Да я посмотрел. Тут скорее личное. У меня есть Leica Summicron 35mm/2.0, который предельно поднимает планку , поэтому если пойду снимать в 35 мм диапазоне скорее возьму его, чем 35-70/3.5
AlexZander, да мне всегда казалось он и на открытой уже очень хорош. поэтому как раз смысла иметь обязательно +1 стоп не вижу особого. Картинку с этого объектива можно на 3.5 с фиксами сравнивать смело. И мало какие фиксы так нарежут в углах, по центру вряд ли разница заметная будет. Вообще я этот объектив нарек как "техничный". У него реально по технике сложно докопаться (резкость, цвет, деталь, ХА). Другое дело боке - тут 35-70 имхо не на коне, но это уже область субъективизма.
Попробуем это сделать. Сначала тест на 3.5 среди Минолта 50\1.4, Коника 52/1.8 и Минолта 35-70\3.5. https://www.sonynex.ru/gallery/image/22674-dsc05963/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/22676-dsc05965/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/22678-dsc05967/ Напоследок еще Summicron R 50/2.0 https://www.sonynex.ru/gallery/image/22680-dsc05969/
Тест на 5.6 . Картинки выравниваются, у родственников они похожи при этом несколько симпатичнее картинка у Коники. https://www.sonynex.ru/gallery/image/22675-dsc05964/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/22677-dsc05966/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/22679-dsc05968/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/22681-dsc05970/
AlexPaul, к Вашим картинкам вопросов нет, все ясно видно. Поищу дома картинки теста с моего экземпляра...
Неожиданным стало то, что обе Минолты одинаково смещают цвет в синюю область, У Коники более теплый цвет. Суммикрон наиболее точно передает картинку. Понравилась Коника 52\1.8. Для меня всегда был эталоном Суммикрон, никогда их не сравнивал, а тут Коника даже не уступает. На 1,8 у Коники картинка как у Минолты 35-70 на 3.5. Надо будет сделать отдельную тему для Коники.
Было бы желательно снять такую же таблицу с расстояния 1 м. Я ее скачал из сети и распечатал на принтере. В абсолютных значениях она не годится, но для сравнительных тестов подходит.
AlexPaul, к сожалению объектив я уже продал, остались другого плана кадры только... но вот такой разницы видно не было, наоборот, при разглядывании 100% снимков с 35-70 меня наполняла радость )
Тесты не направлены на поругание линзы, просто такие изображения дают возможность сопоставить свойства и выявить, где линза объективно выигрывает и проваливается. На реальных картинках сильно влияние других факторов - удачное или неудачное освещение, детализация сюжета, даже эмоциональное восприятие - если на снимке красивая девушка - меньше внимания обращаешь на замыленные волосы.
это фактически тест на макро, а не на реальные расстояния. даже метра будет мало, чтобы оценить работу линзы корректно. ну и размер тестового изображения в 914 точек по ширине как-то маловат для оценки.
стало любобытно , сравнил свой по цвету с sel 3518. проявка из рава по умолчанию в Image Data Converter, 35 мм, дыра 3,5.. вроде моя минолта слегка теплее чем sel ? общий вид (минолта) 100% кроп
На мой взгляд,минолта чуть теплее , детализация лучше , и по моему чуть насыщенный цвет , смотрю по кроне и по аккуму GP , но надо чуть отвлечься и потом еще раз разглядеть , а то взгляд уже примазался))
Я этого и не отрицаю , но на 3.5 чуть мягковатый , когда ставил в промежутке (когда света не хватало) и резкость хорошая и выдержка была приемлемой ,а когда свет позволяет то ставлю 5.6 и не парюсь , вот и сделал этот полустоп на одном , у меня их три было все одинаковые по резкости были , блин сейчас по случаю опять два образовалось.
Это кроп из оригинального размера без ресайза, иначе не поместится в посте. Почему 1 метр - таблица не занимает полный кадр только середину ближе нельзя, уже не фокусируется.
По двум снимкам трудно сделать вывод, если на камере автоматический баланс белого. Почему я обратил внимание на смещение цвета - обе Минолты и снимки на разных диафрагмах, но смещение возникает. Снимки кстати довольно резкие на 3,5. С какого расстояния снято?