Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro) "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler) Спойлер: Спецификация и параметры Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм Угол обзора: 63°-34° Количество элементов / групп: 6 / 6 Диафрагма: максимальная f/4 минимальная f/22 МДФ: 1.0 m Увеличение: 1/14.3х (1/4) Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм Размеры (D x L): 68 х 52 мм Вес: 255 г Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Инструкция по разборке этого объектива здесь Разблокировка автофокуса в макро режиме у объектива Minolta AF 35-70/4: авторство принадлежит камраду Konieff 'у. Скачать здесь, зеркало здесь Фотографии, сделанные "малышом".
1. Выйдите на улицу, на открытое пространство, либо снимите с балкона соседние дома, но так, чтобы обе линзы были бы на бесконечности. Все желательно снять со штатива, с выключенным SSS, с двухсекундным задержкой спуска. ИСО при этом установить минимально. Съемку производить в максимальном качестве, желательно в РАВ. Сравните фокусные 35, 50, 70 на дырках от 4 до 8 на одном и том же сюжете. Результаты тестов выложите архивом на рапиду. 2. Почитайте книжки о фототехники, ибо у вас явно хромают знания по матчасти.
спасибо за приглашение, прийти то можно, только я не пью. и все же не хочется дожидаться очередной тусовки, чтобы понять как корректно сравнить два вышеозвученных объектива. Какой объект, какие фокусные, какие значения диафрагмы и проч? а то даже тут мнения ученых разделились - кто просит дырку 8 и хает 4, кто наоборот... а по мне так все без резкости
1 - я вижу промахи в AF, а чтобы говорить о разнице в контрасте сюжеты не годятся те, что выложены. 2 - там где можно говорить о цвете (на цветах) - да, конечно, с малыша поплотнее цвет, живее. Но вообще это ж камерный джпег да еще на автоББ ? Это как бы само по себе настолько печально, что уже разница между стеклами не так важна. С1 из RAW, ну там ББ человечный, тогда есть смысл смотреть.
сниму и выложу, не сомневайтесь. Если уж я заморочилась, то буду разбираться до конца. тем более, что у меня прекрасный дом напротив. Постараюсь сегодня, если дома буду не поздно. прям в RAW и выкладывать?
Только устанавливаете камеру так, чтобы у вас оптическая ось была ровно ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО объекту. Не допускайте того, чтобы объект был по диагонали хоть насколько. Объект берите так, чтобы весь кадр вместе с углами был заполнен деталями. Антишейк при съемке со штатива ОБЯЗАТЕЛЬНО выключайте. Фокусируйтесь несколько раз глядя на шкалу, чтобы убедиться что каждый раз у вас фокус ложится идентично, а не гуляет туда-сюда.
Да, и еще - замеряйте выдержку на диафрагме выбранной на любом из объективов, запишите значение. Вторым снимайте в М режиме, поставив руками те же значения. Иначе в А у вас там выйдет туда-сюда экспозиция, что убивает всю ценность сравнения по контрасту и цвету, и снижает достоверность сравнения по резкости.
Да ну можно и им, только отключайте там все авто по умолчанию, а то он вам накрутит . В целом с него цвет заметно хуже.
nogift ИХМО вам реально проще с cat.spb договориться и встретиться... Он своим малышом очень доволен. Попросите его захватить с собой и сравните - своего малыша и его (ну и со своим китом если захотите). ЗЫ. Эксифы фоток в опере смотреть очень просто - правый клик по фотке, выбираете свойства и она вам внизу пишет эксиф...
сначала я на балконе фото-мазохизмом буду заниматься, а уж потом если останутся вопросы, то буду требовать аудиенции
А что так не нравятся мои тесты,почему Ваши должны всем нравится . А 35-70 был нормальный но мне не удобный, посему был и продан.Я то вылаживаю полноразмеры а Ваши только кропы да вэб размер. Пора завязывать с этим техно ананизмом ВЫИСКИВАТЬ С ЛУПОЙ разницу в качестве,если обьектив лучше кита это видно сразу.Китом я сейчас не снимаю 35-70 тоже,постоянно висит другой отстойный обьектив.
Полноразмеры камерного джпега неинтересны. Разница между ним и конвертацией из RAW больше чем между стеклами разного класса.
кстати, хотела Вам написать, что у меня тут выложен не камерный джипег, а конвертированные из RAW. В джипеге я давно завязала снимать. А ББ да - авто. С пользовательским пока подружиться не удается.
Ну во первых любой может попросить у меня РАВы этого теста. Во-вторых, то, что выкладываете вы, трудно назвать тестом, ибо там жуткий промах АФ, да и шарп просто запредельный. С таким шарпом кит порвет любое стекло. У меня 100% кропы пускай будут и на вэбках, но на них все это прекрассно видно. Другой вопрос: а как вы выкладываете кропы? Вы же их вообще не выкладываете, а просто кидаете людям ссылки на жутко перешарпленные полноразмеры. В чем прикол? Если вы печатаете 10*15, то вам и резкости кита за глаза хватит.
nogift, если Вас еще не достали здесь советами, провертье камеру на точность фокусировки (http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp). Еще могу предложить свои 35-70 и полтинник для сравнения. P.S. А еще я знаю, кто настраивает в Питер автофокус
Дак а в чем проблема? Снимаете на улице в солнечную погоду - выставили в соответствующих настройках дневной свет, снимаете дома с сложным освещением - будте любезны подсунуть камере белый лист. Не вижу никаких проблем. При этом, при конвертации, при изменение ББ в самом конвертере, буду отрезаться пару важных бит, которые могли бы пойти на нужное дело(типа вытягивание экспопары)
90% печатаю А4,при печати портрета формата А3, кстати с кита,получил втык что не убрал волоски и катышки с кофточки,ну прозевал что поделаешь.А с Рав файлов что угодно можно накрутить и по резкости и по цвету,правда если на обьективе нету резкости ,шарпь не шарпь нифига не вытянешь.