1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 58mm f/1.2 Rokkor-PG

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем vasimv, 7 июн 2006.

  1. Почитал/посмотрел картинки... Рисунок лучше, чем у классического полтоса. Может быть даже где то напоминает банку.
     
  2. У "дядьки", как я понял, Кэнон. На нем фокусироваться с такими стеклами легче :)
     
  3. А почему с ТАКИМ стеклами на кэноне фокусироваться легче? Не уловил юмора.
     
  4. Юмор простой: ВИ больше, чем на младших Сонях и есть специальные фокусировочные экраны для мануальных стекол.
     
  5. Так и на Сони можно экран с клиньями купить. А видики в камерах одного класса примерно одинаковой паршивости. На ФФ - там да, все лучше видно. Хотя тоже на дырке 1.2 тоскливо бывает. И датчики могут лажать у любой системы. В общем, от глаз фотографа и от его опыта многое зависит.
     
  6. #67 26 янв 2011 в 13:07 | FF Minolta 58mm f/1.2 Rokkor-PG | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2011
    У меня на А350 стоит фокусировочный экран, есть LiveView и чип с AF confirm. Так что юмор все равно не понятен =) А вот, что опыт решает - это пожалуй соглашусь. Но опыт от системы не зависит, ИМХО.
    Почитал тему "Мега тест 50мм/85мм" с фото ру.
    Честно говоря, взглянув на картинку я не нашел существенной разницы в рисунках всех светосильных полтинников... Даже как-то разочаровался. Вот если ползать с 100% увеличением, то можно заметить, что резкость у всех разная, но опять же на снимке с синим самокатом, например, фокус с разными стеклами лег по-разному.
    to All, а вы ведите разницу между рисунком разных светосильным околополтосов в том тесте?
     
  7. Давно думал попробовать роккоры, сей обьектив кажется самым интересным, опыта в этом деле нет, но из прочитанного я так понимаю, большенство переделывает байонет, в интернете встечал переходники с подтверждение АФ, чем они плохи/хороши и вообще стоит ли их брать?
     
  8. Именно так.

    Переходник без линзы - фатальная потеря бесконечности. На 135-ке еще можно навестись на подобие портрета, а вот на околополтиннике - разве что только цветочки снимать. Переходник с линзой - фатальная потеря качества. Делать из дорогого 58/1.2 некое подобие хреново собранного Гелиоса-44 как-то, на мой взгляд, глупо.

    А переделывать 58/1.2 не особо сложно. Один из самых простых в пересадке Роккоров.
     
  9. Спасибо Вам за ответ :)
     
  10. Цена у этого объектива очень нехилая.:eek:
     
  11. На ebay средняя цена 500 баксов и сейчас есть- бери хоть вагон :)
     


  12. IMHO отличия в рисунке крайне незначительные. Зато по совокупности резкости и цветопередачи я бы предпочёл Роккор.
    Жаль, что в тесте не принимал участие 58/1,4 - мне он очень понравился и было бы интересно сравнить его со "старшим братом"
     
  13. С цветопередачей далеко не у всех Роккоров 58/1.2 все в порядке. Ранние версии здорово желтили. Так что ежели с цельнометаллическим фокусировочным барабаном, то смотреть надо. Мне попадались и желтящие (и мыльноватые на 1.2), и вполне нормальные. Обрезиненные однозначно не желтят и нормальные на открытой.

    Из подобных околополтинников выделяется Olympus-OM Zuiko 55/1.2. На заднем плане порой такой сюр может изобразить, что закачаешься :) Иногда это в кассу, иногда - нет.

    58/1.4 гораздо сложнее переделывать. И мне он чего-то не приглянулся. Рисует симпатично, но на открытой изрядно софтит и ХА, на мой взгляд, неприличные.

    Из 58/1.4 очень хорош старый Topcor-RE 58/1.4. Байонет - модифицированный Exakta (не путать с поздней версией от Cosina). На Сони он пересаживается. Я такой даже на Никон приманьячивал под заказ. Стекло из серии "скромное обаяние" :)
     
  14. Видимо, мне попалась другая модификация, или просто удачный экземпляр.
    Переделал легко, за вечер. Успел своего кота запечатлеть, показал приятелю - и остался без объектива.
     
  15. Очень может быть. Мне попадались два. Одного пересунул на Кэнон, другого - на Сони. Чуток различались по конструкции (первый на Сони было бы проблематично ставить, там механизм диафрагмы помешал бы), но по рисунку были одинаковые.

    При наличии опыта и инструментов, не сложно. Но все равно заметно сложнее, чем 58/1.2. А так, конечно, попадались случаи гораздо более тяжелые.

    (:)
     
  16. "Дядька", на которого Вы же и ссылались, снимает на 5Д;) В и-нете я видел разные экраны (Китай не дремлет), но ни в одной инструкции к Сони не читал про их замену. У Кэнона это предусмотрено производителем.
    У меня даже появляется мысль переделать объектив обратно в МД и использовать на пленке.
     
  17. И на Сони найдется:
    http://www.focusingscreen.com/index.php?cPath=26&osCsid=706bcc76cbf69725bc7d8df9213eacb7

    Кстати, у Кэнона производителем предусмотрены сменные экранчики только для топовых камер. А поменять можно у любой. У Сони, кстати, тоже есть свои экранчики. Знакомый себе на А900 какой-то поставил. Родной, с улучшенным матированием.
     
  18. На 50 и 60 экраны предусмотрены. А младше - меня не очень интересуют:) Тем более, что с точки зрения производителей, мануальной оптикой "начинающему зеркальщику" нефиг баловаться :)
     

Поделиться этой страницей