1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 100/2.8 Macro

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем TasmanianDevil, 12 янв 2006.

  1. #141 6 янв 2010 в 01:09 | FF Minolta AF 100/2.8 Macro | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2010
    Ресурс у отверточных Альф достаточно большой (посмотрите на Минолты 5Д и 7Д - держатся весьма неплохо, а это ближайшая родня), вроде нет причин для расстройства.

    upd. Возможно, ко времени замены полный кадр будет стоить как сейчас А200 ;-))
     
  2. в то время топовыми будут считаться двухобъективные зеркальные стереофотокамеры :D
     
  3. обсуждаемый объектив- слишком дорогой для выезжающего объектива.
    на малом контрасте плохо цепляет авто фокус.
    может быть для макрика -это и нормально, но ведь это еще и 100 телевик, и после цейсовского 135 мм я сильно была разочарована.Примирило меня только качество портретных снимков,сделанных прошедшей золотой осенью: фон и краски так чУдно заиграли , что я наконец поняла, почему люди на форуме так заворожены объективами минольты.И я бы совсем отказалась от цейса,если бы не отменные скорость и цепкость фокусировки при ЛЮБОМ освещении.с Цейсом -ни один момент не был упущен.Чего нельзя сказать о макрике-телевичке-этот выезжающий тудемо-сюдемо хобот иногда жутко играл на нервах,а люди и/или коты/собаки/птицы/бабочки уходили/улетали/убегали из кадра.НО:макро у него- превосходное!
     
  4. #144 7 янв 2010 в 12:22 | FF Minolta AF 100/2.8 Macro | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2010
    Странно, у меня первая версия прижилась в качестве светлого телевика. Скорость и цепкость автофокуса достаточна для съемки бегущих людей, летящих над головой самолетов (причем эти кадры сделаны на А100).

    Проблемы начинаются именно в макродиапазоне, но там это проявляется у всех стекол в большей или меньшей степени.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И не очень понятно, чем мешает выезжающий хобот. К 85/1,4 будут такие же претензии? ;-)))
     
  5. #145 7 янв 2010 в 12:34 | FF Minolta AF 100/2.8 Macro | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2010
    Valera_spb,я написала
    при хорошем освещении-превосходные снимки ВСЕГДа.
    И если б не было 135мм Цейса, то грусти и не было)
    чего ж еще желать?- 100 мм+ макрик)))
    у меня такого объектива нет.Но когда я выбирала между ним и 135 мм , то выбрала 135 мм-мне длиннее фокусное нужно.И разве у 85/1,4 выезжает хобот?или вы не про Цейс?

    Valera_spb,классные у вас снимки!впечатляет!

    извените, а какие у вас проблемы были при съемке в МАКРО?
     
  6. #146 7 янв 2010 в 12:43 | FF Minolta AF 100/2.8 Macro | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2010
    Rock-N-Roll используй ограничитель при обычной сьёмке. Верхом скорострельности от этого обьектив не станет, но и при потере фокусировки не будет так долго ловить диапазон:http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0909/44/d32b5b0ac729.jpg
     
  7. bas076,спасибо за совет!ни разу еще не применяла ограничитель.:cool:
     
  8. Макро вообще вручную надо наводить. Для обычной съёмки- ограничивать диапазон кнопкой... (при желании)...
     
  9. Да ещё, хоть и не по теме, я советую тебе комплект китовых обьективов продать, даже совсем за дешево, доложить денег и взять 70300G.
     
  10. При слабом освещении разницу с другими фиксами Минолты не замечал (в дальнем поле). Надо будет специально сравнить..
    И у Минолты и у Цейса выезжают хоботы.
    Это замечание было не лично к Вам, несколькими постами раньше была критика конструктива макросотки.

    А 135-й Цейс - это да. Очень интересные кадры. Жаль не удалось на него поснимать еще :-((

    Спасибо.
    Как раз-таки "Hunting", рысканье автофокуса. Как уже написали, это нормально, проблемой особенно и не считается.

    Кстати, ограничитель на объективе включен всегда - очень помогает.
     
  11. Valera_SPB, по поводу ограничителя - не забывайте отключать его перед включением камеры, иначе, согласно инструкции, АНТИШЕЙК не будет работать полноценно.
     
    Александр Муром нравится это.
  12. kMART
    когда ограничитель установлен на диапазон от бесконечности до скольки-то там метров - антишейк работает нормально.
    Отключать нужно, когда он установлен на макро.
     
  13. Насколько я понимаю, при включении камера должна иметь возможность перевести объектив в бесконечность (это, по мнению некоторых, нужно чтобы на объективах без ADI чтобы камера потом могла прикинуть дистанцию фокусировки по положению "отвертки"). Поэтому если ограничить фокусировку "не-макро" диапазоном (0,6м - бесконечность), то точно никаких проблем быть не должно. А вот если ограничить макро-диапазоном (0,35м - 0,6м) - то нельзя исключить проблемы с антишейком. Не исключено также, что подобные проблемы могут быть только с объективами без ADI, поскольку если есть ADI (т.е. если имеем макросотку Сони или Минольту версии (D)) - то камера определяет дистанцию фокусировки по показаниям датчика в объективе, положение "отвертки" при этом уже не важно.
     
  14. О, спасибо! :) Спрашивал в теме про А300, почему при включении камеры в режиме MF она сбивает фокусировку, прокручивая до бесконечности, и снова возвращая ручную фокусировку, но внятного ответа не получил... Думал, это камера издевается :devil: Теперь буду осторожней с ограничителем ;)

    Надо проверить то же самое с выключенным антишейком... :cool: Вдруг не будет крутить объектив...

    Rock-N-Roll: многие опытные люди считают автофокус в макрозоне "недееспособным". Ручной фокус тоже не всегда обеспечивает необходимую точность. Есть даже специальные макрорельсы для фокусировки (ставятся на штатив). По мере увеличения масштаба: автофокус -> ручная фокусировка кольцом -> ручная фокусировка приближением/удалением камеры -> макрорельсы на штативе (руки "трясутся", из-за чего объект постоянно "выходит" из зоны ГРИП). :(
     
  15. Кстати, если при включении будет ограничение фокусировки в Макро-диапазоне, то, если изложенные мной выше соображения верны, на не-ADI объективах возможен еще и небольшой недосвет: реальная светосила зависит от масштаба, т.е. если на бесконечности F2.8, то при масштабе 1:1 будет уже в районе F5. Камера учитывает это автоматически, но если она будет думать, что у нас дистанция фокусировки 2м, а она реально 40-45 см, то недосвет будет заметный, на стоп примерно. Вот такой необычный эффект возможен. У кого макросотка без ADI - можете проверить :) (сам проверить не могу, у меня с ADI)
     
  16. Странно.. Мне всегда казалось, что эта проблема решена с введением ТТЛ-замера.
     
  17. Прошу прощения, это я уже перемудрил :) размышляя о том, зачем может быть нужна дистанция фокусировки камере, кроме работы антишейка.
    Согласен с Вами - поскольку замер уже "автоматом" учитывает уменьшившуюся (в результате наведения на близкий объект) светосилу линзы, недосвет не грозит.
     
  18. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Одно уточнение:
    Это не "по мнению некоторых", об этом Сони сама черным по белому написала в таблице совместимости объективов с камерами.
     
  19. Minolta AF 100/2,8 Macro

    Кто-нибудь снимал свадебные портреты на природе этом объективом.в качестве телевика. Мне кажется снимки должны быть красивые. Как у него с боке?... В остальном он превосходен ,сейчас только закончил тестирование .
     
  20. mias свадебные портреты? А не боитесь, то вам потом эти портреты невеста долго припоминать будет?:)

    Вообще об этом много говорилось - сотка эта МАКРИК, для портретов, особенно женский, не подходит, слишком жёсткий
     

Поделиться этой страницей