1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 135/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 3 май 2006.

Метки:
  1. Круто Вам стоять перед такой делемой - цейс за 40 штук и минолта за десятик))
    не знаю кому как, а моя минолта с открытой более чем резкая, фотки уже выкладывал. а на ФФ эффект должен быть ещё более заметен. Но ХА порой слишком уж сильны, даже моя токина меньше хроматит.
     
  2. Объектив хороший, спору нет. Но вот именно эти примеры не показатель. Тут с резкостью не очень,и даже кит аналогично снимет.
     
  3. Это 100% кропы из центра. К тому же дымка была в городе в день съёмки. И ещё одна отмазка-я тогда ещё не разобрался с АФ на своей тушке... так что промах может иметь место
     
  4. [​IMG]
    [​IMG]
    Кроп. f/3.2. Ореол на оперении в контровом свете понятен и побеждаем. А вот красный клюв на втором кадре озадачил.
     
  5. #346 4 апр 2012 в 10:58 | FF Minolta AF 135/2.8 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
    за 46 :D
    Да, собственно, делемы то нет.
    Есть М 2,8 и едет Z 1,8.
    Да моя тоже резка с открытой, если руки не трясутся. Но не одной же резкостью жив человек.
     
  6. Наконец выдались погожие деньки и всё больше желание походить побродить по окрестностям с тяжёлой сумкой на плече набитой фотопричиндалами.
    Забравшись на местную сопку сделал серию снимков на 135ку+ТК 1.4 с прицелом в бесконечность, одна беда - хорошая погода всегда влечёт за собой пожары, так что видимость не ахти была, но кое чего видно.

    Эти две фотки можно назвать удачными т.к. в основном результат съёмки на эту связку в дальнем поле не впечатляет, обработки в ЛР было немало для минимизации засвета вызванного дымом и т.д., но шарп не трогал (вообще не пользуюсь этим ползунком)
    Вот немного с такой прогулки

    Где-то там в далеке (около 30 км) видно вереницу труб красноярского алюминиевого завода))
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/496883/

    Ну а здесь привет из 60ых, район города полностью построен в тот период
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/maltsevalexx/view/496882/

    Без ТК резкость выше ощутимо, примеры не стану приводить, просто поверьте на слово))
     
  7. Сравнил навскидку скорость 135/2,8 и 135/цейс.
    Цейс ощутимо медленней.
    То есть в зоне, когда фокус "зацепился" фокусируются практически одинаково.
    А вот пробегает цейс от бесконечности или от МинДисФок до фокуса совсем не спешно (ну может чуть быстрее 85/2,8)
    135/2,8, конечно, волчек тот еще.
    Хоть оставляй 135/2,8 для репортажа))))
     
  8. Как стекло цейз на порядок и резче и контрастней,минольты и никона и всех остальных фирм. Стёкла сделаны из
    высококачественного горного хрусталя и тд. Но хорош был он на плёнке......
    На цифре, он намного хуже себя показывает. Нет стабильности в результатах.
    я знаю много друзей, которые наоборот стараются снимать мануалами с
    резьбой м 42 и тд. Чтобы была пластичность и чтоб от боке глаза не резало.
    Но это касается в основном портретов.
    И это лично моё мнение
     
  9. вы счас о каком цейсе говорите?
     
  10. о всех исключительно, включая и мануалы
     
  11. И 135/1,8 - то же для пленки?
     
  12. Все эти фиксы изготавливались очень давно.
    только сейчас сделали для них красивые корпуса
    и автофокус сонька придумала
    http://www.patriotrental.com.ua/pre_main.php?page=2-2-1-0&lang=ru&more=2-2-1-0
     
  13. viktor52
    вы путаете оптические схемы для кинокадра, который меньше половины от фотокадра на 135 пленке

    с таким же успехом можно все объективы 50мм f/1.4 считать идентичными
     
  14. эти объективы для кадра 24-36 мм, такого же размера
    матрица у А900
     
  15. откуда дровишки? я говорю про про "высококачественный горный хрусталь"
    --------------------
    а если по теме, то 135/2.8 очень шустрый и легкий объектив. таки да - трудно расстаться :)
     
  16. горный хрусталь... Это тоже самое стекло, только изготовляется по
    более дорогой технологии и из горного песка- трудно добываемого.
    Это из школьной программы. а у лейки и цейза в основном,
    изготовление объективов происходило в ручную.
    Отсюда качество и цена
     
  17. К чему сноска? Там про киношные объективы.
    А насчет того что кто придумал - ну да, раньше автофокуса не было. Ну и что? Не хотите же вы сказать, что Цейс обнявшись с Соней выточив корпус и приткнув автофокус один в один скопировали планаровскую схему? Тоды подтверждение в студию
     
  18. Фига себе:) Горный хрусталь это кристалл! у него анизотропия свойств, в том числе и оптических (по гл.оси одни коэффициенты, по другим осям другие) Более того у него еще и всевозможные включения и дефекты есть.
    Стекло аморфно у него изотропные свойства. Получается плавкой горного хрусталя в том числе. Самое чистое кварцевое стекло получается из чистого SiO2, который в свою очередь получается осаждением из силикатов, а не плавкой песка, пусть и чистого...
    И проблема кварц. стекла - литье без пузырей, а не поиск горного хрусталя

    К тому же оптическое стекло это все же плав SiO2 с всевозможными легирующими добавками.
     

Поделиться этой страницей