Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro) "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler) Спойлер: Спецификация и параметры Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм Угол обзора: 63°-34° Количество элементов / групп: 6 / 6 Диафрагма: максимальная f/4 минимальная f/22 МДФ: 1.0 m Увеличение: 1/14.3х (1/4) Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм Размеры (D x L): 68 х 52 мм Вес: 255 г Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Инструкция по разборке этого объектива здесь Разблокировка автофокуса в макро режиме у объектива Minolta AF 35-70/4: авторство принадлежит камраду Konieff 'у. Скачать здесь, зеркало здесь Фотографии, сделанные "малышом".
Ну если они разрешают 12 Мп на кропе, то и 24 Мп на ФФ разрешат. Вопросы пока есть только в плане краев. Тут нам пока только пленочники могут сказать как эти стекла ведут себя на полном кадре
Тут дело не столько в качестве. Я пользовался 24-50 на плёнке - А3 печатал и с 50 на дырке 4, отлично смотрелись. Разрешает ли он 24Мп, не знаю, да меня это не очень-то и волнует, я на экране снимки не рассматриваю, особенно полноразмерные. А 28-70 и 80-200 я купил совсем недавно, копил на 24-70, но меня его картинка не впечатлила, а тут эта пара подвернулась практически по цене одного цейсса... Но оба их я с собой не таскаю. Мне конечно важнее, сколько они места занимают, но когда надо целый день таскать две такие дуры, да ещё и штатив, куртки, зонты свои и жены, воду и прочие мелочи типа ребёнка на шее, то поневоле и о весе задумаешься. Так что 24-50 и 35-70 могут снова стать актуальными
У некоторых экземпляров работает... Есть даже инструкция, как включить на этой линзе АФ в макрорежиме: http://anzua.mylivepage.ru/file/335/2400_Разблокировка_автофокуса_35-70_4.rar
Вчера отснял пленку малышом, вечером посмотрю сканы, но единственное (-1) это МДФ 1 метр. Не знал, думал как у полтоса 0,45 м... Снимал в помещении, постоянно натыкался на это, приходилось отходить
на самом деле есть еще 2 "-" это значительные ХА (не знаю как на пленке) и двоение на 70мм в зоне нерезкости. Хотя при определенной сноровке (привычке) эти "-" станут не особо заметными, да и к МДФ такой привыкнуть можно будет без проблемм...
Забавное определение, но мне нравится - оно очень точно отражает область возможных применений. 35-70 - это такой специальный объектив: для съемки жанровых сценок.
Извините, но может кто просветит (неопытного) про ХА (на примерах) в поиск с этими Х и А не особо пожалуешь.
вот первый пример в принципе - такие ХА - бывают у многих объективов вот при съемке против солнца тоже часто бывают у многих объективов, НО у 35-70/4 почти всегда
Народ,а такой вот вопрос, хочется что-нибудь получше,Чем китовый 18-70. Диапазон кита меня практически устраивает за исключением того, что его18-24мм использовал пару раз,в основном это от 24 и до 70,но периодически упираюсь в 70. Вот и приглядел из относительно недорогих объективов 35-70/4(но узковат и хочется чтоб длинный конец побольше был), 24-85/3,5-4,5 и 24-105/3,5-4,5...соответственно цена увеличивается так же как перечислены объективы, при этом больше всего хвалят(по крайней мере мне так показалось) 24-85...вот и мучаюсь с выбором,с одной стороны на дикссуме фото примеров с 35-70/4 понравились, но с другой стороны он уже китового и с этой точки зрения все же идеальным выходит 24-85...посоветуйте на котором лучше остановиться...не силен в классификации жанров,но скорее всего нужно для репортажа,если правильно понимаю смысл, собственно вот примеры того,что снимаю китом (по фокусным) 40мм 60мм 70мм то есть хорошая ли замена будет 35-70/4 китовому, стоит ли взять его? касательно денег пока получается что 35-70 обойдется почти вдвое дешевле 24-85...и почти втрое дешевле 24-105, а еще независимо от этих объективов хочется полтинник хотя бы 1.7, но видимо попозже,все сразу взять из желаемого не получается...
24-85 резкий и диапазон в обе стороны больше, 35-70 рисует заметно лучше, при этом по резкости недалеко от того. Выбирать из этого. Людей снимать - 35-70, окрестности - 24-85.
Я бы сказал, что самый лучший результат даст 35-70, правда, он как более старый лучше ловит зайцев (я особых проблем с ними не испытывал, но народ жаловался). Из двух оставшихся 24-105 лучше рисунком и диапазоном, а 24-85 резкостью, точнее даже не самой резкостью, а тем, как быстро он ее набирает с прикрытием диафрагмы. Для меня в свое время 24-105 оказался по совокупности качеств лучше, чем 24-85, но тут все сугубо индивидуально
24-105 тоже конечно имеет право на выбор, сам такой объектив имел в свое время. Он еще пошире диапазоном, менее резок на открытых чем 24-85, но на 105 мм в принципе сносно рисует, в отличие от просто образца как не надо рисовать в лице 24-85. Я правда сам отказался в итоге от 24-105 в пользу 35-70. Так сказать лучше меньше да лучше . Да и 50-к тоже в таком раскладе оказался не нужен.
не будем еще и про кроп-фактор забывать. Ведь 18-70 под кроп сделан, а 35-70 на кропе в 52,5 - 105 (он же ФФ я так понимаю).