1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

minolta 80-200mm (черный) или 85mm /1.4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Mrak, 30 май 2011.

  1. #21 6 июн 2011 в 17:26 | minolta 80-200mm (черный) или 85mm /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2011
    Да я слежу за той веткой, на которую Вы даете ссылку.
    Понимаю, что Вам Сигма нравится (собственно, неспроста же Вы купили именно ее!).
    Но вот меня, владельца 85/1.4G, 100/2 и 80-200/2.8G, она "не зацепила". Вот не увидел я с нее кадров, которые бы заставили думать о продаже 85/1.4G и покупке вместо него Сигмы. А вот, например, 135/1.8 - да, посмотрев на результаты с него, хочется поменять на него что-то из своих портретников (но вот незадача - не могу решить что менять: 85/1.4G или 100/2 :)).

    Предлагаю спор о рисунке дальше не разводить, ибо никто из нас другого не переубедит: Я буду говорить, что системные портретники "красивее", Вы - что Сигма не хуже, но, как и всякий спор с "художественной" составляющей, "окончательного аргумента" тут не будет.

    Обработка многое решает, не спорю.
    Тем не менее, Вы почему-то предпочли резкие, но дорогие, 24-70ZA и 70-200G, а не ограничились менее резкими, но более дешевыми 28-75 и, скажем, Сигма 70-200/2.8. А "визуальную" резкость ведь можно повысить одним движением движка (каламбур вышел!) в конвертере. :D И подумаешь, что при этом шума больше станет - это видно на экране, а на отпечатанном фото - незаметно ;)
    Понятно, почему Вы предпочли более дорогую оптику: несмотря на возможности обработки, лучше сразу иметь исходник максимального качества (а что такое "максимальное качество" - еще и от жанра зависит!). Ни размытые детали обработкой добавить (критично в случае телевика или макрика), ни рисунок сделать более породистым (важно в случае портретника) не удастся одним-двумя кликами мышки. :( Вот и покупаем дорогие стекла! :)
     
  2. Вот именно, что Сигму с Кэноном 85/1,2 сравнивают и разница не особо то и имеется.;)
     
  3. #23 6 июн 2011 в 18:01 | minolta 80-200mm (черный) или 85mm /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2011

    И уже стоит очередь желающих поменять Кенон 85/1.2L на Сигму (все-таки, разница в цене порядка 1500 у.е., если не ошибаюсь)? ;)
    Сомневаюсь что-то... :D
    Помню, кто-то один говорил что так поступил, но, навeрное, это исключение... Или уж очень деньги нужны были.

    Кстати, я, вроде, одно сравнение с Кеноном видел. И оно было не в пользу Сигмы (в смысле рисунка, конечно). Может быть, дадите ссылку на сравнение Кенона /1.2L с Сигмой на одинаковом сюжете?
     
  4. мне минолтку купить реальнее, чем сигму. поэтому и спрашиваю про это. если бы сигмы продавались подешевле, я бы подумал.
    А так, если подумать, как я понял, оба стекла дают нормальную картинку, какая требуется.
    так что спорить бесполезно, похоже на спор - что лучше - м16 или калашников =) но, огромное спасибо за помощь!
     
  5. Не говорите это только владельцам элек - истерика может случиться:D
     
  6. Вот ссылка на тему: http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=886651&page=196
    Посмотрите, почитайте, примеров полно, там и сравнение где-то было.
    Есть там и люди, у которых Марки L-ки и при этом 85-ка Сигмы. Явно ведь не из-за денег.
    Конечно Сигма не лучше L-ки, но она и стоит в 2,5 раза дороже, а если разницы практически нет, то ...
    Сигма стоит с доставкой 1000 енотов, 85-ка Минолты, как и 80-200 примерно столько же, 80-200 даже дороже часто.
    Это некоторые из них и говорят!:D

    Вообще, я ни кого убеждать не хочу, мне за это не платят!:)
    Просто обидно, когда на этом форуме постоянно нормальные стекла сторонних производителей опускают.
    Я когда себе портретник выбирал, много смотрел примеров с родных 85-к, в итоге пришлось с горя купить 135-й Цейс. Больше спорить не буду, каждый решать должен сам, ибо вкусы у всех разные.
     
  7. в противовес, а м.б. в поддержку:eek: хочу добавить от себя:
    первый портретник у меня -135Z, очарованию нет предела,но все ж захотелось других рисунков/красок,в итоге добавила минолту 85(I) и минолту 28-70G .Радости не меньше,честное слово!
    Присматриваюсь и к другим.О бритвенной резкости не задумываюсь ,после сигмы 24-70,поняла, что это стало меня меньше привлекать, то есть интереснее снимок картинкой/цветопередачей и манерой рисунка/.
    Все ж сигмы- более репортажные объективы,для работы заточены: резкие,моторные,надежные,по рисунку тоже узнаваемые,но скучноватые по восприятию картинок,снятые ими.
    Для работы- самое оно- и цена подходящая и качество.
    А для творчества- минольты и цейсы всех мастей :devil:
     
  8. Rock-N-Roll
    Не все йогурты одинаково полезны... Каждый объектив уникален, нельзя рассматривать сигму как явление... Есть удачные линзы, а есть просто для заполнение ценовой ниши... 24-70 от сигмы мне тоже не нравиться впрочем как и большинство стекл сигмы...
    Удачными у сигмы считаю:
    15/2,8
    50/1,4
    85/1,4
    так же надеюсь что список пополниться 35/1,4.
     
  9. Rock-N-Roll, +1 :)

    Как стекла "для работы" (т.е. разумной сочетание цены и качества) некоторые современные объективы от Сигмы очень интересны (я абстрагируюсь от вопросов нестабильности качества и предполагаю, что экземпляр удачный). Хотя, если цена не критична, то системные стекла все равно получше (тот же 24-70ZA получше Сигмы соответствующей, правда и дороже вдвое).
    Как стекла "для красоты" - тут я бы, наверное, только полтинник Сигмы выделил - он действительно, IMHO, интереснее конкурентов: и резкий с открытой и размытие хорошее (для полтинника!), не пестрящее (кстати, есть и обратные мнения, но я, по просмотре примеров в соответствующей ветке, такой для себя вывод сделал).
    В остальном - IMHO, системные стекла у нас "интереснее" рисуют, чем соответствующие Сигмы. В частности, рисунок Сигмы 85 как-то смахивает на рисунок полтинника от Сигмы. :) А от 85-ки хотелось бы чего-то большего...
     
  10. Сам иногда задумываюсь поменять свой 80-200G на фикс ZA85(135) но боюсь что не получу такого рисунка как у G. Думаю что со временем просто докуплю два фикса ))) при чем 85/1.4 скорее всего минолту.
     
  11. Федор, такого рисунка действительно не получите.
    Получите другой рисунок, IMHO, лучше, чем с зума (это я в сравнении с M85/1.4; с 135/1.8 - еще лучше, но тут не имел возможности лично сравнить - нету у меня 135/1.8). А еще получите более гуманную МДФ. Но, конечно, по удобству и скорости фокусировки фиксы пролетают :)
    Размытие удаленного от объекта фона на 200/2.8 сильнее чем на фиксах, за счет большего фокусного (разумеется, ГРИП при этом меньше у фиксов, т.к. "дырка" у них шире).
     
  12. Докупить 85/1.4 или 100/2.0 это да. Но не заменить. Потому, что удовольствие от пойманного метрах в 20-ти события - совсем другое, чем от удачно схваченного выражения "морды лица". Мне так кажется, а технически, кадры и там, и сям, должны быть отменны :)
     
  13. Согласен, Old'n'Lazy - в данном случае фикс и зум друг друга не заменят, т.к. имеют существенно разную сюжетную область применения.
     
  14. #34 8 июн 2011 в 09:37 | minolta 80-200mm (черный) или 85mm /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
    Если цель размыть фон - нет смысла в 70(80)-200/2,8 и убегать за километр... Размытие на 85мм при F1.4 сильнее чем 200мм на f2.8.
    200мм использую только если немогу подойти ближе или нужно сжатие перспективы

    А вообще я перестал любить телевики на них кроме портретируемого и размытого в плашку фона - ничего нет.. хочеться линий перспективы в кадре, воздуха... и сейчас 85мм - для меня крайнее фокусное для портретов.

    И еще самое главное при работе с фиксом - то что начинаешь думать... Со временем фокусное прописывается в голове и кадр начинаешь видеть заранее.
    С фиксом уменьшается инвариантность ракурсов. В большом уравнении становиться на одну неизвестную меньше и все силы направлены на поиск других неизвестных =))
     
  15. Именно за 200мм и дырку 2.8 я и люблю свой зум. Такого портрета ИМХО на фиксе не сделать (ну кроме Minolta 200/2.8G)
     
  16. Fidel, не бойтесь покупки фикса цейса! Рисунок и цвета - просто крышу сносит:yum: (очень советую как обладатель KZ135 и М85).
     
  17. Вопрос на какой нацелиться. Логичней взять с начала 85/1.4 т.к. теле диапазон закрыт 80-200G, но очень блин хотца 135/1.8 :)
     
  18. #38 8 июн 2011 в 13:07 | minolta 80-200mm (черный) или 85mm /1.4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
    ИМХО: Имел счастливую возможность поюзать и М85 и 85Цейс, вывод: различие в резкости в глаза не бросается (брал на А550), скажем обе придется чуть поджимать, взял минолту (легенда субъективно больше приглянулась), НО! т.к. очень был впечатлен рисунком Цейса вскоре взял 135 и резултат намного превзошел ожидаемый, особенно на ФФ (хотя ранее видел и работы и отзывы в интернете).
     
  19. Перенес тему в раздел "Выбор объектива"
     

Поделиться этой страницей