1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. Кирилл
    А900 у меян под рукой нет, а то что снял, когда была совсем плохо и можно списать на условия беготни и кривых рук
    на А700 могу снять с 17-50 и 16-80

    я в ветке здесь по соневской версии выкладывал с А300
    можете посмотреть

    да с цветом, контрастом, засветкой у ней всё как у фикса,
    дисторсия слабенькая очень, но более паршивая (как у всех 20-21mm включая дистагоны и зуйки) - волнистая (т.н. moustache)
    резкость перестает расти после 5.6, на ФФ видимо растет по углам к 8
    на 11 уже так и так диффракция

    и такой пиксель она не разрешает тупо (предел 10мп)


    у Рулера те же выводы от работы на А900, на другом экземпляре
    спросите его

    вообще 20-ки все, кроме зуйки 19, лейки и дистагона слилвает (кэнон, никон, пентакс 20 и 21) на современной цифре, увы это медицинский факт
    я 20-к с пленочнйо тушки почти не снимаю и не жужжу
     
  2. Раз уж зашел разговор о 20ках:
    А что вы думаете о Роккоре 21/2.8 NL, вроде как в мануальные времена считался весьма удачным!

    PS никогда не слышал о зуйке 19мм.. это лейка чтоль?
     
  3. нет
    зуйка - это зуйка
    редкий, но есть

    с роккором 2.8 /21 не имел дела, хвалят его
    20 будет разве лучше контровый свет держать
    я бы барл, тот, что раньше и дешевле попадётся и по состоянию
     
  4. #84 7 окт 2008 в 11:31 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2008
    [​IMG]
    [​IMG]

    20-ка против зайца 16-80 на a700
    с рук, авто исо, конвертация в C1 4.1

    центр и крайний верхнйи левый угол - там где ветки на фоне неба
    (кликайте на коллаж, фото - пример на 2.8)

    UPD: положил на другой хостинг
     
  5. 20 2.8

    Судя по примерам 20 2.8 рулит! По крайней мере 16-80 сильно уступил ветерану по чёткости изображения :)

    Благодарю за тест!
     
  6. А где он рулит-то? Ну, лучше он по краям да, но до Ф8, далее что фикс, что 16-80 оба на одно лицо. А по центру так одинаковые вообще. Еще раз убедился, что 16-80 стоит своих денег. Нет, я понимаю, что у этого фикса есть еще пара стопов в запасе, но учитывая его цену на рынке и его специфику скажу дружно: "нафиг нужно..."
     
  7. по мне так рулит не сильно, учитывая что это ещё кроп, а не полный кадр
    и на кропе он 30mm

    ЗюЫю
    16-80 уступил только на 4 и 5.6 и только с краю, по центру он резче всегда
     
  8. Короче, 20/2.8 для равномерности по полю кадра. Т.е. панорамы с него клеить будет гораздо проще.
     
  9. равномерность там с 5.6 начинается худо-бедно

    ну я панорамы и и снимал, ага,
    но по другой причине
    на горе не до смены оптики, у меня была банка на 700-ке и 20 на 9xi
    а когда была нужна панорама я менял их местами
     
  10. Один вопрос: кропы с углов - это extrem cornest?
    А так, видно конечно, что правду говорят о минолтовских шириках :'(
     
  11. cat.spb
    да
    см. полный кадр левй верхний угол

    все 20-21-ки (пентакс, никкоры, кэнон) кроме цейсса и зуйки на 19мм не слишком хороши на цифре и хуже топовых зумов
     
  12. Уважаемые коллеги, может ли кто ответить на вопрос: будет ли видна разница в картинке с объективов Minolta 20/2.8 и Minolta 20/2.8 RS?

    Также на счет круговой диафрагмы у RS версии, стоитли заморачиваться (если не затруднит с примерами)?

    Стоит ли рассматривать вобще старую версию Minolta 20/2.8 (стекло то старое, смазки может потребовать, чё-нить с проосветлением случилось, механикой... и т.п.), или искать Minolta 20/2.8 RS?
     
  13. 20

    Уважаемые коллеги, может ли кто ответить на вопрос: будет ли видна разница в картинке с объективов Minolta 20/2.8 и Minolta 20/2.8 RS?

    Также на счет круговой диафрагмы у RS версии, стоитли заморачиваться (если не затруднит с примерами)?

    Стоит ли рассматривать вобще старую версию Minolta 20/2.8 (стекло то старое, смазки может потребовать, чё-нить с проосветлением случилось, механикой... и т.п.), или искать Minolta 20/2.8 RS?
     
  14. #95 11 дек 2008 в 00:35 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2008
    Недавно приобрел SAL20F28 для зимних (для начала) пейзажей во время лыжных прогулок (правда последние годы каждый раз гадаешь: будет ли зима...)

    Мой скромный вклад в сравнение его с Тамроном 17-50:
    распечатал миру на А4 и снимал ее со штатива обеими стеклами с расстояния 30см (что бы вся мира вошла в кадр). D 5.6.

    SAL:
    [​IMG]
    Tamron:
    [​IMG]

    И ХА и мыло по углам и "подушка" тамрона очевидны.

    На D2.8 Тамрон в этом тесте просто ужасен.

    Канешно предвижу упреки в экстремально близком расстоянии. Заранее согласен. Но результаты и такого теста тоже могут быть показательны.
    Можно еще вспомнить о "кривизне зоны резкости" тамрона (что может объяснить мыло по углам), но на мой взгляд это объяснение недостатка объектива.

    Ну и еще наш всеми любимый кит 18-70:
    [​IMG]
     
  15. Я тут прикрутил Minolta 20/2,8 на А900... очень нравицца! резкость у него, конечно не как у полтинника, но вполне - картинка клевая! :yum:
     
  16. Сравнивал кит со своим 20/2,8 RS. 20/2,8 RS немного лучше получился (и посветлее:) ). Но в целом, недостатоков у него полно: заметные ХА, удовлетворительная резкость только с F4, большие размеры (никоновский аналог гораздо компактнее: 62 мм, 260 гр.).

    Minolta 20/2,8 сейчас единственный ширик, пользуюсь активно, всегда с собой.
     
  17. #98 7 апр 2009 в 19:07 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2009
    кратко подводя итоги ветки, о 20\2.8 можно сказать, что хотелось бы лучше, но ничего лучше под наш байонет за последние лет 40 так и не придумали. Как и под КН, что греет душу.
    Матрица А900 всё-таки разрешается на закрытых, а это, вообще-то, формат А2.
    Всё правильно, владельцы? :)

    Апдейт:
    Итак, с целью расставить все точки над "ё", а также закрыть чем-то компактным и недорогим широкий угол на кропе и плёнке, был приобретён Minolta 20\2.8 RS. Ессно, как настоящий фотограф, я сразу пошел снимать кирпичные стены. Сейчас нарежу кропов, предварительное же впечатление - то ли мне раньше попадались какие-то не такие 20\2.8, то ли я не знаю.. 20\2.8 имеет отличную резкость на моём 6мп кропе.
    Апдейт: http://foto.ixbt.com/?id=album:19452
    При закрытии диафрагмы на стоп резкость достигает пика по всему кадру, упираясь в матрицу :)
     
  18. #99 4 май 2009 в 12:06 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2009
    Прикупил я тут Flektogon 20/2,8 с М42 и попробовал парное сравнение с Минолтовской 20/2,8...
    Впечатления от Flektogona очень положительные :)
    Во-первых, на полностью открытой он НЕ виньетирует :cool: а минолта 20мм виньетирует сильно :(
    Во-вторых, резкость по углам получше, чем у минолты
    В третьих, есть некое подобие рисунка ;)
    Еще интересная разница в цветопередаче, Flektogon немного теплит картинку, но цвета приятные :)
    В общем, у меня как всегда недоумение...
     
  19. Вот еще пара фотографий с SAL 20/2.8 на прикрытых (без каких либо изменений):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот ширик попал у меня в категорию стекол "никада не продам". :yum:
     

Поделиться этой страницей