1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. Не вижу смысла, зачем покупать эти оба зума? Диапазон почти совпадает.
    Ну, разве что собрать коллекцию минольтовских зумов...
     
  3. Ну, тут у каждого сугубо личные предпочтения.
    Лично я в 35-70/4 не вижу никакого смысла - лучше, уж, тогда взять 50/1,7, да пару шагов взад-вперёд делать при кадрировании.

    ЗЫ. Кстати, Кен Роквелл также думает. :) :) :)
     
  4. Я писал выше уже, еще раз поясню ситуации которая у меня была совершенно недавно: Я фотографировал стекляный купол сделаный как грит наш президент "Вот этими руками" стоя на крыше, был сильный ветер, высота гдет уровня шестого этажа, покрытие крыши металочерепица, на 7Д у меня был нацеплен 50\1.7 не было у меня ниче другого в тот момент, есно мой купол не лез, плюс я искал ракурс, ну если бы не моя болшая задница не заципилась во время полета за слуховое окно, то я бы сейчас Вам не писал, так что кто ногами походить может, а кто иногда и не может. Так что на каждый товар есть свой покупатель.:D
     
  5. Всегда можно найти ситуацию, к которой имеющаяся оптика не подходит.

    ЗЫ. Если бы я полез на крышу, где трудно менять объективы, я бы взял с собой Минольту с 28-135. Если же там лучше снимать чем-то не таким громоздким, тогда - Contax TVS. :)
     
  6. разница в 20 градусов совсем не маленькая,но ведь есть еще и пространственное восприятие.Да и много ли вы видели зумов с практически нулевой дисторией?
     
  7. А какая разница между 28-75/2,8 и 35-70/4?Я не говорю о светосиле.Разница в цене в 3-4 раза и габаритах и больше ничего.
     
  8. Простите, к какому объективу относится фраза о "практически нулевой дисторсии"?
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да щас прям.. на f4 28-75 намного резче..

    При желании на 2.8 им портетик снять на раз, а 35-70...
     
  10. заполучил поиграться 35-70. как новый, но без бленды. до этого встречался с владельцем другого 35-70, отснял тест-сравнение с 24-50 (на равных ФР). буду разбираться что-куда.
     
  11. если интересно...

    Варио-Эльмар 35-70/4 макро.Конструкция и габариты идентична Минольте 35-70/4 макро.
    Вот что я нашел (немецкая статья).Излагаю кратко.
    Изначальная задача состояла в том,чтобы применить возможно меньшее количество линз в системе в связи с большим светорассеянием и специальная группа фирмы Лейц, считая принципиальным условием применения механической компенсации, занималась проектированием зумов для Лейки-Р.Оптическая система была разработана немецким математиком в 1980г.и впервые применена при производстве зума Зумар 36-82 и 43-86 Никоном,но в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования высокого результата не получила.Немецкие инженеры фирмы Лейц преодолели определенные трудности в производстве и изготовили зум Варио-Эльмар 35-70/4 с замечательными оптическими качествами.Был найден компромис,т.к. широкоугольный обьектив и телеобьектив имеют противоположные требования.Трудности заключались не только в производстве оптических линз с применением асферических элементов,но и в механической точности их передвижения с точностью 0,01мм.,так была применена ручная механическая доводка обьектива для оптической компенсации.Качество выполнения изображения(геометрические искажения,покрытие поля и пр.) настолько большое,что позволило применить 2 макрофункции для работы с минимального расстояния.Расчет оптического и механического изготовления настолько высок,что при зумировании не происходит изменения точки фокусировки,что и отличает высококачественные обьективы и при применении ручной наводки и автофокуса используется минимальное время для фокусировки.Преимущество данного метода теперь применяется у зумов Варио-Эльмар 21-35/3,5-4,5, Варио-Эльмар 35-70/2,8 и Варио-Эльмар 70-180/2,8.Применение специальных металлов является необходимым условием для изготовления данных обьективов в связи с повышенной точностью компенсации и сроками использования не менее 20 лет.Патентованная система ламелей диафрагмы и другие секреты,присущие только обьективам фирмы Лейц ,влияющие на качество изображения,специально (утаиваются)не описываются в рекламных проспектах.Начиная с 1990г. во всех Варио обьективах используется эта новейшая система.

    P.S. Действительно,я посмотрел на ламели диафрагмы у зума 35-70/4 и они имеют на каждой пупырышки.
     
  12. Про пупырышки

    А наличие пупырышков о чём должно говорить?
     
  13. Лейцовские линзы одни из очень немногих имеют очень высокую скорость отрабатывания диафрагмы.Там не только подшипники на кольце,но и вот эти пупырышки для уменьшения трения ламелей.У них скорость где-то 0,0048нсек.,если не ошибаюсь.
     
  14. 0,0048нсек = 4,8*10^(-12)сек
    пусть перемещение равно 1 см, те 10x^(-2)м
    S = (a*t^2)/2
    a = (2*s)/(t^2)
    считаем ускорение
    a = (2*10^(-2))/(23*10(-24)) = 9*10^(-20)
    т.е. приблизительно 100000000000000000000 G (ускорений свободного падения)

    может быть все таки имеет место опечаточка?
     
  15. anzua
    Вы с кем ща говорили? :D
     
  16. сам с собой :)
    просто я знаю что такое наносекунда, и потому пост chez мне кажется очень подозрительным
    даже без нано- получается что ламели каждый раз отрабатывают с перегрузкой около 100G
     
  17. я мог и ошибиться в нулях,но есть статья на эту тему на фотовеб.
     
  18. Чез на мой взгляд прав, что для уменьшения трения, технология не новая, а скорость на мой взгляд, по идее не должна превышать скорость затвора, так как если диафрагма сработает раньше к примеру 1\4000, то затвор завсегда потом успеет сработать, эт все моя теория.:)
     
  19. 600si: удар зеркалом после просмотра ГРИП и не только

    chez, надеюсь Вы все же не хотели вписать наносекунды?

    со 100G я вполне готов согласится, тем более что если уточнить все данные и просчитать без грубого округления, то там наверное и 50G не наберется

    а вот мысль про то что диафрагма должна работать с той же скоростью что и затвор мне не понятна - в таком случае давайте вообще ориентироваться на 1/12000

    0,0048 это 1/208 что в принципе вполне реально
    т.е. диафрагма вначале поджиматься за 1/200 и только потом отрабатывает затвор, без разницы 1/12000 или 30"
     

Поделиться этой страницей