1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. А мне нравится дискутировать с Рулером, благодаря ему я понял, что 24-105 мне нафиг не нужен, соответственно съекономил деньги и время... Просто есть одно волшебное слово ИМХО, и ни кто бы не ругался...
     
  3. я его себе даже в подпись поставил, чтобы кто-либо совершенно случайно не воспринял частное мнение как истину в последней инстанции :D
     
  4. Все таки у нас дружный форум, хвала нашему Моддератору, так что как говаривал кот Леопольд: Давайте жить дружно. :D

    П.С. С интересом слежу за дискусией, так как в свое время расматривал объектив 30-70/4 для себя, правда благодаря этому форуму выбрал другой. :)
     
  5. Не знаю, есть ли вклад Лейтца в обсуждаемый объектив, и какие отношения связывали Лейтц с Минольтой в то время, но хотел бы заметить, что отсутствие доказательств о том, что A>B не является доказательством того, что A<B.
    Может быть сотрудничество и было, но в договоре об оном сотрудничестве почему-то появилось слово Confidentially, тогда официальных подтверждений тому, что оно (сотрудничество) имело место мы не получим очень долго или никогда.
    ИМХО.
     
  6. вклад Лейтца или Цейса есть во многих обьективах.Разве КМ 50/1,4 не Планар?Или КМ 85/1,4 не Планар?

    Может быть сотрудничество и было, но в договоре об оном сотрудничестве почему-то появилось слово Confidentially, тогда официальных подтверждений тому, что оно (сотрудничество) имело место мы не получим очень долго или никогда.
    ИМХО.[/QUOTE]
    Все договоры о сотрудничестве являются коммерческой тайной...и никто и никогда не будет рассказывать кто и что кому и за что дал.Может быть через 25 лет кто-то будет спорить,что была только фирма СОНИ,а Минольта это выдумка.
     

  7. Боке старого и нового полтинников не различаются. (Кроме источников света, естественно).
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я не спорю, и вам верю. Просто ИМХО сами кадры в тесте не очень показательны, хотя и видно, что вы подбирали сюжет. Не сочтите за упрек, ибо мне Ваш тест весьма помог в выборе - я лично выбрал старый, ибо контраст на открытых чуть больший мне важнее формы бликов, а на мягкость бокэ циркулярная диафрагма, вопреки распространенному мнению, не влияет, очевидно.
     
  9. вобщем, легенда о 35-70/4 действительно не подтвердилась. на руках он у меня, спасибо mr.Fiks

    сравнивать буду с 28-135 :)
    итак, 35-70/4
    - резкость выше
    - равномерность резкости на открытой дыре лучше
    - полностью рабочий с открытой дыры
    - холодит, цвет не такой плотный, как у 28-135. цветопередача тоже, похоже, не такая точная
    - ниже контраст (это ощутимо)
    - пластичность хуже
    - боке иногда поддваивает, но в целом приятное. блики на длинном конце рисует кругляшками
    - лёгкий и очень компактный
    - фокусировка быстрая, но показалось, что 28-135 поживее
    - макро на длинном конце -- меньше искажений. масштаб одинаковый с 28-135
    - практически не ловит зайцев, минимум переотражений от источников света
    - в контровом свете и при боковой засветке падает контраст, как и у 28-135. видимо, просветление под плёнку таки сказывается

    вобщем, просто добротный зум, не провальный, но и не верх совершенства. типичная бюджетная минолта :)

    завтра устрою сравнение в дневное время
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Imian - вот это уже дело. Ждем подробного теста. Я честно говоря думал его так же вот купить да потестить, но жена сказала, надо какую-нить видеокамеру чтоб было :), потому пока не стал.

    Кстати, при таком раскладе как бы пластиковый 35-70/3.5-4.5 и правда не был бы ЛУЧШЕ...
    Ибо контраст у него побольше судя по всему, и резкость, и цвет есть у меня пока мнение по встреченным сэмплам, что плотнее.

    А пластика.. - так ее и у 35-70/4 судя по первым РЕАЛЬНЫМ отзывам (а не рекламным слоганам) не больно много.
    Я внимательно рассматривал в свое время примеры Tjommy, которому не повезло с 35-70/4, у него экземпляр еще и нерезкий и совсем, ну так там посреди всей этой нерезкости не видать чета пластики особой, так..средненько. У 70-210/4 того же и правда хоть есть, там другие беды.
     
  11. пластиковый 3.5-4.5 до того убогий и страшный... скрипучий весь... но может потестю, если будет возможность. насчёт пластики -- именно так, средненько, но я видал похуже и на более дорогих линзах (не минолтовских). 70-210/4 я скорее всего тоже возьму на пробу, но чуть позже. может, и 75-300 старый, железный. а потом как карта ляжет
     
  12. ИМХО этот и другие выводы про 35-70/4 построены на тестах не лучших экземпляров. Сам брал поснимать 35-70/4, он по картинке был примерно равен 28-75/2,8.

    Например, Weirdo был мыльный 24-50/4, у Ишизуки картинки тоже не очень. Мой экземпляр мне нравится больше. Значит ли это, что 24-50/4 плох на цифре? Нет, это значит, что нелегко найти хороший экземпляр.

    Еще ИМХО: 35-70/4, 28-135/4-4,5 (и 24-50/4) старые зумы одного уровня. Возможно, как и 70-210/4. Подозреваю, что у меня был не лучший экземпляр, поэтому он мне не понравился, да и тяжелый.
    75-300 железный был, не лучше 70-210/4.
     
  13. пластика, цвет не могут плавать от экземпляра к экземпляру, они определяются оптической схемой. ни 24-50, ни 35-70 не ровня 28-135. разница очень хорошо ощущается. 28-135 стоил под $1k. сегодня я уже успел отснять немного кадров 35-70 и 28-135. так вот, 35-70 имеет недостаточный диапазон фокусировки -- у него банально нет бесконечности. на 50-70мм это бросается в глаза. то ли это дефект экземпляра, то ли все они такие
     
  14. О чем я и писАл, не все такие, в моем экземпляре было все ок. Поэтому ИМХО не стоит публиковать результаты теста с бракованным объективом.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Стоит публиковать с любым.
    На dpreview про 35-70/4 основная тема, что разброс в качестве у них офигенный.
    Если один плохой, другой, третий... нафиг такая легенда ?
    А пластика и цвет точно не зависят от экземпляра - только резкость.
     
  16. Вот пример с моего 24-50/4 фокусное 50 диафрагма 5,6 выдержка 1/250
    Мои экземпляр имеет весьма поюзаный внешний вид, около милиметра люфт передней линзы, но к результату у меня претензий нет.

    [​IMG]
     
  17. ИМХО звисят. Если линзы смещены, то меняется MTF, то есть контраст и резкость, что влияет на насыщенность цвета и пластику (в моем понимании передача фактуры (связано с резкостю) и полутонов (связано с контрастом)).

    Если попадется плохой 85 lim или 135, тоже вычеркнем из легенд ;)
    Хотя с хорошими фиксами такой свистопляски качества пока не видел. С другой стороны у кого-то на форуме есть 100 soft с грибком. Наверное по этому объективу тоже не надо судить о качестве 100 soft в целом.

    ИМХО, если качество экземпляра вызывает сомнение, как в случае 35-70/4 со сбитым фокусом, то не надо делать выводов о качестве оптики такого объектива в целом.
    Максимум что получится: экземпляр объектива А лучше плохого экземпляра объектива В. В других руках А и B легко могут поменятся местами.
     
  18. tесли качество так сильно плавает, то это явно не легенда. единичные экземпляры дефектов простительны, а когда пахнет закономерностью... рисуонк зависит от оптической схемы/сорта стекла/просветления, а не от расположения линз. даже смещённые линзы не изменят рисунок оптики
     
  19. а есть претензии к рисунку вашего экземпляра 35-70/4?
    мне больше понравился его рисунок на 70мм, на 35мм тоже вполне приятно.
     
  20. Они и изношены,потому что легенда.А фокусировки у вас нет потому что разбирались и собрали кривыми ручками.Конструктивно 24-50/4 и 35-70/4 выполнены по японским канонам-где только можно удешевить конструкцию.Пластмасса делает свое дело,а обьективам ведь по 20 лет.Найти экземпляр в хорошем состоянии нелегко,а если еще по какой причине он разбирался,так и вообще беда.Эти два обьектива на западе очень-Очень-ОЧЕНЬ популярны и в хорошем состоянии они редкость,но работают тогда блеск.Конечно можно их заменить на 24-70/2,8Г,но за какие деньги…..
     
  21. Подумал о сравнении шириков и прочитл ваш коммент тут
    http://www.pbase.com/wingsword_minolta_swz/35mm
    Правильно.

    Привожу ссылки на сравнение для всех
    28-135 f/4 http://www.pbase.com/wingsword_minolta_swz/image/42901329
    35-70 f/4 http://www.pbase.com/wingsword_minolta_swz/image/42901332

    Долго смотрел, так и не смог определить, какой объектив контрастнее, резче или у кого худший рисунок.
    Кстати, 35-70/4 тот самый хороший экземпляр, о котором я писал.

    PS. Посмотрел тестовое фото f/5.6
    28-135 резче, углы резкие, заметен небольшой хроматизм
    35-70 менее резок при 100%, правые углы в мыле (дефект?), хроматизм почти не заметен.
     

Поделиться этой страницей