1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta 85F1.4 I vs Sigma 85F1.4 Нужно срочно определиться.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Nemo, 5 фев 2014.

?

Minolta 85F1.4 vs Sigma 85F1.4

  1. Minolta

    78,9%
  2. Sigma

    21,1%
  1. Была минольта на а850, сейчас есть сигма на сапоге. Сигма очень резкая с открытой, но не в этом счастье - я бы взял Минольту, при этом поискал бы 2-ю или G(D) внешне больше нравится :)
     
  2. Нужно попробывать сравнить с Минольтой:ok:
    За сигму уже два голоса:)
     
  3. Победила в чём в резкости и микроконтрасте как у макрика на открытой и скучным сухим рисунком? или их все таки надо рассматривать как портретные объективы и цель у них совсем другая.
     
  4. Следите за мной?
    Ага,возвращение блудного сына. Чтобы я не взял всё равно буду жалеть что не взял другое. У меня всегда так.
     
  5. у меня аж 2 сигмы 85 1.4, на никон и сони. пробовал минолту, красота, ляпота. резкость дело наживное. минолта !
     
  6. [​IMG]
    Берите смело хороший проверенный экземпляр минолты и не будете жалеть)
     
  7. Поскандировать что ли для Nemo все форумом Минольта!!!Минольта!!!Минольта!!!Если будешь все равно переживать купи Минольту ну и переживай за Сигму;).Ну а если серьезно посмотри фотки в ветках форумчан и выбери что нравиться.Или попроси если есть такая возможность обе линзы на тест драйв. Роман83 какой классный аргумент надо еще сюда фоток понакидать.Жаль что у меня нет тех.возможности я бы с пленки тоже кое что подгрузил.
     
  8. В чем проявляется сухость по Вашему?
    Картинка, как картиинка...
    [​IMG]
     
  9. Ну вот как раз именно на лице и сухость, Минольта даже в жестком свете отрисует мягче.
     
  10.  
  11. #53 6 фев 2014 в 14:22 | Minolta 85F1.4 I vs Sigma 85F1.4 Нужно срочно определиться. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
    Серьезно что ли ?) профит пожалуйста, а то я устал просматривать ветку про минолту, и за 50+ страниц так и не нашел снимка с подобными условиями, разве что http://www.flickr.com/photos/ynderwood/9099929981/ с натяжечкой, но он явно не подтверждает Ваших слов.

    Вот сигма в мягком свете
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    Тянет, не тянет, причем тут сфера применения объектива. Вы сказали что сигма "сухая", я попросил Вас пояснить в чем это проявляется. Зачем Вы уходите от темы?
     
  12. О, хоть одну дельную картинку с сигмы с зеленым фоном увидел.
    А теперь прикиньте, как эта картинка выглядела бы с вашего же 85/2,8 - так же?

    Скажу, что мне не нравиться в сигме.
    1. Переход в зону не резкости. Если про Сел55/1,8 говорят, что как бритвой об резали, то у СИгмы - резали тупой бритвой. Причем - в случае с полтосами - такой вариант еще оправдан, т.к. полтосу труднее оторвать от задника за счет меньшего ФР, то у 85ки, да на крупно плановых портретах и открытых-околооткрытых дырках - атас. Это все благодаря асферикам и "полтосовскому" подходу к созданию этого стекла (мое ИХМО).
    2. Чешуя - не всегда, но часто можно нарваться на отвратительное чешуение на ЗП (например листья + солнце в контре). Возникает чувство, что на высоко контрастных объектах Сигма этот контраст еще больше подтягивает, а у минольты и цейса - в той или иной степени - наоборот. По этому чешуя если и есть, что слабо выраженная (не контрастная). Тут даже 85/2,8 будет по лучше, не смотря на меньший диаметр передней линзы.
    3. Двоение на ЗП - оно есть пожалуй в той или иной степень и всех объективов, но за свет большей резкости с открытой (и вероятно все же большего двоения) - Сигма может и на неконтрастных, но регулярных объектах ЗП терешака добавить. Тот же сал 85/2,8 тоже двоит, но при этом границы двоящихся объектов - размыты, что вообщем то не вызывает рвотных рефлексов.
    4. Цветопередача. Может мне просто кажется, но кажется то, что минольта дает больше полутонов в красно оранжевых оттенках (скин тонах), а сигма - больше уводит в жетое - именно за счет схопывания полутонов.
     
  13. а сигма - больше уводит в жетое - именно за счет схопывания полутонов.
    В этом соглашусь.Желтый эффект виден в очень многих карточках 85ки сигмы.На студийных фото,это разглядеть гораздо сложнее.
     
  14. И не только на этой 28-105 на пленке тоже самое я как дурак менял катушки то Fuji то Кодак то Konika очень хорошо это запомнил,причем у сестры был сапог и 70-200 та жэ история.
     
  15. Именно по этому пункту, только что сравнивал две карточки, снятые в одном месте с разницей в 1 минуту, освещение - лампы дневного света.
    Одна - CZ135 другая - сигма 85, дак вот либо лайтрум по умолчанию цвета правит, либо еще что, но цвета почти идентичные, причем преобладает желтый.
    Вечером могу сделать при искусственном освещении парные снимки с зайца и сигмы, если кого то интересует.
     
  16. Врут Саш, я проверял)))

    Мне у Сигмо помимо всего указанного spalex-ом не нравится передача кожи. за счет чего ХЗ, микроконтраст чтоль задрали. Но кожа получается именно что как у макрушника.
    А вообще, самая близкая мне паралель: Минолта и вы видете какой карсивый кадр. Сигма и вы видите как хорошо он снят!
     
  17. Сухость, влажность,атмосферное давление......Мне просто нравится картинка с обоих объективов. Я не вижу ничего суперского в боке минолты и не вижу ничего плохого у сигмы. Я никогда не оперирую терминами "влага,масло,фирменный рисунок". Мне либо нравится,либо нет. Да, у минолты получше переходы в нерезкость,это я вижу. У Сигмы отличная резкость на F/1.4- что актуально мне для уличных ростовых портретов. Что для меня важнее пока определяюсь.
     
  18. Минолта бы здесь явно на порядок лучше отработала по цветам.
     

Поделиться этой страницей