1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем deeperwater, 6 июн 2008.

  1.  
  2. Sony

    Снимал на 1,4 в жестоких условиях - в темноте, не глядя, с рук. Конечно, тут особой резкости ждать не приходится, но все же.
    http://photos.lifeisphoto.ru/8/0/82642.jpg
    (правда, ресайз)

    Александр, по кропу с коробкой сложно судить.
    Сделайте какой-нибудь сравнительный тест. Человека снимите, пейзаж. На разных диафрагмах.
    24-85 признанно резкий объектив, но все же зум. Полтинник должен его бить.

    Что-то беда у Вас с полтинниками. Купить такой объектив и положить его на полку - грех.
    Если нет поблизости коллеги, чтобы проверить линзу и камеру - заводите новую тему, выкладывайте кучу фото. Может, коллективный разум вынесет вердикт.
     
  3. Посмотрел твою ссылку...опять мне соль на рану. Говоришь трудно
    судить по кропу? Но возьми пример кропа с предыдущего поста, второй снимок, сделанный с 3-х метров..лично мне видно, что там проблем нет, может потому что это Сони, как и у тебя....Если создать новую тему, то ее нужно будет назвать примерно - Секреты съемки объективом 50/1.4. Может быть я все таки делаю что то не так?
     
  4. Вот и поглядим. Сравним с твоими снимками другими объективами.
     
  5. С 50/1,4 ни какой зум и рядом не стоял (из не дорогих точно).
    Мой 50-к(I) по резкости на прикрытой побъет только мой 100/2,8 макро, ну я думаю что 50-ки макро будут резче,
    еще думаю фиксы G-серии и может серии /2, но зум, да еще 24-85 - это точно нет!

    Александр 4320 Вам что-то не везет с 50/1,4 или Вы че-то нето делаете, ну не может он на разных расстояниях
    фокусировки такую разную резкость выдавать. Чем дистанция меньше, тем ГРИП меньше, мож Вы в неё не попадаете?!
    Попробуйте навестись руками и сделайте снимок на /2 или 2,2. У меня на таких дистанциях все четко и красиво.

    С ув. Alik.
     
  6. Тесты от Рулера: Minolta AF 50/1.4 (49 mm) vs Sony AF 50/1.4
    тут все это обсуждалось уже...к сожалению оригинал теста был удален, но смысл был в том что минольта 50/1.4 в равнении с сони 50/1.4 примерно одинаковы. Разница минимальна.
    вот еще тема для размышлений
    Странно что воспользоваться поиском для вас большая сложность.
    Если комуто хочется оравдать покупку SAL-a 50/1.4 для самого себя то это не повод дурить всем остальным голову.
     
  7. Я своим полтинником не часто снимаю на прикрытых. Он мне в основном для сложных условий. И 1.4 совершенно рабочая дырка. Минолтовским не владел, поэтому не знаю каков, но подозреваю, что мало чем уступит сониевскому.
     

  8. На представленном мной снимке все четыре примера сделаны с одного расстояния, менялось только значение диафрагмы, наводил резкость вручную, в видоискателе при всех значениях диафрагмы изображение одинаково четкое, а вот на снимках очень заметное падение резкости при открытии диафрагмы.Пробовл снимать пейзаж на бесконечности, получалось хуже, чем на банку, и заметно хуже, чем на 24-85.
     
  9.  
  10. #30 8 июн 2008 в 11:53 | Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2008
    landerk73, это не попытка оправдать покупку. У меня был минольтовский, так что я сравниваю вживую на одной и той же камере. Возможно мне с минольтовским не повезло, но у него 1.4 была нерабочая. На Сони - рабочая. Вчера погулял с ним - на 2.8 ни одного брака из-за промаха АФ. Только периодически шевеленка... Ну а резкость.... Я просто в восторге. Вот пример на 2.8.
    [​IMG]
     
  11. Mach не сомневаюсь что с 2.8 диафрагмой былобы иначе.
    Александр 4320 минольта версии (I), но в тестах Рулера я почти не сомневаюсь. Нет там существенной разницы между салом и минольтой.
     
  12. Вот снимок объективом Minolta AF 50/1.4 первой версии, на F1.4, выложил полноразмер с D7D. Не вижу проблем с резкостью вообще, снимал в РАВ ;)
    http://www.fotarea.ru/alexmts/pic/001r54zb/g74
     
  13. С минольтовским у меня процент брака был намного выше даже на 2.8.
    По тестам Рулера существенной разницы действительно нет, но учитывая, что первая версия объектива выпускалась в середине 80-х, то разница может меняться от экземпляра к экземпляру, из-за естесственного износа...
     
  14. Ув. Mach, шарпа там вообще не было никакого.
     
  15. значит jpeg так артефачит...
     
  16. Изначально снимок был недодержан, пришлось корректировать экспозицию в плюс 1,5 - из-за этого полезли шумы. Добавил еще несколько снимков на разных диафрагмах этим объективом:
    http://www.fotarea.ru/alexmts/gallery/0002kt84
     
  17. По-моему, мы не то обсуждаем. Хоть старый минольтовский, хоть новый соневский полтинник обязан давать картинку лучше и резче, чем 24-85, с которым его сравнивает Александр.
    У меня тут, правда, возникло подозрение: Александр, а как у тебя со зрением? Ты говоришь, что фокусировался вручную... Почему не автофокусом? Если зум попадет, то уж 50-к то точно не промажет.
    Поэтому опять скажу: разные полноразмеры с разных линз в равных условиях - в студию!
    Тогда и будем думать.
     
  18. #39 8 июн 2008 в 14:26 | Minolta AF 50/1.4 vs SAL-50F14 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2008
    ИМХО большинство "проблем" с резкостью полтинника на самом деле вызваны банальными промахами фокуса. Т.е. либо тушка имеет фронт-бэк фокус либо фокусировка вручную производится неточно. Третья причина - убитый или бракованный объектив встречается крайне редко, у меня было штук 10 бу полтинников - все были хорошие в плане резкости и картинки
     
  19. Автофокус и ручная фокусировка дают абсолютно равные снимки при одинаковой диафрагме, я им сделал более 100 снимков, отключал стаб, подключал, ставил на штатив, снимал с рук, но резкость улучшается только при прикрытии диафрагмы вплоть до F13. Зрение у меня отличное, при наведение фокуса в видоискателе вижу четко самые мелкие буквы, делаю снимок на F2.2-F8 и получаю сплошное мыло.
     

Поделиться этой страницей