Не савсем мобильность, мне бы вторую пыху поджигаемую 56-я безпроводно а стойка зонт и софтбокс это уже мелочи... для подключения второй пыхи с кабелями нехочется заморачиватся
5400 в WL не работает быстрее 1/60. 5400 на шнурке + сигма в режиме светосинхронизатора дают возможность работать до 1/200 (полное открытие кадрового). две 5600 в WL работают на в том числе и на HS. как поджигают альфы и д5д я не знаю, но шнурок (полный ттл + зум + оперативная коррекция вспыха) + сигма будут работать отлично, без "напильника"!
У меня 56я стоит на камере, только на отдельном самодельном кронштейне, не в салазках, а 5600 гденить ещё в помещении. Всё поджигается встроенной пыхой, а чтоб та не шибко светом своим вмешивалась - на встроенную одеваю белую полупрозрчную баночку от плёнки. Предварительно сделав разрез для вспышечки в этой банке.
шо, всё так плохо? а как-же два варианта WL: нормал, когда поджиг не влияет на формирование картинки и ratio, когда поджиг работает в соотношении 1:2?
Плохо: на цифре ратио не работает, а от встроенной многие моргают. Так что 5600 на шурке + сигма по светоловушке, при этом обе вручную - вот "наш метод".
так тут у всех сигм... эээ... цифра! так что я не понимаю позицию kind_gluck по поводу офф-шое кабеля. даже на плёнке замер и дозировка работает значительно точнее. а если уметь польховаться ножом и паяльником, то офф-шое кабель становится 5-ти метровым, при общей стоимости вложения около 1300руб.
ну, сигма вручную - да. согласен. но ведь 5600 (сони) с альфой уже работают. и разве 5600 (минольта) нельзя перепрошить?
Да сделать то кабель несложно, но вот саом наличае кабеля... он вечно мешается, запутывается и т.п...
А зачем перешивать? Она 5600 (56) и в автомате и вручную работает. Я говорю о том, что вручную не будет предпыхов и сам контролируешь свет как хочешь.
Напишу еще раз. TTL для студийной съемки ненужен, и даже вреден. Для того чтобы сделать класический светотеневой портрет надо затавать разъные мощности на пыхах, а TTL все к одной мощности приведет, и всесто светотеневой картинки получите ПЛОСКОЕ изображение равномерно подсвеченное во всех сторон. У вас Альфа, Д5Д или Д7Д ? Если Альфа или Д5Д купите FS-1100, на здешней барахолке продается Горячий башмак+синхроконтакт - аналог FS-1100 В принципе, его и самому сделать можно - тоже была такая тема: может кто разбирал переходник с башмака на студийный свет И в такой переходник вставляем ИК-трасмитер от Falcoeyes или Rekam, либо просто маломощную вспышку - на сайте Осипова есть описание как Unomat Polo под это переделать. Далее покупаете вспышки Sigma DG Super, Vivirar или FalconEyes с ручной регулировкой и светосинхронизаторами -и все. Кстати у того-же Фалькона есть студийные "моноблоки" на аккумуляторах FALCON EYES SS-110MV Вспышка ведомая c аккумулятором 7060руб FALCON EYES SS-150MV Вспышка ведомая c аккумулятором 7590руб
Возникает вопрос ИК-трасмитер будет работать с соневской 56-й? точнее в двумя. И каким углов ИК-трасмитер Rekam зажигает пыхи?
про "каким углом" говорить не буду - пусть это останется для Вас тайной , а вот работает трансмиттер отлично. и с сигмой и с 5400 и с 5600.
Ну я имелл виду он на 360 градусов бъёет или как? Теперь бы ещё аналог FS-1100 найтить... или трансмиттер надевающийся на соню/минолту сразу...