Тестами всё и закончилось =) Лежит мой адаптер в коробочке. Дело в том, что я теперь хочу ФФ от сони, и покупать стёкла с байонетом eos не вижу для смысла. АФ нормально работат!
Вообще не парюсь. ФФ, на сегодняшний день, рассматриваю как полноценный цифрозадник для оставшейся с плёночных времён такумарщины... Некс-6, пока, остаётся основной тревел-камерой. А дальше как в пословице: "Либо шах сдохнет, либо ишак". "Чо тут думать?! Это-ж не шахматы!!!"
Донки-Хот, полностью согласен, у некса самостоятельная экологическая ниша. Лично для себя не нашёл ни одного аргумента в пользу замены своей А99 на А7 или А7R. Если бы брать с нуля, подумал бы о беззеркальной ФФ камере следующего поколения и не в противовес нексу, а в его дополнение. А там - поживём - увидим.
Тётка предоставила отличный шанс, без особых затрат, содержать "две системы" не меняя байонета. Вообще не понимаю тех, кто противопоставляет Ашки и Нексы. Это, по сути, два компонента одной системы, а не разные системы. Просто супер ход, тётка умница.
Недавно купил NEX-6 с китом 16-55мм. Неоднократно встречал на этом ресурсе совет о необходимости устанавливать при съёмке пейзажа диафрагму 8 ,а выдержка как получится. В связи с этим появилось несколько вопросов: 1. подразумевается ли программа"приоритет диафрагмы? 2. реализуются ли при диафрагме 8 максимально резкостные характеристики моего объектива, а также обеспечивается ли максимальное сокращение различных арт эффектов, возникающих при увеличении диафрагменного числа? 3. Справелдиво ли это при исползовании других объективов? Буду очень признателен за ответ
Спасибо за ответ. Мой прежний (до покупки Nex-6) опыт работы с зеркалками,в том числе и с кропнутой матрицей показывает что : 1.работа в других программах ,в том числе и в мануальном режиме приносит достаточно качественные результаты; 2.увеличение диафрагмы намного больше чем 8 также не приводило к заметной аберрации; т.о. не совсем понятно необходимость применения такого значения диафрагменного числа (8) в случае применения объективов сторонних производителей.
Дико извиняюсь , нехочу показаться не вежливым , очень часто задают подобные вопросы и довольно часто с оговоркой - до этого пользовался зеркалками, опыта с беззеркалками не было , подскажите какую выдержку ставить, в какой режим переключаться и т.д. Беззеркалка это таже зеркалка , никаких отличий , хотя есть - зеркало не хлопает . Не в курсе про абберации , но дифракция сильная , и не только со сторонними объективами но и родными . Это можете сами легко проверить , сравнив снимки сделанные на разных диафрагмах . Вы наверное подразумевали в других режимах , но так никто не воспрещает снимать в других режима , кому как удобно , кто как умеет . Вы спросили , я ответил .
Как-то очень жёстко, в двоичной системе. 1. Любой из PASM, где можно вручную контролировать ИСО, выдержку и диафрагму. 2. Максимальную резкость разные стёкла набирают на разных диафрагмах. Да, на 8, как правило, почти все объективы резкие. Но, например, 50/1,8, максимально резок на 4. При диафрагме, большей 11, на 1,5 кропе заметным становится общее снижение резкости из-за дифракции. 3. См. п. 2. Вообще, на каждом стекле есть своя "любимая" диафрагма. Для стандартных трёхкратных зумов это действительно, 5,6...8, от широкого угла к теле. Но это из соображений максимального разрешения. А есть ещё и масса других резонов выставлять ту или иную диафрагму, например, как инструмент контроля глубины резкости, или максимально открыть, чтобы не задирать исо.
А на Сони-Клубе у вас написано: "Покупал у производителя: http://mxcamera.com/product_info.php?products_id=500 Обошлось: 239$ + доставка (что-то около 30$, уже не помню) Отдам в хорошие руки за 200$ ? "
Круто! У меня кистевой на а99. На нексе он громоздкий и не очень удобен. Намного удобнее и практичнее делать петлю-удавку на руку из родного ремня. Но это с моей колокольни.
Тут http://sony-club.ru/showthread.php?t=31383&page=3&p=1226353&viewfull=1#post1226353 выложил свой очень удобно,поначалу тоже наматывал на руку родной.