1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 24/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 19 июн 2006.

Метки:
  1. фиксы как правило резче зумов полюбому, какой бы был смысл покупать их
     
  2. #422 23 ноя 2014 в 11:03 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2014
    Потрясающую ерунду написали... у меня их было два - весьма резкие объективы.

    Смотря, конечно, что фотографировать. Лично я на 24мм своей А-850 в 99% случаев снимаю с фокусировкой либо на бесконечность, либо на 2-5 метров... Диафрагма, как правило, ф/5,6-ф/8. никакого размытия в таких случаях нет и в помине! А насчёт "волшебного размыитя" - вот, чуть выше мой пример при фокусировке на МДФ. Ещё в ветке было несколько примеров. Вот я не так давно демонстрировал:



    По крайней мере, на мой взгляд, для ФР 20-35 мм ожидать каких-то красот на ЗП просто нелепо...
     
  3. Да много резких фиксов. 24/2.8 к ним я точно не отношу.
    Не совсем так. Я думаю, что 20/2.8, 24/2.8, 35/1.4 и пр. прилично проиграют в этом аспекте тому же 24-70/2.8.
    Поясните.
    У меня сейчас есть 24/2.8, что снять? :)
    Вот, к примеру этим летом:
    https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/120286239.4/0_b65fc_277045f6_orig
    [​IMG]

    А вот бюджетненький зум сигмо 17-70, снятое на худой пиксел А55:
    https://img-fotki.yandex.ru/get/4426/120286239.3/0_6e86f_f21aba12_orig
    [​IMG]
     
  4. Коллеги, подскажите где бленды на него приобрести? Ожидаюю приезда первой версии. Быть может у Сони есть аналогичная, подходящая? Какая у неё маркировка, чтобы на ебей поискать?
     
  5. Бленда лепестковая, с одной стороны написано minolta, с другой А 24/2,8 JAPAN
     
  6. И что вы этим доказали? Что любой техникой можно сделать работу плохо? так это и до вас было известно...
     
  7. То, что вы ошибаетесь по поводу резкости 24/2.8.
     
  8. Галерея из 198 нерезких фото - тут:

    http://album.foto.ru/photos/54171/

    Готовы что-то предложить в качестве контраргумента?
     
  9. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Объясните, наугад ткнул: фото имеет размер 1985*1534 (72dpi). Получается, что это даунсайз и кроп.
    Как предлагаете оценить резкозть или нерезкость (на примере конкретного снимка)?
    Есть ли в галерее полноразмеры без кропа и даунсайза?
     
  10. Объясняю: я свои фотографии не шарплю дополнительно вообще. Есть встроенный шарп в С1, есть МИНИМАЛЬНЫЙ шарп в ФШ (автоматом идёт бикубик) при ресайзе. Всё. При этом фотографии выглядят резкими. Если у вас стоит задача видеть "бритвенную" резкость при просмотре 100% изображения на экране - то мне это неинтересно и не нужно. Больше того, такие фотографии вызывают ощущение нереальной компьютерной графики, они просто неприятны для глаза.
    При желании фотографии, полученные с обсуждаемого объектива и камеры А-850 - можно печатать форматом А2 и, если не ползать потом по этой фотографии с лупой - резкость также будет достаточна.
    А для людей, снимающих миры и кирпичные стены - ... что ж: ставьте камеру на штатив, включайте предподъём зеркала, получайте максимальную резкость... будьте счастливы! Только к фотографии как художественному явлению это отношения уже не имеет.
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Зачем же спорить и просить контраргументы на альбом с даунсайзами, если сами не отвечаете на поставленные вопросы?)
    Я вот шарплю, например. И с сабжа тоже. И тоже фотографии выглядят резкими. Кто неправ?
    Вы считаете, что "фотографии не шарпить дополнительно, только в С1" + делать даунсайз более чем в два раза = объектив резкий, если вам нравится результат? У меня другое мнение на такой аргумент.
    Обсуждаемый объектив и не резкий и не мыльный. Скорее, крепкий такой середнячок на уровне современных зумов. Малый размер, вес, смешная цена, небольшие искажения, отличный цвет - вот почему его ценят. Но не за резкость, (по крайней мере ваш покорный слуга))
     
  12. #432 28 ноя 2014 в 14:43 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
    Можно я тоже вступлю в полемику?)
    Как раз нас будет поровну - два на два)

    Все тут правы и неправы, но ведь изначально тест cat.Spb, всех только запутал. Где-то ФФ, где-то кроп, ну и т.д.
    Мне лично слово резкость, вообще слух режет, я предпочитаю использовать четкость. Ну, типа четко и все тут)

    С моей колокольни я так вижу объектив:

    - среди фиксов - не самый лучший, но этакий крепыш.
    - цена, небольшие искажения, отнесем к явным плюсам. Насчет цвета? Мне он как раз не нравится!

    Со сравниваемым зумом , кажись в тесте была сигма 17-70 - навскидку все там вроде бы и лучше, но мне например видно, что это зум, современный,и с более скучным рисунком. Но это опять же не говорит что он "Г"

    Теперь о самом главном!
    Если рассматривать попиксельно, а я именно так всегда и делаю, то все же 24-ка выглядит лучше, чем упомянутый зум.
    И как это не смешно на ПП и СП. Понятно, что это мое видение, мои глаза.

    Для простаты зум 17-70 не лучше и не хуже минольты 24. Но картинка с зума более плоская, современно-цифровая. Естественно ИМХО.
    Еще добавлю - мылом и шампунькой - нигде не пахнет!!!)))
     
  13. Немного проясню свою позицию. Я нигде не утверждал, что данный объектив является образцом резкости, меня просто возмутило, что его объявили "нерезким". Да, середнячок. Но никак не "нерезкий"!
    И я полностью согласен с вашей характеристикой его достоинств - именно за это его и люблю.

    - - - Добавлено - - -

    Вот и у меня точно то же мнение. Единственное - для простаты ни фикс, ни зум не помогут! (шутка)
     
  14. Господа!
    Простите великодушно, что вмешиваюсь в ваш высокопрофессиональный спор, но... Честное слово, уже как с пол-года я на форум вообще ни ногой. Потому что надоело. Потому что как в анекдоте про солдата-новобранца, который на что бы не глядел, всегда думает об одном и том же, так и здесь - о чем бы не зашел разговор, все к "рессскасти" сведется. Как будто нет у фотографии, у камер и объективов, никаких иных достоинств и недостатков, минусов и плюсов, кроме "рессскасти"и "нерессскасти".
    Ах да, к чему я все это? Да вот решил приобрести сабжик. Дай, думаю, зайду на ветку, почитаю, что о нем люди говорят, что пишут. Фоточки поразглядываю, совета спрошу, стоит брать или не стоит. А здесь - все, как всегда, и все, как и везде - "резкий-нерезкий".
     
    andreas нравится это.

  15. +100500 !!!
     
    andreas нравится это.
  16. #436 28 ноя 2014 в 17:32 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
    Эт точно.
    Вся "нереССкАСть" сводится к трясущимся рукам.
    А вообще просмотровик на компьютере ЗЛО! Все начинают увеличивать изображение до пикселя и хаить стёкла.
    А как раньше было хорошо... Свема 32, 64, 65, 250, ДС-4... и наплевать на "зернистость"
    Цените запечатлённый момент времени.
     
    Rnvlad и andreas нравится это.
  17. Дак и не слушайте никого, посмотрите примеры и берите если нравится. Я так всегда и делаю.
     
  18. И где увидеть резкость на вэбках? Вы бы хоть оригинал что ли дали, перед тем, как заявить, что объектив резкий/не резкий.
    Коллега, вы куда смотрите? Я вам на прошлой странице привел 2 картинки: одна с сабжа, другая, по моему мнению более резкая картинка с бюджетного зума. Каких вы еще контраргументов в полемике резко/не резко хотите увидеть?
     
  19. Да господи, продолжайте уже тестить технику! Всё по поводу резкости обсосано выше на этой странице.
     
  20. зумами вообще не снимаю и не только потому что резко- не резко.
    потому что картинка скучная с него и сделан он для быстроты съёмки, наверно для репортёров больше.
     

Поделиться этой страницей