1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 24-50/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Tarasevich, 15 мар 2006.

Метки:
  1. Думал...
    Но, 28, по-моему, для нашего кропа в моей ситуации длинновато будет.
    Я и в 35 ЭФР бывает не вмещаюсь. А тут все 42...
     
  2. А может 24 f2.8? А 70 эфр получать выкадровкой? по качеству вполне может нормально получиться...
     
  3. +1 ...а нет телевичка, так и с полтинника можно скропить
     
  4. У меня 5D. Т.е. из 6 Мп останется только 3. Плюс-минус на кадрирование и прочие обрезки лишнего - там и до двух недалеко. Больше 10х15 и печатать-то будет стыдно.
    Да и строить кадр, наверное, неудобно будет.
    Но за идею спасибо - покумекаем.
     
  5. В хреновых помещениях - в смысле, в темных, светосильный?

    В кач. штатника снимаю тамрончиком 17-50/2.8 - светлый, резкий; на длинном конце с учетом кропа, в общем, годится и под портреты... но по мне таки коротковат, и боке далеко не из лучших.

    В кач. портретника юзаю родной 24-85/3.5-4.5 на длинном конце, - весьма хорош. И более универсален за счет широкого угла. Возможно, темноват... но, думается, это и есть лучший вариант.

    Идея же кропить портрет с широкоугольника - мне более чем странна.
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну вообще говоря бокэ то у 24-50/4 того.., зум-ширик все же, хоть и хороший.
    У 35-70/4 и то заметно получше.
     
  7. Согласен, но такова уж постановка задачи... "портрет... в плохих условиях... начиная с 35 эфр..."

    Duke Shadow

    просто если снимать на 2.8 (поскольку темно) фикс отработает явно лучше, зумов, которые обычно на открытых дают картинку несколько мыльноватую... и соответственно 3 мегапикселя обрезки могут оказаться лучше 6 мп полного кадра...

    Оправдан такой трюк, только если без 2.8 никак не обойтись, если есть возможность диафрагму на зуме прикрыть (на 24-50, кстати f4 уже рабочая) или снимать со вспышкой, то смысл фикса теряется...
     
  8. Что это за помещения такие? Что имеете ввиду под словом хреновые?
     
  9. По поводу "кропить".

    Печатал с цифры 30х40, 30х45 - все нормально.
    Печать с "кроплением" на А4 тоже все в порядке (фактически в моем случае это была половина от А3).
    Тут вопрос только в том, чтобы найти место, где сделают печать качественно.
     
  10. Да, именно так.

    А распределение светосилы у него по фокусным как выглядит?
    И рисунок тоже хотелось бы посмотреть. Причём, прежде всего интересует на востребованном диапазоне 24-50 ;)

    Хотелось бы внести ясность: "того" это относительно чего? 85/1.4G? :D
    Нет. Что мне толку с опупенного рисунка объектива, которым я не могу снимать? Не вылазить же мне за окно на десятом этаже :)
    Вот меня и интересует, к какому стеклышку присмотреться. Ибо есть мнение, что 24-50/4 хоть и темноват, но по рисунку лучше.

    И по этому параметру, кстати, тоже хотелось бы узнать.
    Т.е. имея, например, 17-50/2.8 не придётся ли мне диафрагму закрывать до F4, чтобы получить приемлемый результат? И не будет ли этот "приемлемый результат" в итоге не лучше, чем с 24-50/4?
     
  11. Ну например такие: комната 18 кв. м., освещение - 3 х 100 Вт.
     
  12. Если без вспышки, то при таком освещении как минимум F2 надо, а это уже к 24-50/4 не относится. А вот по площади комнаты ИМХО 24-50/4 какраз подойдет, как для одиночного, так и для группового портрета.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Duke Shadow - у 24-85 рисунок в зоне нерезкости такой, что в кошмарном сне не привидится.. Двоение и блики в форме спилов дерева. Ну и к тому же он и его родной брат 24-105 для съемки людей просто не годятся, ибо очень жестко отрисовывают контуры в зоне резкости. Можно конечно с этим бороться, но зачем, когда есть более пригодные для этой конкретной цели стекла. 24-85 и 24-105 это travel zoom, снимать на них хорошо природу, окрестности, сюжеты типа "я на фоне Эйфелевой башни" и пр..

    Насчет рисунка 24-50/4.. ну он совсем не портретный. Я ессно о рисунке в зоне нерезкости. Там очень навязчивые блики в виде пузырей. От сюжета отвлекает напрочь + двоение перехода в нерезкость имеет место быть некоторое. Ессно лучше, чем у 24-85, просто по той причине, что бокэ 24-85 это без шуток образец максимального ужаса, который может быть в бокэ. Непортретное совсем бокэ, и сравнение с 85/1.4 тут не при чем. Причем иногда вообще все это может выглядеть у 24-50 довольно интересно, но именно иногда, когда такой эффект хотелось специально.
    В зоне резкости он великолепен по рисунку, тут конечно 24-85 не чета.
     
  14. В принципе, с 24-85 снимать вполне можно, если нет более "правильного" объектива под рукой.
    Только фон нужно подбирать попроще, чтобы не получилось вот так:

    [​IMG]

    (контраст и цветовой баланс добавить по вкусу)
     
  15. М-да. Фон ужасен. Передача человека мне не очень близка, напоминает 28-85 на цифре. 24-50 получше рисует.
     
  16. F2 только фиксы и стоят как самолёты :(
    И у меня примерно такое же мнение сложилось.

    Спасибо, понятно. 24-85 и его братья исключаются.

    Хорошо, что рисунок далеко не портретный - это мне понятно.
    Но меня интересует сравнение с другими объективами. Тот же Тамрон 17-50/2.8, например. У него тоже околобубличная форма и двоение заметно.
    Также, если есть опыт, какие-нибудь третьи производители. Например, у Токины нашёл 24-40/2.8 (загадка полнейшая, ибо Гугль на запросы в разных вариациях названия и слова bokeh вообще ничего не выдал). Хотя дальний конец у него несколько коротковат.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет 17-50..
    Мне лично 24-50/4 импонирует больше, чем этот Тамрон.
    Хотя, повторюсь, я для заявленных вами целей использую 35-70/4, который ИМХО для съемки людей более оптимально, а если надо шире иногда, то по мне лучшим вариантом является 24/2.8 в таком случае в пару. Ну ессно и 50/1.4 тоже используется.

    Как что-то усредненное можно и 28-75/2.8 использовать, хотя опять же лично я это стекло не люблю за плохое соотношение размер\качество.

    ИМХО тут надо понимать, что в помещении с не очень хорошим освещением без вспышки, что резкие /4, что не очень резкие /2.8 это все не о чем. Надо /2. Поэтому съемка все равно будет в таких условиях с пыхом. А на улице чаще зажимать приходится, чем раскрывать.

    Опять же портретирование это одно, ШУ это совсем другое. На ШУ вы потреты снимать не будете, это группа, для группы важнее разрешение, чем рисунок и пр, дырку для группы вы скорее всего зажмете.. Требования разные в общем, чтобы одно стекло их удовлетворяло.

    Наиболее оптимально вообще пара 50/1.4 и 24/2.8, вот с такой парой можно снимать и без вспышки. Ибо на 24 мм это будет группа чаще, соответственно позирование чаще, могут и замереть :), а шевеленка тут мало влияет на таком фокусном = можно и на 2.8 снимать.
    На 50-ке же чаще 2-2.5.
     
  18. С другими объективами получится то же самое. 24-85 тут не причём. Просто неудачный фон.
     
  19. Кстати о зайчиках.
    У меня есть кадр, солнце почти касается верхней кромки видоискателя, слепит - делал такой снимок намерено. Так вот, зайцев схвачено не было. Правда, это на пленке.
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:80791
    Вообще, помня о "склонности" к зайчикам, старался в контре не снимать, но те несколько снимков, что все-таки сделал, зайцев не выявили.
     
  20. #140 24 дек 2007 в 18:40 | FF Minolta AF 24-50/4 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2007
    На что поменять 24-50/4

    Для пейзажа у меня есть минолтовский зум 24-50/4.
    Думаю, а не сменить ли объектив на что-то, что будет:
    1. Давать еще лучшую картинку
    2. Не будет стоить как пол самолета.
    3. Зум в тех же самых пределах(ну или +/-).

    На данный момент картинкой с него я вобщем-то доволен.
    Особых минусов у него замечено не было.
    Конечно светосила 4. Но обычно ее хватало.
    Наверное иногда не хватало суперрезкости. Но особо это тоже не беспокоило.

    PS.
    Это я выбираю себе подарок на НГ ну или если не успеют достать, то на СНГ :)

    PPS.
    Покупаться будет не у нас.
     
    ВикторV нравится это.

Поделиться этой страницей