Была минольта на а850, сейчас есть сигма на сапоге. Сигма очень резкая с открытой, но не в этом счастье - я бы взял Минольту, при этом поискал бы 2-ю или G(D) внешне больше нравится
Победила в чём в резкости и микроконтрасте как у макрика на открытой и скучным сухим рисунком? или их все таки надо рассматривать как портретные объективы и цель у них совсем другая.
Следите за мной? Ага,возвращение блудного сына. Чтобы я не взял всё равно буду жалеть что не взял другое. У меня всегда так.
у меня аж 2 сигмы 85 1.4, на никон и сони. пробовал минолту, красота, ляпота. резкость дело наживное. минолта !
Поскандировать что ли для Nemo все форумом Минольта!!!Минольта!!!Минольта!!!Если будешь все равно переживать купи Минольту ну и переживай за Сигму.Ну а если серьезно посмотри фотки в ветках форумчан и выбери что нравиться.Или попроси если есть такая возможность обе линзы на тест драйв. Роман83 какой классный аргумент надо еще сюда фоток понакидать.Жаль что у меня нет тех.возможности я бы с пленки тоже кое что подгрузил.
Серьезно что ли ?) профит пожалуйста, а то я устал просматривать ветку про минолту, и за 50+ страниц так и не нашел снимка с подобными условиями, разве что http://www.flickr.com/photos/ynderwood/9099929981/ с натяжечкой, но он явно не подтверждает Ваших слов. Вот сигма в мягком свете - - - Добавлено - - - Тянет, не тянет, причем тут сфера применения объектива. Вы сказали что сигма "сухая", я попросил Вас пояснить в чем это проявляется. Зачем Вы уходите от темы?
О, хоть одну дельную картинку с сигмы с зеленым фоном увидел. А теперь прикиньте, как эта картинка выглядела бы с вашего же 85/2,8 - так же? Скажу, что мне не нравиться в сигме. 1. Переход в зону не резкости. Если про Сел55/1,8 говорят, что как бритвой об резали, то у СИгмы - резали тупой бритвой. Причем - в случае с полтосами - такой вариант еще оправдан, т.к. полтосу труднее оторвать от задника за счет меньшего ФР, то у 85ки, да на крупно плановых портретах и открытых-околооткрытых дырках - атас. Это все благодаря асферикам и "полтосовскому" подходу к созданию этого стекла (мое ИХМО). 2. Чешуя - не всегда, но часто можно нарваться на отвратительное чешуение на ЗП (например листья + солнце в контре). Возникает чувство, что на высоко контрастных объектах Сигма этот контраст еще больше подтягивает, а у минольты и цейса - в той или иной степени - наоборот. По этому чешуя если и есть, что слабо выраженная (не контрастная). Тут даже 85/2,8 будет по лучше, не смотря на меньший диаметр передней линзы. 3. Двоение на ЗП - оно есть пожалуй в той или иной степень и всех объективов, но за свет большей резкости с открытой (и вероятно все же большего двоения) - Сигма может и на неконтрастных, но регулярных объектах ЗП терешака добавить. Тот же сал 85/2,8 тоже двоит, но при этом границы двоящихся объектов - размыты, что вообщем то не вызывает рвотных рефлексов. 4. Цветопередача. Может мне просто кажется, но кажется то, что минольта дает больше полутонов в красно оранжевых оттенках (скин тонах), а сигма - больше уводит в жетое - именно за счет схопывания полутонов.
а сигма - больше уводит в жетое - именно за счет схопывания полутонов. В этом соглашусь.Желтый эффект виден в очень многих карточках 85ки сигмы.На студийных фото,это разглядеть гораздо сложнее.
И не только на этой 28-105 на пленке тоже самое я как дурак менял катушки то Fuji то Кодак то Konika очень хорошо это запомнил,причем у сестры был сапог и 70-200 та жэ история.
Именно по этому пункту, только что сравнивал две карточки, снятые в одном месте с разницей в 1 минуту, освещение - лампы дневного света. Одна - CZ135 другая - сигма 85, дак вот либо лайтрум по умолчанию цвета правит, либо еще что, но цвета почти идентичные, причем преобладает желтый. Вечером могу сделать при искусственном освещении парные снимки с зайца и сигмы, если кого то интересует.
Врут Саш, я проверял))) Мне у Сигмо помимо всего указанного spalex-ом не нравится передача кожи. за счет чего ХЗ, микроконтраст чтоль задрали. Но кожа получается именно что как у макрушника. А вообще, самая близкая мне паралель: Минолта и вы видете какой карсивый кадр. Сигма и вы видите как хорошо он снят!
Сухость, влажность,атмосферное давление......Мне просто нравится картинка с обоих объективов. Я не вижу ничего суперского в боке минолты и не вижу ничего плохого у сигмы. Я никогда не оперирую терминами "влага,масло,фирменный рисунок". Мне либо нравится,либо нет. Да, у минолты получше переходы в нерезкость,это я вижу. У Сигмы отличная резкость на F/1.4- что актуально мне для уличных ростовых портретов. Что для меня важнее пока определяюсь.