1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. то2ти
    При ограниченном свете единственный вариант 2/24 и он того стоит.
     
  2. а ещё лучше 1,4/50
     
  3. viktor52
    Ну ну, полтос для шириковых сюжетов. Три раза ха.
     
  4. qwz
    Вы же сравнили совершенно разные стёкла по фокусу
     
  5. Я год снимал на минолту 20/2.8 + а850, всегда с теплом в душе его вспоминаю :)
     
  6. #347 22 фев 2013 в 23:04 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2013
    В принципе, Ваш 35/1.4 справится с большинством сюжетов, а где не хватит угла, можно сделать несколько снимков и сшить после. Так не придётся переставлять оптику в сложных условиях.

    В Гаджиево 20/2.8 был штатником: http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/album/248948/
     
    Sergiusm нравится это.
  7. viktor52
    20 и 24 очень близкие по применению объективы (кроме плохих открытых на старых 20-ках, кроме цейсса),
    а 50 - совсем другео как раз - вы его и сравнили, что вы мне это предъявляете?

    человек спросил про уместность 20-ки как ширика для лоу-лайта. я сказал, что 2/24 много лучше для этого
    так-то 20-ка очень хороший объектив, но никак не универсальный
     
  8. #349 23 фев 2013 в 13:54 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2013
    qwz
    я не чего не имею против 24 2,0 , у меня был минольтовский объектив на 24 2,8 но я ни где с ним не убирался- угол мал из за наших малогабаритных квартир.
    Как купил 20 так проблема спала и я сразу продал 24. Просто это фокусное расстояние 24 очень редко нужно.
     
  9. viktor52, кроп, как я полагаю?
    На ФФ 20 vs 24 разница куда заметнее, чем 30 vs 36 мм ЭФР. А эти стёкла всё же на ФФ.
     
  10. viktor52
    Минольтовский 24 всем хорош, но до цейсса ему как до луны.
    А для тесноты 20-ки все ранво не хватает, я сменил ее на 12-24 + цейсс как раз и не жалею (с одним 12-24 жалел).
     
  11. тэстил я в магазине 24 2 от цейсса, мне не понравился- слишком контрастный,нет проработки не в белом не в чёрном
     
  12. Чего-чего там нету?
     
    MarsII нравится это.
  13. контраст прёт...а на минольтовских мягкие переходы и цвет
     
  14. viktor52
    Контраст объективу тролько в плюс, иначе любая засветка эти переходы убьет напрочь. Контраст завалить при конвертации - вообще раз плюнуть. Благо это уже не контраст снимаемой сцены.
    Но есл ивы убеждены в обратном, может вы давно шкуркой просветление со всех своих объективов счистили? Очень помогает от контрасту;-]
     
    MarsII нравится это.
  15. #356 23 фев 2013 в 17:30 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2013
    я с вами согласен, но если снимать на плёнку- там да. а в цифре это только хуже.здесь наоборот мало контрастные сюжеты дорабатывать в ФШ удобнее
    а цейсс изначально не передаст все градации http://ru.wikipedia.org/wiki/Зонная_теория_Адамса
     
  16. viktor52
    Вот ничего подобного. Даже если контраст сцены не влезает в ДД сенсора, лучше передать то, что влезает с максимальным контрастом. И главное микроконтрастом. АА-фильтр и байер итак жрут детали, особенно в неконтрастных областях (скажем с мягким светом).
    К примеру я использовал 2.8/28мм в трех версиях с тремя разными прсоветлениями. И последняя сонина версия была гораздо лучше -при той же резкости она давало гораздо более приличные изображения сразу, без всякого фотошопа.
    Обратное, при том, неверно - низкоконтрастный объектив новых деталей не выдаст - просто тени будут засвечены больше, а света размыты, как у старой плохопросветленной оптики.
    Как раз на пленке с этим можно бороться - более контрастной проявкой, а на цифре проявка-проявкой, но техничсекие возможности сенсора никто не отменял.
     
  17. черный можно и с малоконтратного объектива довести уровнями, а вот с высоко контрастного- как цейз- в белом проработку не поправишь...
    например платье невесты
     
  18. viktor52

    дык экспонометром надо пользоваться уметь;-]
     
  19. Именно , да и вытянуть белый в раве потом тоже можно или религия не позволяет?
     

Поделиться этой страницей