1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 24/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 19 июн 2006.

Метки:
  1. Тут есть повод серьёзно задуматься - действительно ли так надо, это разрешение, которого не хватает? Неужели главный стимул в приобретении новой фототехники это техническое совершенство? Обладание САМЫМ резким и разрешающим объективом не сделает нас (вас) более талантливым фотографом, а наши снимки более привлекательными для оценки окружающих. И тем более в этой погоне, мы всегда догоняющие.
    24/2,8 лучше 28/2,8, но хуже CZ 24/1.8 - повод ли это к покупке 24/1,8 вместо 24/2,8? Я понимаю, человек от природы любознателен и всегда находится в поиске, но что бы не тратить драгоценное время впустую, нужно научится отдавать себе отчёт - а оно мне надо?
    Да, старая минолтовская оптика хуже работает на новых многопиксельных матрицах, в том числе потому что проектировалась она для плёнки. Многие объективы Minolta, которые даже на 10 МП матрицах отрабатывали хорошо, "просели" уже на 12 МП, чего говорить о более новых. Но разве стали от этого сами объективы хуже?
    Поскольку мне нравится минолтовская оптика, проблему многопиксельной матрицы решаю при помощи ресайза фото (ну не нравится мне то, что на 16 МП получается). для бытовухи ужимаю джипеги до 3,5-5 МП, что по интереснне до 8 МП. Абсолютно достаточно, меня устраивает.
    Так же планирую покупку фотопринтера для печати интересных фото, а копьютер использовать чисто как промежуточный этап - для обработки, ну может ещё для размещения в интернете.
    Как то так.
     
  2. 24 лучше 28, особенно на кропе, безо всяких сомнений. 28 даже не рассматривал, когда искал 24ку
     
  3. Церковь Богоявления Господня (Гутуевская)

    [​IMG]

    "Молодой человек, эти катера нельзя фотографировать!" - ну, положа руку на сердце, - не такой уж и молодой...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Борис, снимайте с экспокоррекцией +0,5 +1,0 или в проявщике Auto или Exp +0.5-1.0, тёмные снимки у вас
     
  5. #365 10 июл 2014 в 13:13 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    Вот спасибо за совет!
    ... попробуйте монитор откалибровать.

    (если потрудиться глянуть экзиф - снимки сделаны вплоть до 21.30. С чего им быть особо яркими?)
     
  6. с того, что камера настроена всё сделать серым, а не реальным. для этого есть экспокоррекция и выбор зоны экспозамера
     
  7. Эх... как же я этого раньше-то не знал!
     
  8. #368 10 июл 2014 в 14:31 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    Изучив ветку, заметил мысль о том, что объектив Sony 35 f1.8 поинтересней будет, нежели данный объектив Minolta 24 f2.8
    Интересует резкость и цветопередача, особенно телесная, ибо ищу делать групповые портреты.
    Дорогие форумчане, вертевшие на своём байонете оба стекла! Или просто знатоки!
    Какой из двух названных объективов рисует интересней?
    Пленён красотой картинок с Minolta 24 f2.8, но некоторые тестеры на этой ветке считают, что ему далеко до современного бюджетника. Бюджетник в руках держал, для съёмки групповых портретов он не впечатлил, хотя и получались неплохие отпечатки, но есть идея делать максимально качественно. Поэтому изучаю сабж.
     
  9. берите 35 1.8, он в целом лучше и меньше шансов получить фронт/бэк
     
  10. Глупости не говорите, все Минолты собирали нормально, а вот все бюджетники Сони мажут конкретно. То есть то в плюс, то в минус, то точно. При этом бф/фф нет.
     
  11. Относительно чёткости и цветопередачи группы мордашек хочу узнать. Снимать всё равно на f8< , но говорят, что на таких диафрагмах теряется резкость по центру кадра.
    Посмотреть бы сравнительный анализ...
     
  12. #372 10 июл 2014 в 16:50 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    ну дела. кто вам такое наговорил? светосильный объектив берётся для работы на диафрагмах 1.4-4.0, толку на него снимать на 5.6-8...
    резкость всех объективов максимальна на f8
     
  13. #373 10 июл 2014 в 17:06 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    эти глупости создала минольта, когда не заботилась об эталонной юстировке тушек и объективов, оно и понятно, миллионы объективов в год продавались в 80-90е, мол и так купят, кто надо вернёт или отьюстирует.
    а сейчас сони переняла коммерческий опыт и также не тратит лишние человеко-часы и конвейеро-часы на эталонную юстировку бюджетной серии и порог отбраковки по отклонениям очень большой.
    у меня были и сейчас есть AF серии старые минольты с ФФ/БФ, так что не перевирайте историю.

    надо по возможности проверять перед покупкой или покупать по описанию у честных опытных фотографов.
     
  14. Господи... что же вы один перл за другим выдёте с таким апломбом, и людей путаете? Возьмите за труд посмотреть графики MTF, например на Фотозоне - может, до вас дойдёт, что ДАЛЕКО НЕ У ВСЕХ объективов максимальная резкость на ф/8!
     
  15. #376 10 июл 2014 в 17:39 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    Я это понимаю, речь о сабже. Хочу уточнить, ибо некто сказал, что у сабжа на таких диафрагмах резкость улучшается по краям и теряется по центру. Очень ищу опровержения или подтверждения!))) Уже почти купил эту штуку. И никто не отговорил от сего необдуманного поступка.
    Скоро будет не парк оптики, а целое общежитие. Точнее, дом престарелых и интеллигентных объективов-бабушек :)
     
    andreas нравится это.
  16. По краям резкость однозначно растёт. Ухудшается в центре? Возможно, но вряд ли это заметно. Я фотографировал класс этим объективом - .... результат не блестящий, но сносный. Надо только быть крайне внимательным, выставляя объектив точно по центру - иначе потом замучаетесь выправлять искажения по краям кадра.
     
  17. #378 10 июл 2014 в 18:03 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    Надеюсь очень на Ваш совет! Подскажите, каким объективом можно получить блестящий либо близкий к блестящему результат на классе? Нет возможностей перещупать все объективы, и выбрасывать деньги на ветер не хочется, покупать и перепродавать... Уже 4 широкоугольных зума отмаял, томятся на полочке, теперь маю фиксы ))) Солить что-ли потом?
    Хочу потом попробовать Минольту 28 f2, которая дорого стоит и все её очень хвалят. Но есть мнение, что можно найти похожее по качеству подешевле.
     
  18. Вы думаете - я всё перебрал? Отнюдь... лучший результат по резкости был на никон 14-24... но, боюсь, в данной теме это не актуально.
     
  19. Из вашей подписи, у вас имеются прекрасные зумы 17-50 и 18-135. Которые вполне справятся с поставленной задачей. 24/2.8 будет не намного лучше. Ощутимый прирост качества даст Цейс, и то возможно на фф. Может попробуйте использовать штатив, мне помогает.
     

Поделиться этой страницей