1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 100-200/4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем argas, 5 мар 2007.

  1. Спасибо за наглядное доказательство, оптической схемы пивной банки действительно не хватало в этой дискуссии. Братаны они, а не племянники!
     
  2. Для меня Килпатрик, вы, я или другие форумчане - обычные любители Минольты со своими заблуждениями и попытками найти историческую правду. Но есть история, которую предлагает сама Лейка или Минольта, в которой кооперация продолжалась до 1997г. Килпатрик ошибается в датах кооперации, обьективах, когда и кем разработанных, оптических схем он просто не приводит, а за ним и вы, но возможно он просто не читал официальной истории. Минольта – Лейтц фактически разработали всего два зума и две камеры, которые стали родоначальниками нескольких зумов и семейства Лейки-Р и Лейки СЛ. У Лейки в ассортименте всего 5 (пять) зумов с 1983г. по сегодняшний день и почти все с подачи Минольты, во всяком случае 3 зума точно. По сути, на тот период времени у Лейтца был полный застой в зеркалках и зумах, а себестоимость японских производств была очень привлекательной. Так поступил не только Лейтц, но и Цейс и Фохтлендер. Килпатрик пишет о пластиковых асферических нашлепках у 35-70/4, хотя на оптической схеме ничего подобного нет, а есть отдельные асферические линзы, группы линз и разработчики Лейтца об этом говорят на своем сайте. В далеком 1985г. единственный завод выпускавший асферику был Киосеро в Японии и первым в мире обьективом с асферикой ( две линзы в переднем блоке) был минольтовский АФ 35-70/4. Разработанный Минольтой-Лейтцем МФ 35-70/3,5 (выпускался с 1983г.- 1997г.) был модифицирован в АФ КМ35-70/4 (в 1985г.) и Лейка-Р МФ 35-70/4 (в 1997г.) и оба выпускались на заводах Киосеро в Японии. Следующие модификации Лейка-Р 35-70/2,8 и Три-Эльмар 28-35-50/4,0.

    Информация от апреля 2005г.: http://www.leica-camera.de/photography/r_system/lenses/194.html

    Разработанный Минольта-Лейтц 70-210/4 начал выпускаться в 1984г. в двух модификациях АФ КМ 70-210/4 и Лейка-Р 70-210/4 на заводах Киосеро в Японии. Следующие модификации в 1996г.– Лейка-Р 70-180/2,8 и Лейка-Р 80-200/4,0. Минольта свой зум сняла с производства.

    Информация от мая-июня 2005г.: http://www.leica-camera.de/photography/r_system/lenses/196.html

    На сайте Лейтца в трех файлах ПДФ от апреля - мая – июня 2005г. описана вся история создания этих зумов с оптическими схемами. Ко всему этому можно добавить, что на базе минольтовской зеркалки выпущена Лейка-Р-4-5-6 и Минольта-Лейка СЛ со сменной оптикой, а микросхемы РОМ в обьективах (минольтовская разработка) начали применять с 1994г. во всех обьективах Лейтца.
    Так что все фантазии Килпатрика или других можно смело прекратить, т. к. первоисточник сам производитель – Лейтц.:D
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет асферики в 35-70/4. Там композитная асферика была впервые применена.
    Это слово такое красивое, а на деле как раз и означает - пластмассовые нашлепки ;).
     
  4. #164 17 апр 2007 в 11:05 | FF Minolta AF 100-200/4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2007
    вы посмотрите на оптическую схему 35-70/4 - на ней две отдельностоящие асферические линзы в переднем блоке:D
    у лейтцевского 35-70/4 одна линза асферическая в переднем блоке:)
    задний блок одинаковый у обоих зумов.:D

    П. С. вы представляете себе конфигурацию асферической линзы? Это ведь не выпуклая линза и не вогнутая, а одновременно выпукло-вогнутая. Сложнейшая технология изготовления в истории оптики.
     
  5. :)

    почти все линзы для очков "одновременно выпукло-вогнутые" :). Но это не значит, что они асферические:)
     
  6. а мне вот банку дали поснимать.
    не зря ее хвалят. как портретник по моему замечательное стекло.
    вот несколько портретиков снятых на семерку и чб пленку.
    это на 210мм и с 1/60с, без антишейка (сам удивился как это шевеленки нет!)
    http://pics.livejournal.com/awaken77/pic/000e2zgg
    а это на 105мм: обратите внимание как красиво мужик в боке нарисовался
    http://pics.livejournal.com/awaken77/pic/000c8a3t
    и это 100мм кажется:
    http://pics.livejournal.com/awaken77/pic/000c7r88
     
  7. эт точно!
    вот, вообще при никаких условиях:
    [​IMG]
     
  8. вы меня не поняли...я имел ввиду одна сторона имеет выпукло-вогнутою поверхность, т. е. волнистая линия, а другая может иметь компенсирующую поверхность. Практически асферическая линза заменяет несколько линз в блоке линз.
     
  9. /если не ошибаюсь/ для этого нужна не одна(!), а, по крайней мере, пара асферических элементов.

    Дело не столько в "волнистости" (которой нет), сколько в том, что такая линза отображает (проецирует) плоскость не в плоскость (в отличие от обычной линзы), а в неплоскую поверхность (параболу, например). Второй такой элемент восстанавливает плоскостность проекции, но они вместе занимают намного меньше места, чем набор сферических линз для осуществления эквивалентного оптического преобразования
     
  10. Ну Вы "загнули":) Покажите хоть одну объективную линзу имеющую "волнистую" поверхность (ссылку, схему).
    Просто меняется (немного, глазом не заметить) радиус поверности в зависимости от диаметра.
    короткая справка:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Асферическая_линза
     
  11. конечно загнул, а чего не загнуть?:D
    кажется на сайте Токины была схема обьектива с асферическими линзами и края линзы были как бы приподнятыми:) Речь шла о применении стекол ЕД и асферических линз в обьективах. Я лично никогда в жизни не видел таких линз.:)
     
  12. #172 18 апр 2007 в 00:23 | FF Minolta AF 100-200/4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    М-да...
    А начиналось все как обычно: 100-200/4.5 против Пивной Банки...
    Вот парочка с нее:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. очень хорошо:yum: Это банка? Хороший пластичный обьектив.
     
  14. Она самая.
     
  15. #175 18 апр 2007 в 09:32 | FF Minolta AF 100-200/4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    Для Italiano.
    Другой мировой классик еще в свое время сказал:
    "Amicus Plato, sed magis amica veritas"

    Переводить не буду из принцыпа.
     
  16. Лет 6-7 назад, когда я ещё активно интересовался историей Минольты, я не менее активно тусовался на MUG'е и ЛИЧНО переписывался не только с Килпатриком, но и с такими ребятами, как Dallas Patterson, Kent Gittings, Michael Hood, Paul Brecht и другими.
    Все они не только большие знатоки истории Минольты, но и горячие её поклонники. Но никому из них не приходило в голову объявить хоть один автофокусный минольтовский обьектив родственником Лейки, как бы это соблазнительным и заманчивым не представлялось.
    И только нашим хлопцам похер там всякие килпатрики и паттерсоны. Мы сами и переведём всё так как нужно, и оттрактуем всё так как нужно, и себя убедим в том, во что так хочется верить, и других.
    В общем, вопреки нареддиновской мудрости, если десять раз повторить "халва", то очень легко себя убедить, что, вот она, виртуальная халва тут на самом деле.
     
  17. вот именно 6-7 лет назад....:D , а информация была опубликована в мае- июле 2005г на сайте Лейки самими разработчиками. У вас есть опровержение этой информации? Не Килпатриков, а именно Лейкой:)
    П. С. сделайте сами перевод трех файлов ПДФ, может мы неправильно читаем?
     
  18. Какой информации? Мы говорим о 70-210/4 или о чём? Где там написано, что Минольта его разрабатывала (или дорабатывала, или проектировала, или ... нужное подставить) для Лейки (совместно с Лейкой)?
     
  19. #179 18 апр 2007 в 12:26 | FF Minolta AF 100-200/4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2007
    Ну вот. У "Авторитета" уже закончились аргументы из литературной классики, пошла в ход мягкоговоря бытовуха, понты. Ваша "авторитетность" отныне ИМХО равна нулю. Во всяком случае для меня лично. Может быть когдато имели таковую для когото, но теперь уже растеряли.
     
  20. Вот про таких говорят "Хоть кол на голове теши"!
     

Поделиться этой страницей