Да, отличные фото , но это заслуга фотографа и модели. И проявка с цветокоррекцией замечательные. Но бокэ же все равно какашка Эти фото, кстати, очень часто в сетевых форумах приводят в пример, когда поднимается вопрос этого Гелиоса Фотографу - респект!
Другое дело, что цена на данный объектив в настоящее время непомерно высока! 15-25,000 руб. за Гелиос это слишком .. Вот 5-7,000 руб. совсем другое дело ... но где такое найти) Скоро лето, а значит начнутся поиски по блошиным рынкам)) Надеюсь найти ..
Экселленс, вот и я чем. 15 тысяч за древнее мануальное стекло с весьма посредственными оптическими характеристиками и без какой либо гарантии - это только фетишем объяснить можно.
Самое смешное, что в совке, новый, в рознице этот объектив стоил меньше, чем, например, Индустар-61 лз или тот же Мир-1В...))
Вкусы меняются))), возможно когда-нибудь будут гоняться за старыми мыльницами ради "красивого" шума или еще чего-нибудь "необычного"))). Просто со временем приедается все обычное.
хорошая новость для любителей гелиоса 40-2 его производство возобновляют, цена 8041р. остается надеяться, что качество будет не хуже советского. Надеюсь, что на вторичном рынке цена снизится. http://www.zenit-foto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=600:2012-09-19-07-03-08&catid=8:news&Itemid=104
Жесть! Дышащий на ладан завод решил перед смертью побарыжничать По теме - на кропе это стекло совсем неинтересно.
Шикарное стекло,шикарные снимки.Слышится куча критики в адрес Г 40-2 и показываются выдающиеся,почти леечные результаты. Примеров масса на том-же 35 фото (там дерьмо непубликуют). И ноборот слышится масса хвалебных,восторженых мнений скажем о Цейс сони дистагон 24.2 ,но при этом примеров работ кот наплакал,да и те ничем выдающимся неотличаются.Как-то начинаеш задумываться.
Планируют выпуск более всетосильного стекла чем 40-2 , интересно с какими параметрами, а главное ценой... Но у меня большие сомнения что линза будет лучше чем зарубежные аналоги.
Кстати, где то когда то читал, что при устройстве канализации используется ряд резинотехнических изделий. И какое то из них аккурат можно нацепить на Г-40-2 в качестве бленды, никто не помнит какое? А то как то неспортивно получается, в свое время купил само стекло рублей за 500, а вот сейчас идти и покупать на него матиновскую бленду-гармошку за почти 700 рублей рука не поднимается :mellow:
populous, про дышащий на ладан интересно,очень интересно - гособоронзаказ из года в год КМЗ выполняет без срывов.Напоминаю,что даже в советское время производство фототехники на КМЗ было далеко не самым основным.
Да, точно! Вантус можно использовать как бленду для Г-40 первой (белой) версии, т.к. резьба для фильтра там не стандартная. Для Г-40-2 подходят бленды с резьбой 67 мм, сантехника не нужна! У меня вот такая на Г-40-2 накручена: http://www.foto.ru/matin_m-5935_blenda_plastikovaya_67_mm.html Был раньше Г-40 (белый), сейчас Г-40-2 (чёрный). Г-40-2. 1) Выше разрешающая способность. 2) Лучше просветление оптики. 3) МДФ у Г-40-2 меньше. 4) Нет проблем с современными фильтрами (UV, полярики, эффектные), т.к. резьба под фильтр стандартная 67 мм, а у Г-40-1 нестандартная 66 мм. 5) Нет проблем найти резьбовую бленду. Бленду на белый Г-40 найти очень трудно (мне так и не удалось). 6) Из-за худшего просветления (у Г-40-1 нестойкое химическое, у Г-40-2 однослойное) и отсутствия бленды снимки на Г-40-1 могут быть менее контрастными. 7) У Г-40-1 и Г-40-2 разные рабочие отрезки. 8) У белых Г-40 обычно тугое кольцо наводки на резкость, даже после чистки и смазки объектива. У Г-40-2 оно крутится легче. 9) Найти Г-40-1 в хорошем состоянии сложнее, например больше косяков с оптикой (царапины, пузырьки воздуха в линзах, дефекты просветления). 10) крепление для штатива удобнее у Г-40-2. Вот 10 причин, которые заставили меня сменить белую версию Г-40-1 на чёрный Г-40-2, т.к. удобство пользования Г-40-2 (фильтры, бленда, лёгкий ход кольца наводки на резкость) не отвлекает от съёмки. Отличная тема. Очень рад, что восстановят производство и будет возможность купить по приемлемой цене и Г-40, и Самьянг. ... ну а кому надо, тот купит Nikkor 85/1.4 Ai и Carl Zeiss 1.4/85 T*.
Да хз, по мне шикарности потретника не увидел, пасти задний фон нужно весьма и весьма, иначе яишенка обеспечена. Кадры без яишенки можно перемешать и в слепом тесте леечных результатов можно не увидеть. Иногда яишенка бывает довольно гармонична, но нужно хорошее видение кадра и сильные пряморучки. Вот на цветочках да, бе вопросов здорово и очень нравиться.
Скажите, не слишком ли у него большой вес для байонета sony e? Обыскал форум, погуглил но данные по максимально допустимой нагрузке на байонет так и не нашёл. - Накрутил на M42-NEX переходник и обнаружил проблему с которой еще не встречался. Гелиос при насаживании на M42-NEX переходник плотно закручивается только с одним лишним полу-поворотом, получается что все насечки с делениями сдвигаются на этот самый оборот, включая резьбу для штатива. Можно ли это как-то исправить? Переходник FOTGA, все другие имеющиеся у меня объективы с M42 накручиваются без проблем, встают как надо - делениями лицом ко мне.
Ослабте юстировочные винты на переходнике и проверните объектив на нужный угол. Вообще переходники стоит иметь на каждый объектив индивидуально, это полезно и вам и объективам.
Обьектив и вправду потрясающий! Отдал мне его отец,от Зенита. Я пока только пробую им фотографировать,к тому же пока просто нечего фотографировать,но потоооом..кучу планов себе составил .