1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. Спасибо, эту картинку я видел.
    просто пообщался я с ремонтником, котрый подтвердил, что минольта с лейком много чего намудрили, и сложность демонтажа минольтовской оптики - следствие этой дружбы. :)
     
  3. Продолжение истории

    Варио-Эльмар Р 35-70/4 в оригинале это Дупель Гаусс,неавтофокусный обьектив и по мере усложнения электронники в Лейках-Р 4-5-6-7-8-9 менялись и оправы обьективов с добавлением плат РОМ.Судя по всему было около 10 модификаций.Создавая обьектив для Минольты пришлось использовать минольтовскую автофокусную оправу, оставляя всю оптическую часть оригинальной.Миниатюрность обьектива обеспечила подвижная оптическая часть между блоками и применение асферики.Макро режим с зумированием сохранился и в минольтовском варианте.Абсолютная точность перемещения подвижных оптических элементов с ручной доводкой в системе Дупель Гаусс в 1985г. +специальная диафрагма и что-то еще, что немцы скрывают, делают этот обьектив просто уникальным.Ведь внутреннюю фокусировку ИФ все бренды делают не так давно.Полное описание Варио-Эльмаров и некоторые их особенности есть на сайте фирмы Лейка в статье за 2003г.При чем указывается,что все обьективы одинаково хорошо работают как в аналоговой,так и цифровой фотографии.Так что в результате сотрудничества появились 20-35,35-70,24-50,70-210 обьективы и ценность их весьма значительна.Вот если бы к Минольте прикрутить 77ЛИМ от Пентакса было бы вообще здорово.Но ЛИМЫ от Пентакса уже другая история.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ой, тока не надо про Лимы..
    Коричневые картинки с вызывающим рвоту от головокружения бокэ..
     
  5. Лим

    может кому то это и не нравится....
     
  6. А 1985 год это уже давно?
    http://www.mhohner.de/minolta/onelens.php?id=af135f28
    ... и все "большие_белые_трубы" от Минольты с ИФ.
    В мануальной Минольтовской линейке - не скажу, т.к. не знаю.

    Между прочим, вчера наткнулся на цену лейковского 35-70/4 = $1100.
    А никто не помнит сколько минольтовский стоил? Это безотносительно к чему-либо. Простое любопытство.
     
  7. 77 lim :rolleyes: наш 85/1.4 лучче :D
     
  8. там тоже есть 85/1,4,а я говорю как на кропе...кроме того наш и их 85мм.просто монстр по сравнению с Лимом.Но ведь есть еще Гелиар 75мм.
     
  9. 20 лет для современной техники-давно.А в отношении цены на новый 35-70/ от Минольты,так тут можно оринтироваться на внутренюю цену в Японии.Если 50/1,4-27тыс йен,то 35-70/4 -31тыс.йен.Все остальное -налоговые наслоения страны импортера.Я лично рассматриваю 35-70/4 и 70-210/4 как совместное производство Лейц-Минольта,а вот 20-35 и 24-50/4(возможно и 28-135) как частичное участие Лейца.Отождествлять 35-70 от Минольты с 35-70 от Лейки тоже нельзя до конца.Это как Мерседес сделанный в Испании и в Германии-вроде одинаковые,но все же....немецкий качественнее.При кропе фокус 52-105мм. становится достаточно привлекательным,а если учесть соотношение качество/габариты/вес/цена, так альтернативы этому зуму и сегодня просто нет.Рассуждения о »лучше доплатить за 28-75/2,8» (это заплатить вдвое-трое)- совсем не альтернатива.
     
  10. Про цены

    В конце 80-х он должен был стоить в магазинах порядка 400 (+/-100) долларов.
     
  11. Интересно, лейковский тоже с пластмассовой асферикой, как минолтовский?
     
  12. Посмотрел на Лейковском сайте. Тот, что выпускается сейчас - не с пластмассовой. Написано, что с пресованной. Это когда асферический элемент не вышлифовывается из изначально сферической линзы, а отливается в форме под высоким давлением.
     
  13. Откуда эти сведения? Известно, что 35-70/3.5 производился для Лейки Минолтой, но про 35-70/4 - можете привести хоть одну ссылку, где об этом написано? Я пока нашел только такой список (35-70/4 в нем нет):
    http://nemeng.com/leica/013c.shtml
     
  14. я нигде не писал,что Минольта делает для Лейки.Это Лейка спроектировала свой Варио-Эльмар-Р 35-70/4,а затем совместно с Минольтой выпустила 35-70/4 под ее брендом.
     
  15. Вы не могли бы привести ссылку на источник, подтверждающий это?
     
  16. Я прочел вашу ссылку,ну и зачем нам вдаваться в историю взаимоотношений Лейтца-Минольты?Со слов этого немца,так минольтовское просто г…У Лейтца своя ниша эксклюзивного потребителя,а Минольта имеет свою нишу и продавала свою продукцию в три-пять раз дешевле тоже не просто так.Мы не можем провести знак равенства между 35-70/4 и Варио-Эльмаром 35-70/4, даже исходя из цены.Мы не знаем что именно делал Лейц,а только догадываемся, исходя из их конструктивного сходства и сложности технологии,многим просто недоступной.Согласитесь,что сохранить неизменной точку фокусировки от широкого конца к узкому- очень непростая инженерная задача и немногие зумы могут этим похвастаться(только зумы высочайшего класса),а зумирование в макро режиме?
     
  17. Именно за эту особенность я купил лет 10 назад свою первую Минольту - 404 с китом. Имевшиеся киты Кэнона и Никона точку фокусировки безбожно сбивали.

    Не знал, что 404 кит высочайшего качества :)
     
  18. То есть это ваши личные предположения? Спасибо, тогда все понятно.

    Т.е. такие зумы Минолты, как 35-105 (i-серии) и 70-210/4.5-5.6 - тоже высочайшего качества? Пока я не увидел 28-100, мне вообще не приходило в голову, что при зуммировании фокус может смещаться. Кстати, интересно было бы узнать, какие еще зумы страдают вот этим смещением фокусировки при изменении ФР - в таблицах почему-то такие данные не указываются.

    Что касается макрорежима - мне кажется, что при этом кольцо зуммирования у 35-70 управляет выдвижением объектива, т.е. скорее фокусировкой.
     
  19. Что касается неизменности точки фокусировки,то это мнение специалистов-разработчиков Лейца из обзорной статьи по Варио-Эльмарам.Если же вас интересует- действительно ли происхождение минольтовского 35-70/4 от Лейтца как юридического факта,то наверное нужно обратиться непосредственно в фирму Лейтц.Если вы пороетесь в модификациях Варио-Эльмара 35-70/4,то найдете 1:1 минольтовский 35-70/4.А если еще снимите байонет у минольтовского зума,то увидите ДупельГаус с внутренней фокусировкой.На момент выпуска минольтовского зума,ни одна фирма,кроме Лейтца не имела оборудования,для производства этого типа обьективов(это тоже из статьи).Выпуск 35-70/3,5-4,5 гораздо более простого и дешевого пластмассового монстра произошел,наверное, в поисках компромисса хоть какой-то замены.В чем причины прекращения отношений между Лейтцем и Минольтой мы тоже не знаем.А вот Варио-Эльмары 35-70/4 Лейтца пользуются до сих пор спросом и стоят немало,несмотря на выпуск нового 35-70/2,8.Неудивительно,что еще ни один леечник не сменил систему на Минольту-Пентакс-Кэнон. Можно иметь две системы,но от Лейки еще никто не отказался.
    Относительно макрорежима,то кольцо зуммирования всегда было кольцом зуммирования,а фокусировки-фокусировки.Это разные кольца управления.У любого обьектива с макрорежимом вы увидите только фиксированный фокус макро,а здесь его нет.
     
  20. Есть замечательный обьектив 28-85\3.5-4.5. Так вот у него тоже в макрорежиме происходит зуммирование.
     

Поделиться этой страницей