Младшая линейка. Что посоветуем Sony?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем greymage, 6 мар 2009.

  1. И не будет, как A700 или A200 не конкурент A900. 85/1.8 должен быть дешевым, раза в 2.5 дешевле ZA.
     
  2. 30/2,8 будет на кропе иметь ошеломительный спрос.
    Фокусное подходит для подавляющего большинства сюжетов и сцен. Маленький,светлый, легкий, быстрый. Да еще и макро, на случай резко назревшей необходимости.
    Хотел бы я с таким погулять по улочкам Европейских городков, без фоторюкзака.
     
  3. Интересно было бы узнать как себя ведет макро-полтинник в роли обычного полтинника.
     
  4. Медленный и резкий, очень резкий прямо с f2.8.
     
  5. Очень медленный? Жанр им не поснимаешь?
     
  6. Очень хорош.
    Но для универсального применения лучше, чтобы была версия с ограничителем дистанции, иначе пока туда-сюда съездит, все убежать успеет. По этой причине поменял I версию на D.

    30 макро, думается, будет "бомбой" на кропе при адекватной цене.
     
  7. Именно. Хочется думать, что из-за схемы модифицированного планара, как другие полтинники, 85/1.4.
    30/2.8 будет, наверное, другой схемы (наши 28 и 35 не планары). Соотв. возможен другой рисунок, наверняка резкий с открытой. Ну и 2.8 для универсала многовато для такого фокусного, надо бы 1.8-2.
    Для макро /2.8 как раз.
     
  8. Подытожив:
    Любым фиксам - Да
    Светосильным зумам - Конечно
    SSM - хотят все
    Тёмные зумы интересом не пользуются.
    Я прав?
     
  9. Лично мне, он нафиг не нужен [​IMG] И таких, как я много, поверте.
     
  10. Всегда стоит помнить, что посетители данного форума — нетипичны. В массе своей фотографы-любители чуть иные, с меньшими запросами.

    Фиксы это хорошо, согласен. Главное, чтобы это были подходящие фиксы.

    В светосильные зумы до 400-500 долл я не очень верю. Было бы здорово, но сомнительно.

    Кажется мне, что недорогой качественный 16-50/4 может быть популярным. А так, в общем-то, для младшей линейки трудно придумать ещё какой-то темный зум. Их уже достаточно много.
     
  11. 2 cat.spb: Ну можно глянуть на популярность лима 35/2.8 ;)
     
  12. Пентаксисты - народ своеобразный и выбирают линзы по критериям, известным только им( легендарность там, рисунок и т.д.). Хотя трудно не признать, данные фокусные пользуются популярностью на кропе. Но лично мне вообще никак.
     
  13. Здесь общаются в том числе те, кто определяет "общественное мнение" фоторунета. А это очень весомый вклад в спрос фотографов-любителей. Не меньший, нежели у журналов-мурзилок и рекламных щитов у дорог (если не больший)

    Что касается доступных светосильных зумов - они уже есть. Зовутся Sigma 18-50/2.8 Macro и Tamron 17-50/2.8. Если Сони хочет продолжить отдавать барыш конкурентам - её право. Но ведь Минолта 28-75/2.8 в своё время стоила недорого ;)
     
  14. Не знаю планов Sony, но сомневаюсь в появлении Sony 16-50/2.8 за 400 долларов. :)

    А сколько стоил 28-75?
     
  15. Не обязательно 16-50, можно что-то типа 19-45/2.8-3.5. Так проще верится в невысокую цену? ;)
     
  16. Проще. Но это уже не светосильный зум и очень короткий. Какой в нем смысл?
     
  17. #57 9 мар 2009 в 00:42 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2009
    Были :'( KM 28-75/2.8 за $450 и местами светосильный 17-35/2.8-4 за $550. Но посмотрев фото с них 7D на Бравии, понял, что таких зумов мне лично уже не надо. Ширик что-то делает с картинкой нехорошее, 28-75 мылит по краям, надо зажимать диафрагму.

    Не будет такого, уже есть 16-105. И темных зумов достаточно, мало качественных темных зумов G и ZA
     
  18. Мдаааа, обе ветки заставляют задуматься.

    Вся линейка фиксов до 85мм с тем или иным качеством может уместиться в необходимый ценовой диапазон. Если отбросить сейчас линзы, котороые желательно обновить, а оставить только те, которых нехватает, то получается следующее

    35/2 не макро, а именно обычный
    50/1.8 пусть и кропнутый, но лучше ФФ
    85/1,8 или кропнутый аналог, желательно на 60-70мм
    кропнутый фишай, но тут не спец, цен не знаю

    DT 18-55/3.5-5.6 SSM
    DT 55-200/4.6-5.6 SSM
    DT 18-270/3.5-6.3 хотя и не понимаю, зачем он нужен с ценами на ультразумы от SONY
    100-300/4.5-5.6 ну что-то должно быть в диапазоне до 300мм

    Если расставить эти линзы по степени ожидаемости,то, ИМХО, по-хорошему надо всего-то пару фиксов выпустить да даблкит. И всё! Зато потом можно будет загоняться по 30 мм макро и перелицовке Тамронов, которые всё равно можно купить дешевле в оригинальном исполнении. А лучше плюнуть на Тамроны и вернуться к выпуску новых кропнтуых G объективов.

    UPD: А лучше наоборот - осенью анонсировать А800 с G-серией, той, что была на сканах инструкций, а уж к замене младшей линейки приурочить выпуск даблкита и младших фиксов
     
  19. Нафига нужен DT 18-55/3.5-5.6 SSM
    когда есть точно такой же тока длинее кит?
    еще одно темное как у кого то в одном месте стекло с супер быстрым мотором?
    а вот 16-50/2,8 ССМ наверно будет, тока стоить он будет наверно в районе 70 т.р. или больше
     
  20. #60 9 мар 2009 в 11:04 | Младшая линейка. Что посоветуем Sony? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2009
    Ну, тут может быть самое популярное объяснение: нас ждёт кроп больше чем 14МП а потому нынешний кит уже совсем не канает. Вот и решили в Сони его поменять. Так поступили почти все производители

    Откуда такое предположение про 70 тысяч за 16-50/2,8 это явно перебор. Уже обмусолили этот вопрос неделю назад.
     

Поделиться этой страницей