TrashByn, матчасть изучил. Вчера)) Просто до вчерашнего дня не задумывался вообще об этом вопросе! Вообще, началось всё с того, что увидел фотографии В.Клищевского У меня же с 300/5.6 выходило так То есть, вроде как и неплохо, но хотелось бы посильнее размыть. Да, понимаю, нужен телевик посветлее моего, но и, как оказалось теперь, ещё и ФФ желателен)
так вы задник то подберите интересный.и цель как раз не размыть в хлам до однородной заливки, а получить приятную фоновую картинку. на приведенных примерах видно очень хорошо, что вы не туда движетесь.
TrashByn, двигаюсь-то я в правильном направлении, туда, куда и задумывалось) Вот только подобрать нужный фон при съёмке диких орхидей в лесу -- занятие нереальное в большинстве случаев. Но однажды провёл эксперимент в огороде -- снимал растение, потом расфокусировался, найдя нужный рисунок, соединил в ФШ и "проявил" только нужный объект. Результат мне, в принципе, понравился. Получилось, конечно, немного не то, но...
Вообще-то, хватит и одной. Желательно ФФ. Скадрировать на полный кадр, затем отойти на расстояние, позволяющее кадрировать, как на КРОП.
Того же мнения. Слишком многие злоупотребляют этим приёмом и делают это очень неумело, абы-как. Редко у кого брызги не портят снимок.
Гелиос 40-2 + A700 (F1.5 и F8.0) на DSLR A-700 https://vk.com/album487034203_286475517 и на A99: https://vk.com/album487034203_283038822