1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta AF 24-105/3.5-4.5 D что скажете о нем?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Artemio, 22 сен 2009.

  1. Т.е. резкости на 24-85 на открытых не будет? В приниципе если тамроном работать на F4, то промахов почти не видно и резкость звенящая. Т.е. лучше продолжать фоткать на F4 тамроном, чем брать 24-85? А как же эпитеты про него, самый резкий зум, контрастный, насыщенный, по всему диапазону.... Всего лишь пиар продавцов?
     
  2. скажите какой фильтр на 24-105 брать?Или если фильтр не нужен то посоветуйте защитный какой нить.Спасибо.kenko норм фильтры?Есть возможность выбрать уф, скай или защитный
     
  3. У меня на 24-105 живет вот такой фильтр: http://cgi.ebay.co.uk/KENKO-PRO1D-P...temQQimsxZ20090923?IMSfp=TL090923146003r32063

    Добавлю свои 5 копеек про это стекло: Согласен с DonSergio - при 5,6 и минимальной постобработкой в шопе (контраст, резкость при уменьшении) - дает очень красивую и резкую картинку (специальная сноска для троллей - по _моему_ мнению красивую и резкую), на 105мм и дырке 5,0 получаются довольно неплохие плечевые портретные фото. На 24мм при съемке архитекутры видна сложноубираемая бочка, от 35мм - практически идеально.

    В целом, согласен, что как универсальный зум - он бесподобен (по соотношению цена-качество, и если не надо сильно светлое стекло). При цене в 8-9к свои деньги отрабатывает на все 100.

    Если интересно - залью или выложу несколько фото с него.
     
  4. Извините за может глупый вопрос, по форуму поискал не нашел что делает уф фильтр ,скайлайт и защитный.В двух словах.Защитный как я понял для линзы просто как зашита. а с другими не очень ясно.Спасибо.
     
  5. очень интересно:)
     
  6. #29 24 сен 2009 в 21:44 | Minolta AF 24-105/3.5-4.5 D что скажете о нем? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2009
    2 Artemio - лови :)
    Ссылка на архив

    На высокую художественность снимки не претендуют - но как раз демонстрируют "универсальность" данного стекла. Кадры были сняты во время двух прогулок по подмосковью в августе этого года.

    Забыл добавить - архив 5 метров.
     
  7. 2 Kruegger
    Спасибо.Посмотрел фотки.И очень они мне понравились.Действительно приличное универсальное стекло.Что в общем то я и искал!:)
     
  8. О чем я и говорю, стекло не без недостатков, со своими заморочками, но если их знать и уметь обходить - как основное стекло для повседневного использования (в репортажно-казуальном плане) - оно вне конкуренции. И по резкости и по цветопередаче и по цене :)

    Я сам долго заморачивался с тем, что поставить на свою тушку вместо кита, перелопатил кучу обзоров, сайтов, мнений, посмотрел тестовые фото и с него, и с 24-85 и со старикана (очень прилично, но: МДФ, размер и цена!!!) и понял что в качестве walkaround стекла - 24-105 мой выбор :)

    Будет желание, когда соберу окончательно свой сайт и выложу на него трип-галереи, могу кинуть ссылку - 90% фото там именно с него.
     
  9. Kruegger а можно одну хотя бы фотографию без обработки как есть jpg без повышения резкости и контрастности, в полный размер. Если можно то на sergey(собака)plastkard.ru
    Спасибо
     
  10. 2 Poluserg - Да легко. Какого плана, на каких фокусных и дырках интересует?
     
  11. да хорошее стекло на каждый день день мне очень нравиться, уж пол года юзаю, и в питер сним ездил и по выставкам ходил, отлично, только одно немного раздражает это рысканье на длинном конце при недостаточном освещении, и иногда нехватает шу, поэтому думаю еще что нить с фокусными 16-50
     
  12. Темка - я сам смотрю в сторону тамрона 17-50/2.8, вроде и диапазон правильный, и светосила опять же... Но как-то внутри себя смириться с потерей длинного конца не готов. 24-105 (если не брать в расчет узкий ШУ) для меня как тревел все-же практичней. А для съемок внутри помещений есть полтинник, на худой конец. Как правильно высказались где-то тут на форуме: "Вся проблема выбора штатника сводится к одному - что предпочесть: более узкий диапазон, но больше света, или пошире диапазон, но мало света" :) И в этом отношении 4,5 на длинном у сабжа опять же гораздо лучше, чем 5,6 и темнее :)

    Цесов (обоих) не рассматриваем, ибо не в вилке цены.
     
  13. так тамрон 17-50 и минолта 24-105 и будет счастье :)
     
  14. вот только отзывы противоречивые по нему, а хочется резкости да посильнее, посмотреть бы воты с него :)
     
  15. Kruegger на любом фокусном, желательно на самых открытых, портрет крупным планом и в полный рост. Спасибо!
    По поводу тамронов, не знаю, я при покупке сравнивал два тамрона 17-50 и 28-75. первый мне не понравился. Края мылил сильно, да и по центру особой резкости я не заметил.
     

Поделиться этой страницей