Банка на Нексе вообще страшно выглядит С обычной то соней с банкой идешь по улице - на тебя все поворачиваются. Некс+Банку через переходник берешь с собой на корпоратив на улице - все бабы точно твои
Получил из Москвы Minolta 70-210 f4 и LA-EA2 переходник. Всё работает, но диафрагма всегда f4, в любом режиме, с переключением вручную, она всегда открыта. К примеру ставлю M, кручу до f8, 16, 22, на экране это отображается, экран затемняется как при прикрытой дырке, делаю кадр и выходит переэскопонированным - т.е. дырка так и остается f4. Если выключить камеру диафрагма в объективе щёлкает и прикрывается визуально до 5.6, включаю камеру - отщёлкивает на f4. Буду рад вашим мыслям по этому поводу, это переходник виноват или проблема с объективом?
Это называется медленная диафрагма. Снимите объектив и попробуйте спичкой к примеру открыть диафрагму и резко отпустить, если это происходит не мгновенно а с задержкой - значит проблемы с диафрагмой. Может быть ослаблена возвратнаяя пружина, масло на диафрагме, даже тупо приржавела, стеклышко не молоденькое. Разбирать, промывать диафрагму, менять или укорачивать пружину. Можно попробовать отключить электронную шторку, если не совсем плохо - поможет. В любом случае у Вас диафрагма механически не успевает прикрыться до срабатывания затвора.
Ser.Georg, вы правы! Оттягиваю ползунок диафрагмы и он довольно медленно возвращается на исходную позицию. Но объектив при этом в состоянии близком 9/10. Как такое может быть? Года делают своё дело? Вариант с электронной шторкой срабатывает через раз, на некоторых значениях диафрагмы. Но я не понимаю принципа действия, происходит как-будто 2 спуска затвора? Какие отличия от обычного режима? Как сложно разобрать объектив или проще сдать в ремонт? Вы мне сильно помогли, в какой-то мере успокоился, когда узнал в чем проблема.
На диафрагме масло, оно и замедляет работу, чистить самому трудно, но можно, лучше обратитесь с мастерам
Банка 70-210 на нексе смотрится абсолютно нормально, по сравнению с моим Minolta af 400mm F4.5 G APO HS на nex-7
Бугага ))) Пришел мне этот китацкий переходник . Уже на украинской почте 3 недели не могли его найти - патеряли . Нацепил я, значит, 70-210 на некс-6 и понял, что картинка нереально тёмная даже днём на открытой, приходилось ИСО задирать до 800, чтобы, как я люблю :blink: А ещё, я отвык мануалить, поплевался, в общем. Вечером поехал на барахолку и нацепил это стекло на A850. Сразу светло стало, быстро и удобно! Называется, почувствуйте разницу... p.s. Переходник продам за сколько купил, если кому надо :wub:
Ваш мануальный переходник в закрытом положении, откройте диафрагму, это цифра 8 или 9 кажется, и все будет как надо/ (там кольцо )
А ведь ты прав оказался , стало светло =)))А китайсы приколисты У меня не получилось выкрутить болт, чтобы сделать открытую дырку на 0 - намертво приклеили.
но лучше не морочьте себе голову и купите автофокусный переходник sony la-ea 2, или la-ea4 съемка станет приятным и легким занятием, причем фокусировка будет быстрее, чем родные стекла Sel....значительно быстрее
Varganshik, причем тут ФФ? Когда вопрос в другом - фокусироваться банкой в мануале, что не очень приятно, либо с АФ. Да и на ФФ понадобится la-ea4 в любом случае.
Объясняю, переходник la-ea4 на некс мне не нафиг не нужен! 16-70z буду брать! На ФФ мне la-ea4 тем более не сдался, да и никому тоже =)) (байонет А имею ввиду) ФФ брать я тоже буду. Cабж предназначено для полного кадра, там он и раскроется, точка! Всё должно быть на своих местах, я считаю, вот: http://varganshik.livejournal.com/2742818.html p.s. Я для себя определился, но Ваш выбор я уважаю, и знаю, что часть фотографов выбирает связку nex/a7.. + la-ea4 + объективы на A-байонет. Такая связка не для меня =)
Для ФФ нужно вырасти для начала, а CZ 16-70 не даст вам тех прекрасных фотографий, которые может дать 70-210/4, но для ФФ sony a 7 (R, или S) достойным вариантом будет minolta af 80-200 2.8 по рисунку и скорости фокусировки она далеко впереди, если конечно эти фокусные Вам полезны.