Ничего странного. Неоправданно задранная для неизвестной марки цена тому виной, как говорил мастер Йода Все-таки 800 у.е за китайский объектив многим кажется преувеличением. Я вот рискнул, задавил жабу, и не жалею.
http://narod.ru/disk/64862702001.7ea01d7406fd438a8860c961207ee49e/Fullsized.zip.html Вот здесь выложил несколько джпегов... P.S: там, где ИСО 800 - вообще света не было! Т.е глаз видел картинку темнее, чем она получилась на фото. P.P.S: а ХА - да, имеются в изобилии, деваться некуда. Издержки. Идеальных линз не бывает. Забыл уточнить. Фото в архиве - внутрикамерные джпеги. Обработки нет.
Логичнее хотеть родной 35/1.8, автофокусный, со стабом, который дает почти 4 стопа выигрыша, что ровно примерно 0.7, и за 450$
В википедии посмотрите. Там просто все. Если вкратце, то стоп - это такое изменение одного из параметров экспозиции (выдержки или диафрагмы) при котором яркость изображения изменяется в два раза.
Кстати, при съемке видео стаб не дает никаких выигрышей. Поэтому апертура 1.8 эффективно таковой и останется.
Добавил фоток с этого объектива. Здесь: http://www.flickr.com/photos/90431256@N07/sets/72157632761441890/
в будущем думаю приобрести, надеюсь хоть чуть подешеветь должен) интересует вопрос, как он для портретов? и предметки? вижу писали что не для архитектуры, однако и это не плохо получается. меня интересует резкость, любитель резкости и светосилы я)
Предметку не снимал, портретами очень доволен. Резкость на полностью открытой падает по краям, но для портретов это не важно. На диафрагмах F5.6 и выше не увидел разницы между Митаконом и Sony SEL-18200 (старым) даже на пейзажах. Единственное, Митакон немного теплит картинку.
Да, и в теме Metabones Speedbooster можете взглянуть на сравнение Митакона с SLR Magicom и Canon 50мм+спидбустер. По-большому счету, разница между участниками теста укладывается в погрешности, которых вы на большинстве практических применений просто не заметите.
А я вот уже пол года использую митакон и доволен, как слон, особенно в условиях очень плохого освещения. Собран объектив добротно, тяжелый такой, крепкий. Фокусироваться очень легко за счет пикинга, да и в ЭВИ 6-го некса глубина резкости видна достаточно отчетливо. Промахи, конечно, на открытой присутствуют стабильно, от 1,4 поменьше. Всю основную информацию оставил товарищ Cold_dog, я же выложу парочку своих фотографий. тут уже выкладывал Очень хорош для размытия фактуры и удержания внимание в малой ГРИП При том у меня получается снимать репортаж с этим объективом. Еще про размытие Ретро (съемка в лесу усложнялась мокрой и серой погодой, но картинки вышли на загляденье) Вот и в резкость легко попадать, даже, когда объект хаотично носится по лесу. Случайный портрет товарища в кафебаре Это уже я публиковал на сонинексе. В съемке использовался только свет из окна и какой-то торшер в баре. Снимков, конечно-же гораздо больше, но порой лень их лить на яндекс.
чешуя - жесть(( на последнем кадре нижний левый угол просто в глаза своей комой бросается отвлекая от остального. Только из-за однго этого не купил бы. п. с. второй кадр хорош
снимки классыне, а вот глубины цвета не хватает. как то поверхностно. и чья вина некс не тянет или обьектив не пропускает?