Передо мной сейчас тоже делема стоит. К концу лета собираюсь брать свет. Бюджет 15-17 тр. Вот и думаю Фэлкон DE или РЕйлаб спринт. Думаю Все же Фэлнок 300 Дж и 200 Дж для начала - хватит для ростовых в министудии? И еще у фэлкона DE свой байонет по-моему, бывают ли переходники на другие байонеты?
А почему вас это беспокоит? Если возьмёте недорогой свет, в случае перехода на осветители с другим байонетом, старый продадите. 15-17 тыр на "правильный" свет вам всё равно не хватит.
Дык, я ж и не спорю с очевидными вещами Просто... Просто иногда очевидное слишком очевидно А услышать хочется нечто более применимое на практике В любом случае за внимание к проблеме спасибо. Буду слать по гарантии В любом случае, Рэйлаб позволяет заработать на Хенсель при правильном его использовании
Ну да. Это понятно. Просто я сейчас арендую студию , там Hensel. Думаю кое-что из аксесуаров можно будет занимать у ребят, пока свое не купил, поэтому и спросил. Ну а вообще недавно был в студии, где используют 300DE - снимают рекламу, портреты, вообщем все... Только у них 5 таких светильников. Возможно это и склонило меня в пользу Фэлкона... Ну еще и Ваш, Негатив, отзыв)))
Ciceron, у Фалкона есть переходники под разные байонеты. В какую сторону там совместимость при желании можно узнать. Я такими не пользовался.
"Правильному" свету студийные площади нужно, а для квартирного в 90% 3-4 лампы по 150 джоулей выше головы имхо... правда с насадачками, тем более если поясной максимум...
Чтобы вам самому было понятно хватит или нет, попробуйте в том месте, где были ДЕ-300. Включите их на 1/2 мощности и т.д.
Вообщето и ростовые можно тоже делать, исо на 1 ступень и посветлее диафрагму.. 150 дж это вч в среднем 32-36, с зонтами софтбоксами ну на треть меньши, расстояние до тела - 1-2 метра... 5.6-10 диафрагма исо 100-200 вот вам ответ.. На пилотной подсветке в 60 вт на исо 800 при дырке 2-4 можно делать мягкий портрет лицевой или поясной...то мои наблюдения. (Это под печать на холст) 2 фонаря общей 100дж гдето + отражатель.
Негатив , edward , спасибо за ответы. Наверно все-таки подкоплю денег на 300-ку, все-таки исполнена она получше. Ну и 200-ку возьму. Всё DE. А потом видно будет...
Развиваю тему дальше. Приобрел RAYLAB SPRINT RTD-300 (http://www.foto.ru/raylab_sprint_rtd-300.html). Пока все ок. Из плюсов по сравнению в Falcon - это плавная регулировка пилотного света, но он не отключается в момент срабатываия импульса. У Фэлкона всего три положения пилота (выкл, 1/2 и max).
Регулировка 100-ваттного пилота - штука достаточно сомнительная в её необходимости. А вот неудобство Рэйлаба в расчёте мощности пыха в зависимости от положения регулятора - вот это, да, явный косяк, который доставит много "приятных неожиданностей" во время съёмки.
Негатив, может быть... Но уж очень вкусная цена была (взял б/у в состоянии LN). В крайнем случае (уж если совсем будет не удобно) оставлю его для контрового при дальнейшем комплектовании домашней студии. Кстати, можно узнать, какая заявленная цветовая температура на Фалконе?
Мнения по Рэйлабу И не только Если вы так солидарны с Фредсудя по поощрительной улыбочке чтоже вы позволяете себе давать советы в интернете? "Катозал,если колоть разовой дозой,кошкам от 0,5 до 2,5 мл.Значит,я думаю,что 0,3-0,5 вполне можно вколоть. Только иголочку потоньше взять надо,он и так болючий. "
Мнения по Рэйлабу И не только Ха. Знакомо? Только вот очень часто бывает зря. Женская интуиция - СИЛА
Апгрейд старой ветки: ДВА RAYLAB SPRINT RTD-300 живы до сих пор и работают в популярной (с кучей арендаторов) студии. В шоке. Фальконы сгорели безвозвратно раньше. Что не сгорели - проданы. Два Прографа сгорели (один безвозвратно)