1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

MINOLTA 5600 или SONY HVL-42

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем богдан777, 8 фев 2010.

  1. Уважаемые форумчане,есть ли смысл покупать MINOLTA 5600 четырех летней давности за 250 у.е.,или немного доложить и купить новую SONY HVL-42?
     
  2. Моё мнение:бери новую будет тебе спокойно, а если у 5600 настрел большой и как жёстко её использовали ты не знаешь.Я себе брал на форуме SONY HVL 56AM так я продавцу поверил когда мне прислал,а она как новая приятно в руках держать.
     
  3. Бери 42 проблем меньше будет,все таки она заточена под Сони,а 56 все таки немного неправильно работает.
     
  4. А в чем проявляется "неправильность" работы MINOLTA 5600 на альфе
     
  5. У меня был такой же выбор, только 5600 у нас стоят около 350уе, а 42-ую новую взял за 310. Выбор пал на 42, т.к.:
    1) Я любитель и время перезаряда для меня не критично. К 42-ке бустер не прицепишь
    2) 42-ая новая с годовой гарантией
    3) Ведущего числа 42 для меня более чем достаточно
    4) 42-ая все же немного меньше по размеру. Тоже +

    Если бы я брал пыху для свадеб-студии - однозначно 5600 + бустер. По работе - тестил 5600 на своей туше - все ОК. Никаких вопросов не было. 42-ая - аналогично, завеласась с полтыка.
     
  6. #6 8 фев 2010 в 22:01 | MINOLTA 5600 или SONY HVL-42
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2010
    Почитай официальную таблицу совместимости аксессуаров на сайте Сони для своей камеры. 5600 замечательная вспышка, только ни ADI, ни TTL экспозамер и HSS на новых зеркалках с ней не работает (приходится по-старинке всё ручками). Для плёнки - супер пыха!
     
  7. А разве есть разница между MINOLTA 5600 и (как пишут в этой ветке)полным ее аналогом SONY HVL-56 которая на альфах работает более чем адекватно ?