Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro) "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler) Спойлер: Спецификация и параметры Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм Угол обзора: 63°-34° Количество элементов / групп: 6 / 6 Диафрагма: максимальная f/4 минимальная f/22 МДФ: 1.0 m Увеличение: 1/14.3х (1/4) Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм Размеры (D x L): 68 х 52 мм Вес: 255 г Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Инструкция по разборке этого объектива здесь Разблокировка автофокуса в макро режиме у объектива Minolta AF 35-70/4: авторство принадлежит камраду Konieff 'у. Скачать здесь, зеркало здесь Фотографии, сделанные "малышом".
Она (диафрагма) и не должна закрываться/открываться с той же скоростью, что и затвор. Она должна отрабатывать с той скоростью, с какой поднимается/опускается зеркало, чтобы не увеличивать лаг между нажатием кнопки и открытием затвора.
Тоже вариант, просто мысль связать со скорость затвора в том, что некоторые люди не любят ждать, потому задержка перед срабатыванием затвора должа быть минимальной.
нет,в статье речь шла именно о наносек.Зайдите и почитайте....по-моему статья об обьективах разных фирм(общая такая).Ускорение ламелей действительно очень большое,а при температурных колебаниях может вообще тянуться.Речь идет о эсклюзивности производства Лейки.Возьмите в руки Лейку М и просто нажмите на спуск-все ясно?У меня была в молодости серии М и Р и осталось неизгладимое впечатление.Минольта напоминает чем-то,но по экономическим,нет лучше рациональным соображениям не покупаю Лейку.Хотя и сильно подмывает.Любой леечник услышав разговоры об Индустарах или Кэнонах только ухмыльнется.
Вот здесь упоминалось время общего лага на 5Д = 0,025 сек. http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=5503&postcount=198
к вопросу о качестве Лейца и пр. Вообще-то мы ушли от обсуждения.Предлагаю всем взять любой зум в руки и проверить-если при зумировании от короткого конца к узкому собьется резкость в автофокусном режиме(если чуть-несчитается),то смело можете сказать ДЕШЕВЫЙ БЮДЖЕТНИК, собранный китайцами на краю рисового поля.А вот если нет-это ваша гордость. Кстати,у зумов 24-50/4 и 35-70/4 фокусировка неизменная на любом конце.Это говорит о технологии Лейца.
а где ссылка? хотя в наносекунды я все равно не поверю. ни при каких условиях просто по тому что еще помню школьную физику
я действительно ошибся - 40 милисек. а вот и ссылка: http://www.photoweb.ru/ZeissLandM.html и будьте снисходительны к бывшему старому фоторграфу.
chez Благодарю за интересную ссылку, вот только там все таки не 0,4мс а 40мс и не надо о себе так уничижительно! - все мы люди, все мы человеки, и ни что человеческое нам не чуждо
Да уж, ладно, перебъемся и без технологии Лейца. Кстати, 70-210/4 теряет фокусировку при зумировании. 80-200/2.8 G, кажется сохраняет. Не помню точно, а проверять такую глупость лень. Уверяю всех колллег, снимать можно любым объективом и любой камерой, даже собранной на границе чечевичной плантации и завода по переработки мусора! Выдающийся фотограф современности Борис Михайлов снимает мыльницей и, иногда, Горизонтом, - но столь бедная техника не помешала ему получить в 2000 The Hasselblad Award (что-то вроде Нобелевки). В то время, как многие владельцы линз Лейки не умеют даже держать камеру в руках.
Уважаемый YuG,прежде чем прийти к Фокомату,вы прошли через Крокусы,Меопты и Беларуси.Ведь мало кто знает,что там турель на подшипниках и два Эльмара.
Я тоже крут, мой первый фотоувелечитель названия правда не помню, был 4м высотой, прявитель и закрепитель к бумаге я разводил по 25л банку каждого, причем все из химреактивов, на весах мерил, был горд собой и важен при этом процесе.
возвращаясь к нашим баранам.. попробовал ху из 35-70/4. поигрался с двумя. один сравнил с 24-50 на одинаковых ФР, вторым портретики поснимал. разница с 24-50 такова, что 35-70 значительно мягче. в связи с этим сделал вывод, что снимая пиззажи, на 24-50 можно не закрываться меньше 8. 35-70 при съёмке пантретаф можно всегда держать на открытой дырке (мега-специалист подсказал, что самые-самые диафрагмы - 4,5-8, портретные - 4,5-5,6) моет фон интересно, но на 35 мм f/4 уже многовато (понимаю, зачем никон сделал 35-70/2,8), надо избавляться от фона другими методами - пересветами/недосветами. цвет объектив передаёт хорошо. плёнки до конца не проявил, есть пара интересных кадров в ч/б, руки дойдут - напишу.
немного истории 35-70/4 Фирма Лейка указывала,что Варио-Эльмар 35-70/4 имеет значительную площадь покрытия,что дает ровное поле.Я порылся в истории Лейца и нашел цены на этот зум-бэушный стоит до 500евро,а новый стоит 1120евро.Разница с минольтовским только в фирменном дизайне,а конструктивно никакой.Впоследствии Лейц модернизировал этот зум в 35-70/2,8 с очччень приличной ценой.На этом пути Минольты и Лейки разошлись и был разработан свой зум 35-70/3,5-4,5 не имеющий ничего общего с предыдущим.Может быть поэтому на фотодо нет никаких характеристик 35-70/4,что к Минольте он не имеет отношения.Во всяком случае немцы его считают лейковским в корпусе Минольты.Тоже самое относится и к остальным обьективам этой серии,особенно к 20-35 и 24-50.
Минольтовский 35-70/4 можно здесь. Правда это не совсем оптическая схема, а картинка с разрезом. http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/maxxum7k/index6.htm