Решил всё-таки покупать. Завтра еду на "обстрел". У продавца Sony a65, поюзаем на нём и на Sony NEX5N тоже . NEX5N с 3-мя родными объективами будет у меня для дальних и прочих поездок, очень нравится камера. Поснимаю и "банку" поставлю на потом на a77( в плане на покупку), рисунок хороший для телевика, да и мне нравится. Тем более, что на теле "G" всё равно не разорюсь.
Столкнулся с непонятной ситуацией - на моем 70-210/4 на шкале зума написано "макро" . Не обращал на это внимания, пока один из продавцов не написал, что у него 70-210 с переключателем макро. Что действительно есть линзы с таким переключателем? На своей не нашел, только надпись...
Продавец, возможно, имеет ввиду вот это http://www.kurtmunger.com/minolta_af_70_210mm_f_3_5_4_5_reviewid191.html там действительно есть кнопка на боку, только это не переключатель "макро" а AFlock (Ну, или репетир диафрагмы - в зависимости от того, к чему стекло прикручено).
Bolshevik, Не ну это другая линза. В объявлении помимо правильного обозначения 70-210/4.0 указано, что это "пивная банка" "открытая труба" (хрен чего напридумывают). Но вопрос остается - что на корпусе делает слово "макро". https://www.sonynex.ru/gallery/image/23090-dsc07149/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/23091-dsc07169/
масштаб съемки 1:4 на максимальном зуме , поэтому и пишут макро. Конечно это псевдо макро. Для настоящего специальные обьективы есть.
Только не "открытая", а "печная труба" (одно из прозвищ). Насчёт макро уже vinograddik ответил, я же добавлю, что ни на одном объективе этого типа специального переключателя "макро" не было.
Bolshevik, да правильно, "печная" в объявлении была опечатка, превратившая " печную" трубу в "открытую" Спасибо
Не знаю, может не в тему, но Vivitar 70-210 1:3,5 Macro Focusing Auto Zoom 1-й серии действительно имеет режим МАКРО. И Это чудо из Америки я взял за 21,5 $, правда пересылка обошлась в 26 $. Белая кнопочка для режима МАКРО
Вот бокеха с "банки" и портрет с неё. Для такой цены очень неплохой объектив. http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-mitrofanow2012/view/547344/ http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-mitrofanow2012/view/506764/ http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-mitrofanow2012/view/558491/
И кто-же такой щедрый,такими стёклами раскидываться? Я вот свою дороже загнал,чем брал,ненамного на 500р всего. Но всёравно тенденция понятна,они в цене только растут,и с появлением нешумных камер и дальше так и будет.
Скажите - у меня вообще есть НЕКСОВСКИЙ родной 50-210 - этот лучше будет или смысл покупать не имеет? Или этот более светлый? ---- вот я ищу комбинацию хороший телевик, плюс светлость, (относительная - в рамках не 1000 долларовой цены) - плюс какаято гибкость в плане репортажа + портрета + короткого конца. Вот сейчас думаю о нескольких объективах: 1. Этом 2. и ли скажем MINOLTA AF ZOOM 75-300mm f4.5-5.6 D Но чтото подозрительно дешевый.... Хмм 3. Еще рассматриваю Minolta AF 100-300mm APO F4. 5-5. 6. и 4. Минольта 100 -400 APO тоже на форуме есть ветка. Что универсальней и скажем грубо говоря оптимальней для зума, но с рук? ПС: Прошу прощения что совместил вопрос в этой ветке тут надо было в ветку помощь с выбором объектива - но я уже начал спрашивать про конкретно этот объектив и решил расширить вопрос. Спасибо.
Ваш 55-210 нексовский с рук будет оптимальней, тк работает стаб. Банку всё же лучше использовать для портретной съёмки, к чему он больше всего склонен по своему рисунку и скорости. Стаба естессно на нексе не будет.