношения.

    Что касается остального, согласен полностью. Там где качество нужно оценивать "сердце" - тут я не силён. Но если мне что-то не нравится, то говорю, что и почему. Это только моё мнение, никому его не навязываю, только высказываю :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. что за бред,к ктому времени о котором я писал эмульсию уже давно лили, и со стабильностью было всё в порядке.

    и многое снимали уже не на листы/стекло а на рольфильм

    или вам просто поспорить хочется?

    всё равно о чём?

    да никого не трогает что чему соотвтествует, что вы со своей линейкой :)

    было принято снимать портрет на ортохром, и плёнки так и назывались портретными, при этом и панххроматические и суперпан плёнки уже существовали и были в избытке.

    мораль: то что считается нормой всего-лишь дань моде, как и цифровые напрочь лишённые пластики, перешарпаные картинки сейчас.
     
  8. #148 18 окт 2012 в 19:33 | Монокль | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2012
    Что это за парламентское выражение?

    Мне приходилось снимать на ФК-13х18, используя как ортохроматический, так и совсем ненсенсибилизированный фотоматериал. И пользовался им (как и сотни других людей) с одной единственной целью - визуально контролировать процесс обработки негатива. И проявители всегда составлял сам. Бред в чём? Ещё раз повторю - это основная причина использования ортохроматических материалодля портретной съёмки - возможность обработки при красном свете.

    Знаю людей, которые пользовались для портретов плёнкой для съёмки экрана РЛС, имеющую повышенную чувствительность в зелёной области, но это не ради моды, а от нищеты. Если кто-то делал это для создания видимости профессионализма, это их дело.

    Да и не спорю я с Вами. Нравится снимать моноклем, снимайте на здоровье :)

    Опять же, на разных языках говорим. Уже упоминал о споре физиков с лириками. Слишком разный подход.

    Не понимаю, это точно. Но это не Ваша вина, скорее, это моя беда. Ущербность. В мутной фотографии не нахожу прелести.

    Хотя, скорее всего, это имеет интерес с научной точки зрения - передача информации (в данном случае - впечатления о снимке) по ограниченным информационным каналам (с убитыми высокими пространственными частотами). В принципе, не к месту будет сказано, импрессионизм именно этим и интересен - минимизация информационного потока.
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. Ну причем здесь ваш богатый жизненный опыт)

    Перечитайте что я писал, 50 лет назад это было нормой, также как нормой был жесткий свет, никаких сотбоксов...

    да и не про эту страну... Россия/советский союз - фотографическая обочина
     
  10. Пока идут споры про то , что "хорошо, а что плохо" , я начну снимать моноклем, буду рада дельным советам здесь: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6674
     
  11. Мне кажется, Вам лучше немного подкорректировать название своей темы, изменив её,например, на "Художественная съёмка моноклем". А то дубляжполучается и не понятно,какая тема технарская, а какая художественная, в какой конструктив и оптические свойства стекла обсуждать, а в какой художественные приёмыполучения снимков :)
     
  12. Все очень просто - в технарской теме - про линзу, а в авторских фотоблогах - про съемку! ;) Ну, а вобще, подумаю как переназвать
     
  13. МОНЛОКЛЬ и монокль - разные все-таки названия!!!! :D
     
  14. ..а почему и нет....и там и там -люди :D
     
  15. Слава, Если Вам нравится, значит всё хорошо :) Оценка таких снимков - штука субъективная.
     
  16. #157 20 окт 2012 в 11:27 | Монокль | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2012
    Монокль Г-44-2.

    И резкость и глубина и цвет и многое другое может монокль. Редко что ему не под силу, да и то зависит от умения фотографировать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Никита Сергеевич!!! АУ!!! :wacko: :blink: :( Срочная потребность в ваших бульдозерах! :ph34r: :ph34r: :ph34r:
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. Это не Г-44, это просто полное Г.
     
  19. эт ты про картинки или про стекло? :)
     

Поделиться этой страницей