1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. Она (диафрагма) и не должна закрываться/открываться с той же скоростью, что и затвор. Она должна отрабатывать с той скоростью, с какой поднимается/опускается зеркало, чтобы не увеличивать лаг между нажатием кнопки и открытием затвора.
     
  3. а есть информация по скорости зеркала
    имхо 1/200 это вполне реальное значение
     
  4. Тоже вариант, просто мысль связать со скорость затвора в том, что некоторые люди не любят ждать, потому задержка перед срабатыванием затвора должа быть минимальной. :D
     
  5. нет,в статье речь шла именно о наносек.Зайдите и почитайте....по-моему статья об обьективах разных фирм(общая такая).Ускорение ламелей действительно очень большое,а при температурных колебаниях может вообще тянуться.Речь идет о эсклюзивности производства Лейки.Возьмите в руки Лейку М и просто нажмите на спуск-все ясно?У меня была в молодости серии М и Р и осталось неизгладимое впечатление.Минольта напоминает чем-то,но по экономическим,нет лучше рациональным соображениям не покупаю Лейку.Хотя и сильно подмывает.Любой леечник услышав разговоры об Индустарах или Кэнонах только ухмыльнется.
     
  6. Вот здесь упоминалось время общего лага на 5Д = 0,025 сек.
    http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=5503&postcount=198
     
  7. к вопросу о качестве Лейца и пр.

    Вообще-то мы ушли от обсуждения.Предлагаю всем взять любой зум в руки и проверить-если при зумировании от короткого конца к узкому собьется резкость в автофокусном режиме(если чуть-несчитается),то смело можете сказать ДЕШЕВЫЙ БЮДЖЕТНИК, собранный китайцами на краю рисового поля.А вот если нет-это ваша гордость.
    Кстати,у зумов 24-50/4 и 35-70/4 фокусировка неизменная на любом конце.Это говорит о технологии Лейца.
     
  8. а где ссылка?
    хотя в наносекунды я все равно не поверю. ни при каких условиях
    просто по тому что еще помню школьную физику
     
  9. я действительно ошибся - 40 милисек.
    а вот и ссылка:
    http://www.photoweb.ru/ZeissLandM.html
    и будьте снисходительны к бывшему старому фоторграфу.
     
  10. Кстати, в минолтовском 35-70/4 впервые применена композитная асферика. Пластмасса.
     
  11. chez
    Благодарю за интересную ссылку, вот только там все таки не 0,4мс а 40мс
    и не надо о себе так уничижительно! - все мы люди, все мы человеки, и ни что человеческое нам не чуждо :cool:
     
  12. Да уж, ладно, перебъемся и без технологии Лейца.
    Кстати, 70-210/4 теряет фокусировку при зумировании.
    80-200/2.8 G, кажется сохраняет. Не помню точно, а проверять такую глупость лень.
    Уверяю всех колллег, снимать можно любым объективом и любой камерой, даже собранной на границе чечевичной плантации и завода по переработки мусора!
    Выдающийся фотограф современности Борис Михайлов снимает мыльницей и, иногда, Горизонтом, - но столь бедная техника не помешала ему получить в 2000 The Hasselblad Award (что-то вроде Нобелевки). В то время, как многие владельцы линз Лейки не умеют даже держать камеру в руках.
     
    Олег З. нравится это.
  13. Уважаемый YuG,прежде чем прийти к Фокомату,вы прошли через Крокусы,Меопты и Беларуси.Ведь мало кто знает,что там турель на подшипниках и два Эльмара.:)
     
  14. Кстати,абсолютно все бренды применяют композитную асферику,даже с ЕД стеклами.:)
     
  15. Ничего подобного: Фокомат - мой первый увеличитель. :)
     
  16. ну и темпы у вас-из детской коляски в Мерседес.:)
     
  17. Я тоже крут, мой первый фотоувелечитель названия правда не помню, был 4м высотой, прявитель и закрепитель к бумаге я разводил по 25л банку каждого, причем все из химреактивов, на весах мерил, был горд собой и важен при этом процесе. :D
     
  18. возвращаясь к нашим баранам..

    попробовал ху из 35-70/4. поигрался с двумя. один сравнил с 24-50 на одинаковых ФР, вторым портретики поснимал.

    разница с 24-50 такова, что 35-70 значительно мягче. в связи с этим сделал вывод, что снимая пиззажи, на 24-50 можно не закрываться меньше 8.
    35-70 при съёмке пантретаф можно всегда держать на открытой дырке (мега-специалист подсказал, что самые-самые диафрагмы - 4,5-8, портретные - 4,5-5,6) моет фон интересно, но на 35 мм f/4 уже многовато (понимаю, зачем никон сделал 35-70/2,8), надо избавляться от фона другими методами - пересветами/недосветами.

    цвет объектив передаёт хорошо.

    плёнки до конца не проявил, есть пара интересных кадров в ч/б, руки дойдут - напишу.
     
  19. немного истории 35-70/4

    Фирма Лейка указывала,что Варио-Эльмар 35-70/4 имеет значительную площадь покрытия,что дает ровное поле.Я порылся в истории Лейца и нашел цены на этот зум-бэушный стоит до 500евро,а новый стоит 1120евро.Разница с минольтовским только в фирменном дизайне,а конструктивно никакой.Впоследствии Лейц модернизировал этот зум в 35-70/2,8 с очччень приличной ценой.На этом пути Минольты и Лейки разошлись и был разработан свой зум 35-70/3,5-4,5 не имеющий ничего общего с предыдущим.Может быть поэтому на фотодо нет никаких характеристик 35-70/4,что к Минольте он не имеет отношения.Во всяком случае немцы его считают лейковским в корпусе Минольты.Тоже самое относится и к остальным обьективам этой серии,особенно к 20-35 и 24-50.
     
  20. а где-то можно увидеть оптические схемы этих линз?
     
  21. Минольтовский 35-70/4 можно здесь. Правда это не совсем оптическая схема, а картинка с разрезом.
    http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/maxxum7k/index6.htm
     

Поделиться этой страницей