Как подсказывает опыт, наводиться со слабыми в плане разрешения стеклами весьма сложно. Когда значительное количество фото улетает в корзину из-за мимофокуса, мне как-то уже пофиг, какой там рисунок. Я никого не хотел задеть, просто хотел узнать, как ведет себя стекло на современных кропнутых камерах. Спасибо, что хоть с кулаками не накинулись За сим разрешите откланяться.
StanislaVS Да и потом по весу-габаритам для кропа 6x00 Гелиос 40 не лучшая связка. ☺️... и к тому же на кропе (sony) это уже 127мм и главное то что самая интересная часть рисунка отсечется из-за сенсора меньшего размера
Можно поджать диафрагму на стоп и наводиться на слегка поджатой. Главное, поймать середину зоны резкости. А вообще, конечно, в подобных случаях возникает резонный вопрос: а какого размера плакаты предполагается печатать? Не выкладывать же полноразмер в Сеть? А при грамотном ресайзе для просмотра особых проблем с недостаточным разрешением для многопиксельной матрицы не будет.
Да, проблема с наводкой по Лайв Вью с этим стеклом имеется. Если смотреть в видоискатель и нажать два раза увеличение, как это я делаю обвчно, ввиду того, что ГРИП узкая и пикинга практически не видно (особенно на улице), приспособился фокусироваться прямо по экрану с красным контрастным пикингом, по крайней мере видно, когда он за глаза цепляется. Ну и ставлю серийную съемку в режиме LO. ☺️ Брак имеется, но всегда можно ввбрать удачные кадры. Да и снимаемый не так утомляется, пока ты корячишся по видоискателю с увеличением. ☺️ для этого стекла нужна камера с матричным стабом, в настройках стаба ставите фокусное 85 и стаб начинает ловить частоту "дребезжания" картинки как раз для этого фокусного.
Купил 99, надо срочно искать сабх хороший снова) Может кому надоел? Помогу расстаться) Главное- резкий по центру.