1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 24/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 19 июн 2006.

Метки:
  1. как только появится у нас полтинник, сразу куплю.

    ЗЫ. На аукционых не любитель покупать, перед покупкой приятно сначала повертеть в руках и опробовать.
     
  2. Вааще никак не разделяю телячий восторг RED по поводу этого объектива. Сравнивал 24/2,8 супротив 24-105 Миноловского и Тамрона 17-50. Тамрон рвёт его как тузик грелку, по всем параметрам
     
  3. особого восторга RED тоже не могу разделять: по резкости, прямо скажем, не пейзажник,
    но по ХА, рисунку, цветопередаче!
    нужны убедительные доказательства полного слива
     
  4. E.M.
    Восторгов по поводу 24/2.8 тоже особо не разделяю, но подозреваю, что Тамрон сильно проиграет по геометрическим искажения и рисунку (если боке будет на сюжете).
     
  5. как раз искажений у тамрона весьма меньше. Рисунок тамрона - да, ничего особенного "художественного", просто отличная резкость, контраст и полное отсутствие ХА. 24/2,8 - резкий (и то умеренно) только на 5,6-6,3, с оч небольшой бочкой, малоконтрастный. Благодаря малому контрасту великолепно справляется с солнечными пейзажами, особенно зимними, как буд-то ДД камере расширили, удобен с поляриком. При мягком освещении картинка хуже, всё "ватное", как в дымке. Зайцев мой экземпляр ловил охотно, ХА - умеренные. Рисунок оч красив, цвета пластичные.
     
  6. Предлагают 24\2,8 за 4т.р.
    Это нормальная цена за него?
     
  7. #48 12 янв 2009 в 17:09 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2009
    За исправный - очень дешево. Вдвое ...
     
  8. На 6мп 24/2.8 резкий уже с 3.5
     
  9. Зашёл у меня в камерном разделе диалог об этой линзе с Maybe. Дабы там не оффтопить, хочу ответить здесь.
    Maybe, Вы там упомянули о кропе... Помимо сотки (я там это уже писал) я снимаю этой линзой ещё и на плёночную 7ку, на Вельвию. Примеры? Хм... ну в местной галерее у меня есть один снимок с семёрки - http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=4280&cat=500&ppuser=2977. Надо понимать, что это ресайз с не самого могучего скана, но, тем не менее. В этой теме есть и ещё примеры. На Диксуме тоже есть. В общем, моё мнение таково - зря Вы так категорично об этой линзе...
     
  10. а у меня он оставил только светлые воспоминания. :) был продан, после покупки 28-70, так как были нужны деньги.
     
  11. Deerslayer
    24/2.8 довольно хороша, Не знаю как она там на полном кадре, ну Рулер вроде ен сильно ругал в первом тесте А900. Вроде самая большая трабла этого фикса что на цифре, резкость по краям с прикрытием Ф растёт, а в центре начинает падать уже с Ф5.6-7.1 Это я видел ещё на своём экземпляре А100, да и в сети полно подобных отзывов, но если не сильно заморачиваться довольно хороший ширик.
     
  12. Фото отличное!
    Цвета неба и воды с пленки во всей красе :)
    Но все-таки этот кадр сам объектив мало характеризует. Деталей мелких мало, оценить резкость самого стекла трудно. Тем более снимали на зажатой до 8?

    Ну и никакой категоричности у меня не было! Мне оно показалось не очень, но может действительно такой был экземпляр.
    Надо конечно еще глянуть на него. Может с А900 кто-нибудь что-то выложит. Все-таки пленка многое прощает стеклам :)
     
  13. ИМХО, до полтийника он всё-таки не дотягивает.
    Я вот что спросить хотел, может у меня причина в этом, на моём экземпляре на заднем стекле есть царапины, предыдущий хозяин, похоже, был неаккуратным балбесом. На что это может влиять? Просто затемнять всю картинку или вылезать в каком либо месте пятном? Тщательный осмотр фотографий не дал никаких результатов, вроде всё нормально.
     
  14. В чем не дотягивает?
    На мой взгляд, это настолько разные объективы, что их нельзя сравнивать. У них нет общих параметров для сравнения.
     
  15. А если сравнивать 24\2.8 и 16-80 на ФР 24 какой будет резче? Что то у меня 16-80 выдает более ркзкие снимки на фр 50 чем на 24 или 16,по резкости не отличить от 50\1.4, но мне нужен объектив для съемки на широком угле.Сдается мне что этот фикс будет гораздо резче на ШУ чем 16-80
     
  16. Естественно резче. 24/2,8 не самый резкий фикс, но существенно резче чем 16-80 на 5,6. Единственное, не стоит прикрывать больше 7,1.
     
  17. А какой тогда самый резкий если не этот?
     
  18. worldx
    200G, 135za, 400G, 50 эти довольно резки. какие то по центру какие-то тотально. как ширик лучшим в системе считается 28/2 не путать с 28/2.8.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А вы сравнивали лично ?
    Потому что мне не приходило в голову сравнить именно так, но я сильно сомневаюсь, что будет именно как описано.
    Вернее даже я могу допустить про 5.6, но какой смысл снимать пейзажи на 5.6 ?, а вот на f8 16-80 мне думается сделает 24-ку по самые помидоры.
    Скажем с 24-50/4 в сравнении - 24/2.8 только контрастом выигрывает на сравнимых дырках, сколько мне помнится.
     

Поделиться этой страницей