Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro) "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler) Спойлер: Спецификация и параметры Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм Угол обзора: 63°-34° Количество элементов / групп: 6 / 6 Диафрагма: максимальная f/4 минимальная f/22 МДФ: 1.0 m Увеличение: 1/14.3х (1/4) Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм Размеры (D x L): 68 х 52 мм Вес: 255 г Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Инструкция по разборке этого объектива здесь Разблокировка автофокуса в макро режиме у объектива Minolta AF 35-70/4: авторство принадлежит камраду Konieff 'у. Скачать здесь, зеркало здесь Фотографии, сделанные "малышом".
18-70 - это ФР в полнокадровом эквиваленте, не путайте . То, что он сделан под кроп, просто определяет размер его изображения на выходе, маркируются кропнутые стекла все равно по ФР, а не по ЭФР. То есть на кропе 18-70DT это 27-105.
У меня главным критерием является не резкость как таковая, а красота картинки. Именно поэтому из этой троицы я бы ни за что не стал бы брать 24-85, а выбирал бы из других двух (собственно они оба у меня есть). P.S. Да и полтинник с 35-70 у меня ужились. Конечно, 35-70 полтинник разгружает очень сильно
купил 35-70/4 , спасибо всем отписавшимся понравилось,как размывает,а еще то ли меня глючит,то ли так и есть на самом деле, в общем на исо400 моя камера с ним сильнее шумит,чем с китом 18-70, но это не критично,все равно таким исо пользуюсь только если сама автоматика его выставляет
35-70 дает очень хороший насыщенный цвет, особенно по сравнению с китовым 18-70. Может поэтому шум и более заметен?
24-85 new. Сегодня, под дождем: IMHO вполне терпимое размытие дает, если особо не провоцировать. Для прогулок 24-85 + 85G = очень неплохой и относительно легкий вариант. Первый объектив для общих планов и второй для всего остального.
Ребята, никто не кинет ссылочку на тест 24-85, 35-70 и еще чего то там... Как то раз видел этот тест и чессно говоря удивился мыльностью 24-85 по сравнению с 35-70
сравните выдержки кадров снятых китом и 35-70/4 шума будет больше там - где выдержка больше, в не зависимости от того кит одет или 35-70
дык на 35-70 я на открытой снимал на 70мм, полюбому выдержка короче на самом деле я потом такие же снимки(тот же самый предмет в тех же самых условиях) с кита посмотрел и примерно тоже самое увидел, просто как то не обращал внимание раньше на шумы. Оффтоп:Вчера наконец решил попробовать что такое рав и с чем его едят, конвертер родной соневский,что поразило, при конвертации в качестве 2,фотки получаются почти вдвое меньшего объема,Чем в камерном жпеге, при этом действительно результат по картинке лучше,чем на камерном жпеге, всерьез задумался о съемке только в РАВ, единственное что пока останавливает,не везде нужен этот самый РАВ, а вот место на флэшке очень даже нужно всегда...
ИХМО наверно по тому что 35-70/4 существенно резче кита, а когда мыло - то и шум не особо виден проще купить флешку по больше и не париться я кстати сейчас стал больше пользоваться не IC SR, а камера рав для фотошопа. Он чуток посложнее будет, но и возможностей там существенно по больше - шум в частности нормально давиться...
Это которая как вантуз в двух положениях раскрывается? Тогда она виньетирует на полном кадре только впуть..
Не надо на полку. На ШУ может пригодиться. Именно там кит ничего, а на проблемном для него дальнем конце 35-70 будет "зажигать"
камрады.есть ли возможность вылечить у него довольно тугой ход зума.понятно ,что под этими словами может скрываться что угодно,но есть ли возможность облегчить этот тугой ход? объектива у меня пока нет.