Вот тесты на резкость почти всех поколений минолтовских полтинников, к стати на NEX-е, язык немецкий, но и так разобраться можно: http://artaphot.ch/minolta-sr/objektiv-vergleiche/321-nex-5n-und-minolta-50mm-objektive-teil-i http://artaphot.ch/minolta-sr/objektiv-vergleiche/322-nex-5n-und-minolta-50mm-objektive-teil-ii Мне больше всего нравится Rokkor PG 50/1.4 (1973г). По резкости хорош. И боке у него поспокойнее как для полтинника минолты, но и не современное размытие по Гаусу. Такое боке удачно скрасит кадр со скучным задним фоном и придаст художественности снимку, но если задний фон контрастный, со многими источниками света - то боке будет "рваное". Не думаю что я в ближайшее время обзаведусь этим стеклом, т.к. имею в наличии хороший экземпляр Rokkor 50/1.7 (1979г) с фильтром 49мм - компактный и легкий штатник. Смело рекомендую за свои деньги.
@mel77 Ну так себе. А чем нормальный автофокусный не нравится? Эта линза мне не нравится категорически, то есть это единственный объектив от Минольты, который просто ужасен, как мне видится. Хотя был первой моей Минольтой. На открытой - ни нормального рисунка, ни резкости, с прикрытием в боке вылезает кошмар. Минольта 50/1.7, 50/1.4 хорошие.
Давно хотел что то с дыркой 1.4. Он мне вчера подвернулся за не очень дорого. Пока экспериментирую. До этого самым светлым у меня был зенитар 1.7
@mel77 c /1.4 рекомендую ловить Роккор 50/1.4 с диаметром под фильтр 55мм и резиновым фокусировочным кольцом. Вот там резкость, контраст. Хотя по цене будет уже близко к отличному 50/1.8 от Сони.
Спасибо за отзыв , буду дальше с ним практиковаться. Мне он нравиться. И кстати у меня версия Minolta Auto Rokkor-PF 58mm F/1.4 с 8 лепестками. Вот прикрыто до 2
этим, лучше снимать боке. оно на любителя, но ни кто к нему не равнодушен, либо ненавидят, либо наоборот