FF Minolta MD zoom 35-70/3,5

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем pictor, 24 сен 2011.

Метки:
  1. Да я посмотрел. Тут скорее личное. У меня есть Leica Summicron 35mm/2.0, который предельно поднимает планку , поэтому если пойду снимать в 35 мм диапазоне скорее возьму его, чем 35-70/3.5
     
  2. Второй, кольцо зума пластиковое.
     
  3. Да, на 5.6
     
  4. Он на этом полустопе резче чем на открытой , думаю для Вас это не новость .)
     
  5. AlexZander,

    Спасибо за подсказку с блендой - надел от 70-210\4.0 прекрасно подходит.
     
  6. AlexZander, да мне всегда казалось он и на открытой уже очень хорош. поэтому как раз смысла иметь обязательно  +1 стоп не вижу особого. Картинку с этого объектива можно на 3.5 с фиксами сравнивать смело. И мало какие фиксы так нарежут в углах, по центру вряд ли разница заметная будет.

    Вообще я этот объектив нарек как "техничный". У него реально по технике сложно докопаться (резкость, цвет, деталь, ХА). Другое дело боке - тут 35-70 имхо не на коне, но это уже область субъективизма.
     
  7. #287 4 фев 2013 в 23:48 | FF Minolta MD zoom 35-70/3,5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2013
    Попробуем это сделать. Сначала тест на 3.5  среди Минолта 50\1.4, Коника 52/1.8 и Минолта 35-70\3.5.

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/22674-dsc05963/

     

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/22676-dsc05965/

     

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/22678-dsc05967/

     

    Напоследок еще Summicron R 50/2.0

     

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/22680-dsc05969/

     
     
  8. #288 4 фев 2013 в 23:50 | FF Minolta MD zoom 35-70/3,5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2013
    4 пользователям это понравилось.
  9. AlexPaul, к Вашим картинкам вопросов нет, все ясно видно.

    Поищу дома картинки теста с моего экземпляра... 
     
  10.  Спасибо за такой тест. Очень наглядно. 
     
  11. #291 5 фев 2013 в 11:10 | FF Minolta MD zoom 35-70/3,5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2013
    Неожиданным стало то, что обе Минолты одинаково смещают цвет в синюю область, У Коники более теплый цвет. Суммикрон наиболее точно передает картинку.  Понравилась Коника 52\1.8. Для меня всегда был эталоном Суммикрон, никогда их не сравнивал, а тут Коника даже не уступает. На 1,8 у Коники картинка как у Минолты 35-70 на 3.5.  Надо будет сделать отдельную тему для Коники.
     
  12. #292 5 фев 2013 в 11:20 | FF Minolta MD zoom 35-70/3,5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2013
    Было бы желательно снять такую же таблицу с расстояния 1 м. Я ее скачал из сети и распечатал на принтере. В абсолютных значениях она не годится, но для сравнительных тестов подходит.
     
  13. AlexPaul, к сожалению объектив я уже продал, остались другого плана кадры только...

    но вот такой разницы видно не было, наоборот, при разглядывании 100% снимков с 35-70 меня наполняла радость )
     
  14. #294 5 фев 2013 в 11:31 | FF Minolta MD zoom 35-70/3,5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2013
    Тесты не направлены на поругание линзы, просто такие изображения дают возможность сопоставить свойства и выявить, где линза объективно выигрывает и проваливается. На реальных картинках сильно влияние других факторов - удачное или неудачное освещение, детализация сюжета, даже эмоциональное восприятие - если на снимке красивая девушка - меньше внимания обращаешь на замыленные волосы.
     
  15. это фактически тест на макро, а не на реальные расстояния. даже метра будет мало, чтобы оценить работу линзы корректно. ну и размер тестового изображения в 914 точек по ширине как-то маловат для оценки.
     
  16. стало любобытно ,  сравнил  свой по цвету с sel 3518.

     проявка из рава по умолчанию в  Image Data Converter,  35 мм,  дыра 3,5..  вроде моя минолта слегка  теплее чем  sel ?

    общий вид (минолта)

    [​IMG]

    100% кроп

    [​IMG]

     
     
  17. На мой взгляд,минолта чуть теплее , детализация лучше , и по моему чуть насыщенный цвет , смотрю по кроне и по аккуму GP , но надо чуть отвлечься и потом еще раз разглядеть , а то взгляд уже примазался))
     
  18. Я этого и не отрицаю , но на 3.5 чуть мягковатый , когда ставил в промежутке (когда света не хватало) и резкость хорошая и выдержка была приемлемой ,а когда свет позволяет то ставлю 5.6 и не парюсь , вот и сделал этот полустоп на одном , у меня их три было все одинаковые по резкости были , блин сейчас по случаю опять два образовалось. :D
     
  19. Это кроп из оригинального размера без ресайза, иначе не поместится в посте. Почему 1 метр - таблица не занимает полный кадр только середину ближе нельзя, уже не фокусируется.
     
  20. По двум снимкам трудно сделать вывод, если на камере автоматический баланс белого. Почему я обратил внимание на смещение цвета - обе Минолты и снимки на разных диафрагмах, но смещение возникает. Снимки кстати довольно резкие на 3,5. С какого расстояния снято?
     

Поделиться этой страницей