1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 135/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 3 май 2006.

Метки:
  1. Негатив
    Мне его вечером сегодня принесли, поэтому-то и лишь "немного" поснимал.
    А ветку я год назал создал, потому что было не понятно, зачем нужны подобные объективы.


    anzua
    Обязательно нащелкаю. В следующую субботу знакомая замуж выходит. Беременная, живот, как мячик. Интересно будет поснимать.
    И знакомый один просит сделать рекламу его фирме - девок с ноутбуками пофоткать.
    так что для баловства с 135/2.8 будет возможность :)
     
  2. RED, извиняюсь, не допонял.
    Вы так составили фразу, как будто купили год назад, немного поснимали, а теперь по прошествии года делитесь первыми впечатлениями.
     
  3. Мама-мия, руки чешутся выложить, но шаманы, блин, по фотокарточке могут "приворожить"... :mad: Бью себя по рукам, да и до кучи не умею для вэба шарпить...
     
  4. мамия? это очень хорошая камера.. :p :D
     
  5. #65 29 июл 2007 в 19:01 | FF Minolta AF 135/2.8 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2007
    Вопросик владельцам 135/2.8. Как у него со скоростью фокусировки (если можно сравнительно с 50/1.4; 35-70/4; 70-210/4)? Насколько уверенно он фокусируется при плохом освещении? Есть мысль купить его для съемки соревнований по спортивным танцам (сын занимается) -посмотрел статистику - в основном фокусные 100-150, может для съемки концертов каких-нибудь подойдет. По качеству картинки, как мне показалось, 135/2.8 не хуже банки.
     
  6. Я владелец.
    У полтинника самая высокая скорость. Потом 135/2,8. Потом 35-70/4. Потом 70-210/4.


    Тут зависит от многих факторов - насколько плохое освещение, насколько контрастен объект ... заочно трудно что-то сказать. Можно сказать только одно - если 135/2,8 не сфокусируется, то кроме полтинников больше тоже никто не сфокусируется.


    Ну ни фига себе постановка вопроса! Сравнили хрен с пальцем. Это всё равно, что сказать - "поездил на Форд Фокусе, показалось едет не хуже чем десятка".
     
  7. Хочу отметить удачный конструктив сабжа, компактный, легкий, ничего не выезжает, удобная бленда, железный; единственное, кольцо фокусировки хочется пошире.
     
  8. Тут 2 варианта
    1. при конвертации в C1 Pro сразу ставите веб размер
    2. в ФШ ресайз, а потом Smart Sharpen и играться с параметрами. Я обычно ставлю 25% и радиус 0.9.
     
  9. "Тут зависит от многих факторов - насколько плохое освещение, насколько контрастен объект ... заочно трудно что-то сказать. Можно сказать только одно - если 135/2,8 не сфокусируется, то кроме полтинников больше тоже никто не сфокусируется."


    Что я имел ввиду под уверенностью фокусировки..
    Вот например с 50/1.4 я до сих пор не могу найти общий язык, несмотря на регулировки автофокуса. На улице даже на 1.4 - 1.6 все отлично, брака практически нет. В помещении с контрастными объектами нормально, а вот с слабоконтрастными - допустим, фокус на лице (без перекадрировки) беда - 50х50, хотя с 35-70/4 все отлично. Тут видимо еще нужно рассматривать пару камера+объектив. Вот я и гадаю как будет работать автофокус у связки А-100+135/2.8, - ближе к полтиннику либо к старым зумам.
    Как по мнению владельцев, подойдет ли 135/2.8 для съемки спортивных мероприятий в помещении?
     
  10. #70 30 июл 2007 в 09:56 | FF Minolta AF 135/2.8 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2007
    Есть у меня и банка, и 135/2,8, и полтосы оба были.
    По скорости фокусировки:
    135 гораздо быстрее банки, на точность не жалуюсь.
    По удобству съемки применительно к вашей ситуации (на мой взгляд):
    в условиях, когда объект съемки перемещается, а вы нет - удобнее зум.
    При съемке (в ваши 100-150мм статистики) на 135мм либо влезет все, что нужно, либо что-то обрежется - скадрировать ногами не получится.
    Попробуйте поснимать банкой на 135мм не крутя кольцо зума и поймете насколько фикс подходит вам.
    И еще: то, что фикс светлее на стоп, в вашей ситуации может нивелироваться за счет его малой ГРИП, т.е., один фиг, придется прикрывать до 4-ех.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО Негатив прав. На 135/2.8 снимать спорт, это надо тогда сразу только определенный выбор сюжетов использовать, и из-за кадрирования, и из-за ГРИП, если хотеть 2.8 именно в дело пустить.
    Оптимально 70-200SSM конечно.
    Иначе все равно и 135/2.8 и банка - компромисс, просто разный.
     
  12. Предложили Minolta AF 135 F2.8 за 500$ - как, цена адекватная?
     
  13. Дороговато... на местной барахолке обычно от 8000 до 9500...
     
  14. Забыл добавить что живу в Киеве :)
     
  15. пересылка EMS тусячи не стоит, на и пара порцентов за перевод... а вообще в (или на я уж совсем запутался) Украине тоже пордавцы есть.
     
  16. 400$ - красная цена за объектив в хорошем состоянии, без косяков. 500$ - это перебор, причем существенный.
     
  17. Использовал объектив на плёнке только...

    1. Скорость фокусировки выше среднего, (Камера Динакс 7). Короче я бы сказал так: скорость фокусировки достаточная, чтобы не думать об этом.

    2. Качество картинки просто восхитительное: Когда я поснимал на него, захотелось выбросить все зумы и купить кучу фиксов....

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    А это я сам со своей первой в жизни добычей...
    [​IMG]



    Единственный БАГ .... Шестиугольная диафрагма даёт не самое хорошее БОКЕ... Это конечно не каждый увидет, но тем не менее... Вот тут это видно.

    Плёнка Кодак Голд 200 - нет кристальной резкости, но всё равно очень приятная картинка, хотя особые эстэты скажут, что БОКЭ не такое, как надо... А мне пофигу, т.к. родители ребёнка просто пИсали кипятком от восторга.... :)
    [​IMG]

    Та же плёнка... Лицевой портрет. ИМХО на 85 мм так не снимешь...

    [​IMG]





    4. Фокусное расстояние: идеально для лицевого портрета. Также подходить для кучи других сюжетов. НО!!! Как и любому фиксу крайне не хватает оперативности. Отсюда делаю вывод, что использование его в качестве светосильного телевика для репортажа сомнительно.

    Недавно купил 85/1,4. Думал, что этот объектив заменит мой 135/2,8, и выложил последний на продажу сюда.... Куча предложений о покупки внесло сметение в мою душу... Решил не продавать пока. Вот куплю ФФ новую камеру, тогда и разберусь со всеми объективами: что оставить, а что продать...
     
  18. Fyarik, так у теб же и так ФФ,.. чего тебе то ждать?
     

  19. :D

    А я и не жду.......
     
  20. О! приятные цвета кстати. Мне из позитивов вообще-то пленка Fuji нравится. А из негативов агфу попробовал и Fuji superia 200. Agfa совсем блеклая, а Fuji дает прям отвратительные скинтона. розовые такие. Вот попробую теперь упомянутый Kodak 200 Gold, он у нас в элитном фотомагазине ALDI на кассе лежит по дешевке :D

    ЗЫ: 135/2.8 уже года два ищу, два раза "находил", оба раза полный брак. Последний раз пришло вот что: http://www.theinze.net/ebay/135-2.8/index.html
     

Поделиться этой страницей