При одинаковой конструкции может быть еще и разное просветление. В свое время Минольта много "химичила" именно с просветлением, создавая рисунок своей оптики. В неавтофокусную эпоху они параллельно выпускали две линии оптики: нормальную Rokkor-X и бюджетную Celtic. Отличия были только в слегка упрощенном конструктиве (крепление бленды, оребрение и т.п.) и в просветлении (роккоры-х использовали улучшенное многослойное, а в селтиках осталось такое же, как в более ранних роккорах MC).
скажите, что будет, если оптическая ось переднего и заднего блока не совпадает? ВСЕ обьективы Минольты/СОНИ пластмассовые и в силу совершенно ширпотребовского конструктива в результате несовпадения оси... продолжайте вместо меня Я тут продал КМ28-75/2,8 и могу твердо сказать, экземпляр что у меня был из самых лучших. Цвет, контраст, никакого мыла на любом фокусном, автофокус быстрый на любом фокусном, даже при /2,8 и 1/5 сек. не рыскал, но по разрешению до зума КМ35-70/4 как до неба.
Ну, скажем, у Сигмы много больших, тяжелых, железных объективов. И советская оптика вся такая... Это делает ее лучше? Минольта автофокусного периода позиционировалась, в первую очередь, на любителей. И сделала кучу замечательной техники - качественной, достаточно надежной, функционально насыщенной, эргономичной - по любительским ценам. Из коей кучи мы черпаем и поныне... ИМХО это уникальное, чисто японское достижение. Сони - уже совсем другая песня... Меня, собственно говоря, ее камеры интересуют только как задние затычки к оптике минольтовских времен...
там указано, что результаты между различными системами не сравнимы т.к. различается размер матрицы и кроп-фактор. одна на кэноне мерялась другая на сони
Да, меня тоже Юпитер 9 ОЧЕНЬ впечатляет конструктивом. Блин, вещь, стекло и металл, я не взвешивал специально, но походу весит чуть не тяжелее здоровой "банки". Ни намека на пластик. На 7-ке смотрится обалденно ! Но только проиграл сравнение в свое время пластиковому насквозь Минолта 50/1.7 RS, просто с треском пролетел по всем аспектам картинки.. ПОРТРЕТНИК !!! на портретах !! пластиковому младшему полтосу, который сам был впоследствии продан из-за фигового по большому счету рисунка.. Но выкидывать жалко - уж больно, красив, собака, так на полке и стоит.
А разве на той же Фотозоне не написано черным по белому: ? И тоже самое про 11-18/4.5-5.6. По-моему все ясно. Или нет? Кстати, Сони - самый крупный акционер Тамрона.
По теме есть инфа от чувака с dpreview, имеющего связи в Тамроне. Я приводил цитаты полные на хоботе. Общий смысл таков, что надо смотреть на конкретные стекла. Его интересовал именно 18-250 новый. Был получен официальный ответ от Тамрона, что НЕТ, никакого отношения к версии Сони именно данный объектив не имеет, Тамрон не участвовал ни в разработке, ни в производстве SAL 18-250. Неофициально он также перетер эту тему с тех. спецами Тамрона, которые популярно ему объяснили, что конструкция этих стекол ничего общего не имеет между собой, а формула зума и размеры схожи по понятным причинам - ничего особо нового в этой отрасли не происходит, схожие по фокусным новые стекла вполне понятно будут выглядеть похоже. Сони, кстати НЕ самый крупный акционер Тамрона, у них там 11 с копейками процентов акций, сколько я помню, и это второе место.