http://fotki.yandex.ru/users/seje2011/view/654404/ Выдержка: 1/3200 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 50 мм ISO: 200
А я на открытую почти не снимаю, слишком уж малый грип. В основном на f/2. Вот например http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/824356/ тоже двойка http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/816386/ http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/792248/ А это на открытой, получилось скорее случайно. просто не заметил, что у меня открытая была дырка) http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/810718/ Снимки с обработкой конечно, но думаю это не критично) Главное, что исходники сняты именно сабжем)
Очень достойный объектив с интересным "влажным" размытием, современные так не умеют, увы. На открытой полностью уделывает такого монстра, как Sigma 50mm f/1.4 DG HSM. Однако на младшие НЕХ-ы его можно рекомендовать с оглядкой. Во-первых, в солнечную погоду контролировать экстремально маленькую ГРИП на f/1.4 по экрану довольно сложно, предпочтительнее ЭВИ. Во-вторых, в ряде случаев в солнечную погоду на открытой диафрагме даже самая короткая выдержка 1/4000 на НЕХ-3/5 оказывается слишком длинной - снимки выходят пересвеченными
Ну это Вы сильно погорячились))) Наверное слишком короткой? Тут наверное нужно написать не до экспонированные ? Привидите пример , где необходима эта экстремально маленькая грип .
AlexZander, 1. Я не погорячился. Я знаю, что говорю, поскольку являюсь владельцем обоих объективов и могу их сравнивать в равных условиях. Сигма на 1,4 откровенно мыльная. 2. Нет, именно слишком длинной. Если на f/1.4 выдержка 1/4000 дает пересвеченные снимки, то нужна выдержка еще короче. Стало быть, 1/4000 слишком длинная. Была бы возможность выставить ISO 100, как на "шестерке" - возможно, камера бы справилась. Как вариант - купить затемняющий фильтр или полярик. 3. Переэкспонированные. То есть снимки с ошибкой экспозиции в "плюс". Термины "недодержанный" и "передержанный" пришли из эпохи пленочного фото, когда снимок получался слишком темным, если его мало держали в проявителе (недодерживали) либо слишком долго (передерживали) и он выходил слишком светлым. Можно пользоваться более корректным "переэкспонированный" и "недоэкспонированный", но сути это не меняет. 4. Вот тут, например.
У сабжа влияние на гайки очень заметно. Особенно с учетом того, что между 1,4 и 2,0 ничего нет и лепестков всего 6. Это на Таире-11 можно закрывать хоть до f/16, все равно кружки в зоне размытия будут Если бы важность характера боке было бредом, этому не уделялось бы столько внимания. Вам оно не важно - ну и ради бога. Но называть это бредом - как минимум, не уважать собеседника.
Гайки можно заполучить на любом объективе , кроме как с абсолютно круглой диафрагмой , я написал что прикрытие диафрагмы меньше всего влияет на гайки в боке , посмотрите хотя бы пару страниц в этой теме где большинство снимков сняты на прикрытой диафрагме , где там откровенные гайки ? Могу наснимать Вам десятком полтинников (и сабжем в том числе)на открытых и прикрытых с разным количеством лепестков , что бы "выловить" те гайки мне нужно будет ну очень постараться , и на прикрытых я думаю наврядли Вы (да и я тоже) распознаете эту Минолту среди других одноклассников даже по боке . Я с большим уважением отношусь к ArcticFox как впрочем и к большинству на этом форуме .По поводу сравнения с Сигмой , раз имеете оба на руках , так выложите парные фото . У меня в данный момент нет Сигмы , но думаю что в течении месяца , в зависимости от занятости смогу взять "потискать" , а так знаю этот объектив , снимал, пробовал,понравился,себе приобретать не буду - нет надобности .
Что значит - меньше всего влияет на гайки? А на ГРИП влияет больше, что ли? Это все равно что говорить, будто крокодил меньше зеленый, чем длинный. Вот вам пример. Минолта на 1,4 Минолта на 2,0 Вот вам гайки, целый склад. Даже стараться не надо. Поэтому еще раз повторюсь: у сабжа влияние диафрагмы на гайки очень заметно. Мне на китовой OSS-затычке на 50мм при 5,6 гайки сложнее получить, чем на Минолте при 2,0. Завтра будут вам парные фото с Сигмы и Минолты.
Воот Вы сами показали пример , что здесь снимаем (сюжет) , чем он интересен ? Кроме как показать боке кружочками и гайками ничем . На боке как известно в большей мере влияет освещение и фон .Время и свет для съемки не подходящее (мягко сказано) В условиях на вашем примере , любой объектив показал тоже самое , а не только Минолта , перечислять можно много , большинство мануальных полтинников (есть отдельные экземпляры со скругленной диафрагмой , но там тоже есть к чему придраться)))) , современные тоже грешат этим но в меньшей степени . Потому я и написал , что мне нужно будет постараться , потому что мне и в голову бы не пришло снимать с таким светом . Как то здесь на форуме я приводил пример Зуйки 38/1.8 , когда кто то посетовал и ругнулся что слишком крученное и кольцеватое боке , выложил пример что если чуть развернуть камеру градусов на 15 и от колец ничего не остается . Это Ваше мнение . Мое мнение , влияние диафрагмы на гайки в боке у этого объектива не больше чем у остальных с подобной диафрагмой . На днях выберу время и выгуляю тройку-пяток полтосов на предмет боке и гаек(если смогу заполучить) Просто жутко интересно чем Минолта уделает Сигму на открытых . Я напрямую не сравнивал , но не встречал еще современных полтосов которые были бы кардинально хуже старых мануалов . Видимо завтра предоставится возможность лицезреть . Я серьезно и без сарказма если что... Ну конечно больше , если снимаем портрет как Вы пишите на открытой , глаз в фокусе , а нос и уши размыты , нужен нам такой портрет ? Я практически никогда не снимаю на открытой если позволяет свет и условия , поясной портрет при f2.0 , лицо в грип впритирочку)))
Уж погорячились, сильно при этом )) Были и Minolta 50/1.4 и Minolta AF 50/1.4 и сигма конечно. Сигма намного более резкая чем минольты, с этим вы наверное певый человек который готов спорить )) У М50/1.4 есть другие достоинства, но вот на 1.4 это объектив не конкурент сигме...
Каждый кулик свое болото хвалит,но как по мне,то лучше,чем minolta mc rokkor-pg 50/1.4 из всех минолт с подобными характеристиками и из доступных по цене,нет ничего.Я на форуме много фото выкладывал с него.Мягкий на 1.4,а 2-резкий как бритва и удобный для фокусировки ГРИП.У этого объектива есть свой,индивидуальный рисунок,в то время остальные-обычные,качественные японские объективы...ИМХО Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007 на Яндекс.Фотках Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007 на Яндекс.Фотках Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007 на Яндекс.Фотках Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007 на Яндекс.Фотках Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007 на Яндекс.Фотках
Позитивное отношение к выбранному объективу это одна из важных составляющих. Мне лично импонирует и думаю оказывает положительное влияние, даже если об этом и не задумываться. Сейчас правда немного о другом. А какова цена вопроса на сегодня? Вчера мельком глянул, если приложить терпение, то можно и за 50 зелёных нарыть?
за 30-50 зелёных только его младшего брата 50/1.7 (тоже отличного, кста) В нормальном состоянии 50/1.4 (с 55 фильтром) за соточку. В прошлом году, в Москве продал своего за 4500.
Вчера выбрал чуть времени ,отснял четырьмя полтинниками с шестилепестковой диафрагмой , снимки сняты с диафрагмой 2 , 2.8 , 4.0 . Открытая нам не интересна))) нам нужно боке на прикрытых . Да и знатоки могут конечно без труда узнать неповторимый рисунок Минолты , а так же ее неповторимое "влажное" боке . Первый в последовательности 2,2.8,4.0 Второй в той же последовательности Третий Четвертый))) Камерная обработка , особо не заморачивался .