Мы тут с Вами в ветке про М20 обсуждаем Т17-50. Нас заругают Хотя, можно б перенесть... 1. А фильтром Скайлайт не нивелируется? 2. Да люди на ШУ всегда карикатурны. Полным, впрочем, снимки нравятся ;-) Про плоскость: теоретически, чтобы сделать резкий групповой портрет, людей надо расставить не вдоль линии и даже не вокруг себя, а как бы свиньей? Центральные ближе, крайние - чуть дальше. Так? 3. В наших краях плачешь, глядя на все. Моя сотка так и стоит с китом 22тр. А фильтр, чтоб заплакать, и вовсе не найти.
Хе-хе... Точно! Я свою 200-ку тож не отдам! И на сапог или никон не променяю. Нравится наш форум + объективы, пусть немного б/у, но по адекватной цене из надёжных рук! Ладно, умолкаю не буду портить тему офтопом.
20 24 и оба 28 это старые очень дизайны с 24 были разные ещё версии в MD эпоху (когда была чехарда с 49 и 55mm оправами)
вот SAL 2.8/20mm на A300 конвертер С1 4.1 шарп одинаковый и небольшой шумовда выключен исо 400, выдержки от 1/1250 до 1/50 с рук (камера не моя, не до тесов в общем было) диафрагмы от 2.8 до 11 через ступень центр и крайний левый нижний угол http://www.ljplus.ru/img4/q/_/q_w_z/sal-28-20-A300-C1-4.png вот вся картинка (ресайз) http://www.ljplus.ru/img4/q/_/q_w_z/_CustomName012.jpg 17-50 с собйо не было так что в другйо раз м.б. да и на пленке он таки много интересней, а накропе так баловство (да и на 24мп А900 тоже только для тех кто на 16-35 цейсс не накопит - или на 5.6-11)
скай лайт на вряд ли поможет - стремление к красно синему - совсем - совсем не значительное (не то что 24-85 - к желтому) и тока на коже людей Я обычно в ФШ когда надо - желтого подбавляю и все становиться хорошо. Карикатурность съемки на близком расстоянии иногда позволяет получить очень прикольные снимки - я видел в и-те снимки парня прыгающего на скейте, снятого с нижней точки с нарушением пропорций - классно получилось. Кстати - я все ж соврал что не обрабатывал те снимки что выше выкладывал -я в ICSR кривые двигал - что б небо чуток притемнить - снимал то тоже без фильтра. А то что ФШ в записи - ну да, я хоть и ничего им не делал, но каждый снимок я им открываю - проверяю на предмет ББ и т.д. ICSR все ж маленькую картинку отстойно показывает...
вот кстати безумно большой тест 20mm объективов наших правда нет, но всеравно можно посмотреть на другие (зуйки, пентакс, никон, кэнон, цейс) http://www.stefanrohloff.de/lenstests.php?en=1
Да, поэтому и была надежда, что новый SAL 20/2.8 получился для цифры удачее. Спасибо. Очень показательный тест. Хорошо видна резкость по центру на f>4 и подтягивание краев на f>5.6-8. Как это? Ведь это кропнутый объектив.
Фишка в том, что Сони 20/2.8 это и есть старая Минолта в новом корпусе (возможно, с новым просветлением) И кардинально там ничего измениться не могло.
я писал вот это имея ввиду, что не было с собой 17-50 для сравнения и я не вижу большого смысла их сравнивать т.к. 20 интересен на полнмо кадре, хоть пленочном, хоть цифровом (был бы у соньки вариант на 12 мп полных, на 24 думаю все будет так себе) да просветление новое и по моим ощущением хорошее весьма (посомтрел я ещё каких зайцев дают другие 20-ки)
Дабы возобновить разговор о Minolta 20 2.8... Сравнивал ли кто данный объектив с Minolta 24-105 или Minolta 17-35 F 2.8-4 D? Если да, то какая разница в рисунке; скорости фокусировки?
20-ка плохо себя ведёт на пикселе А700 и А900 реально плохо 17-35 не знаю на А300 я где-то тут быстрый тест вывешивал на 5.6-11 нормально всё, лучше всего на 8 но 17-50 не хуже выходит, так что на кропе в ней смысла мало, остается только пленка
Познавательно, но как оно выглядит применительно к фотографии, а не к живописи - понять не могу. Это нечто иное чем боке? Или все укладывается в понятие боке? Или это одна из составляющих боке (как ниссен)? Если речь идет о том что дальние объекты более синие чем ближние - то как может объектив играть тут роль? За счет продольных ХА? Хотелось бы взглянуть на два снимка с одного ракурса дыумя разными объективами и стрелочками указывающими на разницу в "тональной перспективе".
Не знаю как на плёнке, а на A700 этот объектив работает чуть лучше, чем 16-80 на сравнимых ФР. Меньше ХА, меньше искажения, чуть резче углы. Отличия не кардинальные, но есть.