А я бы сигму не назвал быстрой,начнём с этого. Она тише и намного резче,но не быстрее. Минолта да,нерезкая,приходится поджимать до f/1.7-f/2. Мажет как и сигма-треть снимков промахи как минимум,даже после юстировки камеры. Но рисунок и в первую очередь цвет выше всяких похвал! Сигма тоже хорошее стекло,был бы свадебщиком,оставил бы её себе,но не для творчества. Хорошая коммерческая картинка но не более.
На открытых цейс резче, цветопередача лучше, в контровом свете лучше, интенсивнее набирает резкость при закрытии диафрагмы. На плёнке картинка с Цейса лучше. Особенно заметно на чб в погоду с рассеянным светом. По тестам Минольта G чуток сливала мануальному контаксовскому Планару, наш Планар чуток получше того мануального. Дорого или нет, надо или нет — не вопрос, кому как. Как по мне, пары цейсов на всю жизнь хватит. Если их в арсенале больше двух — приедается одинаковая правильность картинки. По-любому где-то разбавлять Минолтой или Сигмой надо )) Объём заднего плана — кому влага, а кому воздух приятнее.
Цейс на 1,7-2,8 просто нереально красив, настоящее портретное стекло. А Сигма это средней телевик с картинкой макрушника, я это уже не раз говорил.
Минолта 85 1.4 G или Sigma 85/1.4 ? Что лучше использовать в качестве портретника через переходник на Сони А7?
Если без компромиссов (и позволяют финансы) , то однозначно SONY CZ 85 1.4. SIGMA 85 1.4 тоже хороша - резкая по всему кадру на ФФ. Из двух выбрал первый вариант. Минольту не пробовал, не знаю. Вообще-то, подобная тема на форуме уже вроде бы есть. Поищите.
В своё время стоял перед выбором. Точнее выбор был между Минолтой и Цейсом - считаю что при такой альтернативе на Сигму можно смотреть если она ощутимо дешевле разве что (и производитель который считает нормальным делать стёкла настолько кривые что бы док-станции выпускать доверия не внушает мне лол). Выбрал Минолту - да, та самая влага, объём, ну вы знаете) Знакомство с Цейсом и Сигмой ограничилось просмотром сэмплов. Сигма исключал сразу после просмотра нескольких сэмплов.... ну не то. Цейс. Всё конечно хорошо но ощущения будто это Никкор без грубостей. Цейс современный, просчитанный на компьютере - какой то слишком правильный, Минолта живая, характерная... Из минусов - хромата (а где её нет?) нерабочая на ростовых... ну и всё, наверно и это я готов простить ей. Вполне доволен как Минолта вывозит репортаж, на банкетах снимаю активно, на 1,4 надо стараться что бы попасть (но можно), часто прикрывая на 2,5 (репортаж же, задник надо показать)). Короче АФ доволен (с ББТ помню было ощутимо проблемнее). Полагаю, автор темы давно всё купил судя по датам. На кропе Минолта м.б. не самый предпочтительный варинат... это как купить хорошую спортивную машину но отключить в ней половину цилиндров, да и дальнее поле слабое (незнаю как у Цейса и Сигмы).
а какой по вашему мнению из сабжей раскрывает полностью матрицу к примеру А850,900? сколько смотрю карточки и минольты и сигмы, моё мнение сигма какая то коммерческая и резкая,а минольта "теплая"художественная даже, но ИМХО ватная уж слишком.........
Матрицу раскрывают оба, а какой лучше и какой хуже это на вкус и цвет. Вне зависимости от того минолта или сигма при должном умении у вас будет отличный результат)