Так сложилось, что "банка" отправилась на полку после появления у меня этого объектива. Лондон, май, А7:
СЕгодня обкатывал обьектив на А77. Отличная цветопередача. ХА куда меньше чем в банке и АФ очень быстрый. Легкость обьектива отдельная песня. Боке моет довольно сильно и в целом рисунок маслянистый приятный. Очень понравился на портретах. Однозначно больше банки понравился на кропе. Фото с него без каких то правок. DSC00127.jpg DSC00134.jpg DSC00083.jpg DSC00044.jpg
Приобрел данный сабж, на 200 мм какое то мыло в видоискателе, как не фокусировался, а сделать резкий снимок дальнего объекта нереально. Тушка так и хочет прокрутить фокус, но он упирается в бесконечность и при этом не достаточно резкий. В режиме МF так же не могу сфокусироваться. На более близкий объектах на 200 мм и других фокусных фокусируется нормально, какая то беда фокуса в бесконечность...какой - то он не совсем бесконечный )) хочется еще покрутить, но уже некуда. У кого так было? Где- то на 150 мм начинает уже нормально фокусироваться...
Как вариант, проблема вашего стекла как результат не надлежащего ремонта другого дефекта конкретного объектива или отсутствия ремонта как такового, после падения оного, например
В свое время были у меня и 100-200, и Банка... Но после появления 70-300G продал оба. О продаже Банки ни разу не пожалел (70-300 очень хорошо ее заменил), а вот о продаже 100-200 периодически жалел - маленький, легкий, недорогой, с неплохой картинкой, быстрой фокусировкой - самое оно для походов и поездок. И вот, будучи в клубном Крымском фототуре, принял решение приобрести 100-200 снова. На днях пришел из Японии, нашел на ибее в идеальном состоянии. Чему очень рад. У Вас очень похоже на кривой экземпляр. Посмотрите внимательно на винты, нет ли следов разборки. Нет ли следов ударов. Сделайте тестовое фото на 200мм на бесконечности на открытой диафрагме (используйте штатив!) и выложьте на какой-нибудь файлообменник полноразмер. У меня где-то должны остаться тестовые фото с прошлого экземпляра на разных фокусных, попробую поискать, сравним с Вашим кадром.
Я тоже брал на ебее, но боюсь что могли и на почте пинать ногами )) следов никаких нет, болтики как новые, да и с виду стекло в отл состоянии. Но вот....)) Фото сделал, но там даже без полноразмером видно что ппц )) это на бесконечности, на открытой 200мм. Соседний дом, фото из окна. Присутствует двоение объектов, если сфокусироваться так, чтобы двоения не было, то фокуса совсем не будет. Это самое резкое что получается. Если фотографировать более близкие объекты например в квартире на 200мм, то все гуд. Боюсь что ремонт будет дороже чем само стекло )) Фотографии в альбоме «тест 100-200», автор Invertini на Яндекс.Фотках DSC01469.JPG
Да уж, чего то совсем Ваши кадры не радуют... Я не специалист, но ради интереса попробовал бы проверить фокусировку вот таким способом: ГРИП будет больше (этот кадр, по-моему, сделан Макросоткой...), но все равно будет ясно, как мажет, и мажет ли вообще объектив. Может, это линзы криво стоят и из-за этого картинка такая. Вот здесь на всякий случай мишень. А это для сравнения кадр на 200мм с моего прошлого объектива:
Коллеги, смешно конечно, но дело было в том, что я снимал через двойные стекла старого дома, которые и портили картинку, терялся контраст и появлялось двоение. Мда уж...
Поснимал на сабж, на поджатой резкость в принципе не плохая, но дисторсия на 200мм явно выраженная. Картинка в целом приятная у него. Казанская-Преображенская Церковь by Sergey Mochalov, on Flickr Крестовоздвиженский собор и паромная переправа by Sergey Mochalov, on Flickr Троицкий храм by Sergey Mochalov, on Flickr Казанская-Преображенская церковь и левый берег Волги by Sergey Mochalov, on Flickr Казанская-Преображенская церковь by Sergey Mochalov, on Flickr
Апну тему, сабж в связке с Dynax 5 Плёнка Fujichrome Velvia 100 37 by Sergey Mochalov, on Flickr 36 by Sergey Mochalov, on Flickr 35 by Sergey Mochalov, on Flickr 34 by Sergey Mochalov, on Flickr 33 by Sergey Mochalov, on Flickr 32 by Sergey Mochalov, on Flickr 31 by Sergey Mochalov, on Flickr 30 by Sergey Mochalov, on Flickr 29 by Sergey Mochalov, on Flickr 28 by Sergey Mochalov, on Flickr