Sony А-850 + Sony AF 20/2.8 A=8.0, S=1/80 сек., ISO=100, LR. Sony А-850 + Sony AF 20/2.8 A=8.0, S=1/125 сек., ISO=100, LR.
Вы погорячились) Углы с 5,6 более менее приличные становятся, но это конечно значительно приятней, чем на минолте 17-35\2,8-4
Григорич, спасибо за инфу о минолте 17-35\2,8-4, а то я рассматриваю его как кандидата на замену сабжу из за еще более широкого угла. Сам перепробовал не мало вариантов супершириков. Это были Самьянг 14мм, Токина 17мм, насадка на FE28, превращающая его в 21мм. Сабж оказался самым резким именно по полю на минимально прикрытых дырках. Чудес не бывает, конечно края на открытой слабее, чем на прикрытой. Но для меня сабж вполне удобен на всех дырках по многим причинам. Например потому что в отличие от приведенных объективов он допускает использование градиентных и поляризационных фильтров. А резкость углов... согласен, она появляется где то с 5.6, хотя резкость краев меня устраивает уже с 4 - 4.5. Вот технический кадр оценки глубины резкости. Меня резкость краев (не углов!) на дыре 4.5 устраивает от 5 до 100 метров. Да и дальше, за третьим столбом она не очень то портит картинку.
Ну у меня кстати есть оба и пользуюсь я именно минолтой 17-35 по причине более гирокого угла, нормальных углов с F10 - для пейзажа нормальная диафрагма и местами и сильнее зажимать надо, ну и возможность быстро изменить фокусное, тоже не лишняя. При этом продавать 20/2,8 жаба душит, так как на своём фокусном он лучший))) Вот так использую 17-35. Полноразмер.
Не, не честно! Резкостью краев на F16 меня и Самьянг и Токина, не говоря о sel 0.75 устраивали. Не устраивала выдержка при этих апертурах. Штатив я ношу с собой крайне редко. Поэтому рабочая дыра 5.6 - 8 для съемки с рук мне очень важна. Вот тут 8, и она уже не нужна была.
Есть 17-35G, есть без G, есть sony 16-35, сигма 12-24 две версии, Самьянг14/2,8 - поэтому не единственный, но для его цене довольно неплохой. В других система с количеством шириков лучше, а вот с качеством тоже не фонтан, а топовое везде денег хороших стоит. Хотя последние сонины нанопросветления и увеличение цены вдвое, намекает, что пора сливать А-байонет и уходить на другие системы, ну или снимать до победного на то что есть. - - - Добавлено - - - Левый нижний угол мыльноват и в пейзаже это будет брак. 17-35 хуже и тут не о чем спорить.
Если что меня и огорчает в этом стекле, так это некоторая не предсказуемость с резкостью не краев и углов, а в самых неожиданных местах по полю кадра. Вот посмотрите на начертание фамилий. Оно разное по полю. Почему? Кстати это выпускники моего училища - герои Советского союза. Школ выпустивших больше героев в СССР, да и в нынешней России не было и нет! Сабж на F8
Так то хорошее стекло, но в моих условиях эксплуатации легко ловится белое пятно на больших выдержках КМ 17-35 такого себе не позволяет, но края... Пока не зажмёшь почти до упора. Но выдержка тоже критична Цейс 16-35 примерно по середине получается И края более или менее норм. Зажимать сильно нет нужды. Но засветку / пятно таки получается словить
Правилами форума запрещено использование изображений в цитатах. Устное предупреждение С масками перемудрил (осветление брачующихся). Надо поаккуратнее, лучше графический планшет вместо мыши. И размытие поварьировать. А так картинка хорошая (как обычно). Надеюсь на встречу весеннюю выберешься... ;-)