1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. RED
    Я долго пытался купить такой объектив, но все как грится попадалось сукно не нашей мануфактуры, так что после долгих поисков я предпочел 24-50\4, на цифре как раз эквивалент 35-70. Огромнейшее спасибо anzua вот снимки данным объективом http://photofile.ru/users/anzua/1372681/ сам же объектив ожидаю в этом месяце, после получения задумываюсь над продажей 50\1.7 :rolleyes: На чем был основан мой выбор: Мне широкий угол не шибко нужен, снимаю как раз в диапазоне от 35 до 90. 50 и 90 у меня есть, но сталкнулся с тем что не всегда удается отойти достаточно далеко назад, после того как не упал скрыши пячась назад, созрел. Далее объектив под фильтр 55, хоть у меня и есть кольцо 49=>55 городить огород не хочется, бо с Кукиным такая конструкция напоминает кружек Юных Техников.:D
    Вот такие мысли в слух, ни коим образ не претендую на правильность моего варианта, применительно к Вам.:cool:
     
  3. Я с этим объективом не пересекался. О плюсах или минусах говорить не могу.
    О предназначении думаю так. У этого объектива нет ярко выраженной специализации. Его выпустили в 1985 году в поддержку первой АФ Минольты. Хороший "штатный" зумм. Тогда парочки в диапазонах 35-70 и 70-210 были так сказать стандартными для всех систем. Вот и Минольта сделала и еще с одинаковой светосилой.
     
  4. а всевозможные слухи о проектировании этой линзой вместе с лейкой? ;)

    тем более, 3 версии было. с переменной светосилой 2 штуки и с постоянной светосилой.

    http://www.mhohner.de/minolta/onelens.php?id=af35-70f35ii
    http://www.mhohner.de/minolta/onelens.php?id=af35-70f35 - непонятно чем отличаются, первый - старый КИТ?
    и
    http://www.mhohner.de/minolta/onelens.php?id=af35-70f4

    и какой из них Лейка? :)
     

  5. я сравнивал эту какашку /3,5-4,5 в лоб с распрекрасной /4 и не обнаружил (для себя) ни одной причины чтобы таскать на себе в 1,5 раза больший вес и объем
    единственное реально замеченное отличие - меньшее виньетирование /4 на 210мм


    ну а относительно 35-70 - в виду кропа не вижу применения ей на цифре
    единственный вариант если достается почти бесплатно, а вот гоняться за ней специально...
    в принципе, тоже самое относится и к обоим полтинникам >:_)
     
  6. В связи с переходом на систему Минольта(был Пентакс) взял попользоваться 35-70/4 в совершенно убитом состоянии и был очень удивлен.От этого удивления стал интересоваться-что это такое-35-70/4.Как рассказали немцы,японцы выпустили серию линз совместного производства Минольта-Лейц 35-70/4,24-50/4,70-210/4.Отзывы об этих линзах есть на германских сайтах и все как "легендарные".У этого маленького чуда все необычно-габариты,конструктив,резкость и пластика по всей длине фокуса,даже макро функция,две асферические линзы.И все это при небольшой цене.Попробовав другие линзы Минольты я пришел к выводу,что имея всю серию+любой из 85/1,4 будет вполне достаточно для собственного удовлетворения.Качество этой линзы столь замечательно,что не пугает маленький разбег фокуса.Вот такое мое мнение.
     
    samoa70 нравится это.
  7. я про плёнку исключительно.
     
  8. а я считал, что лейковский - с переменной светосилой :)

    асферические? в 85-м году?
     
  9. Да. Асферические и в 1985 году:) Применена "композитная асферика", когда на сферическую линзу из стекла наклеена асферическая нашлепка из полимера.
     
  10. А MD 35-70/3.5 - это не прародитель АФ 35-70/4?
    И зачем было светосилу уменьшать ...
     
  11. с переменной светосилой не идут ни в какое сравнение ни по рисунку,ни по конструктиву.Там сплошная пластмасса.В этих линзах применяется подшипник автофокуса(разборной)очень высокого качества.Если сравнивать с пентаксовскими зумами,так никакого сравнения-при малейшем попадании песка-полный клин автофокуса.К сожалению у меня не осталось ничего из пленочных тушек,чтобы попробовать на пленке,но впечатление от зума самое хорошее.Не надо только завышать планку достаточности(метровые снимки и качество СФ).24-50/4 и 35-70/4 зумы для путешествий(немного архитектуры-немного жанра).Габариты потрясающие-всего на 1 см.больше полтинника.Для портретов есть другие линзы.Кстати,у Пентакса есть 24-50/4 тоже,но он и близко не стоял рядом с Минольтовским.Есть и 35-70/3,5-4,5 у Пентакса и считается одним из самых лучших зумов,но ему тоже далеко до 35-70/4 Минольтовского.Об асферических линзах в 35-70/4 прочитал на каком-то сайте у поляков и схема была приложена.Может так,а может и нет.Во всяком случае зумы замечательные и сделаны РУКАМИ.
     
  12. гы. а тамроны (да и сигмы, наверное) до сих пор так делают :) уже 21 год :)
     
  13. Никоны с Кенонами тоже ... :) Композитная асферика доказала свое право на жизнь и сделала асферические элементы доступными не только для элитных оптических изделий, но и для нашего брата - широкого пользователя.
     
  14. про кроп сказано уже много-оптическая схема остается неизменной,а поля фотографии можно резать как угодно.Конечно,28-75/2,8 хорош,но цена несоизмеримая и габариты.Я очень сомневаюсь,что есть у Минольты еще один зум от 24мм соизмеримый по качеству и габаритам с 24-50/4.Или 35-70/4 как продолжение предыдущего для жанровых снимков.По соотношению цена/качество/габариты эти зумы вне конкуренции.А вот с полтинниками согласен-при наличии этих зумов смысл теряется."темнота" этих зумов вполне компенсируется отличной работой на открытой дырке и габаритами,чего нельзя сказать о других.Попробуйте поболтаться по Риму часов 5-6 с тяжеленной камерой,да снимать улицы,соборы или в горах.Вес и качество приобретают решающее значение.
     
  15. про 24-50/4 спорить не буду - мне он тоже очень даже понравился
    возможно оптическое качество 35-70/4 ни чуть не хуже, но вот диапазон, несколько мимо кассы - эдакий портретный полтинник
    хотя если он действительно так неплох, то в виду его веса и цены можно взять его до момента накопления капитала на чисто портретную линзу, кои у минольты к сожалению малодоступны и в виду чего несколько дороговаты

    ЗЫ
    мне мой китовый комплект 7D + 28-75/2,8 совсем не тянет шею и я спокойно гуляю с ним как 3 часа, так и все 6 ;)
     
  16. неужели цена не тянет шею?Почему у нас так распространено мнение,что ездить нужно только на Мерсе и не иметь приличной квартиры?Вечная погоня за самым дорогим и очень хорошим,а просто хорошее не устраивает.35-70/4 просто хороший и недорогой зум.Вообще вся серия просто хорошая и недорогая.Это для тех,кто просто имеет хобби.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А че там цена ? 28-75 стоит 10-12 тыс.. рублей..
    Камера типа 7D стоила 25-30, когда реально были в продаже.
    Треть всего цены камеры за стекло - халява.

    Это для профи может и важна цена и пр... А любителю то себя потешить..
     
  18. при чем здесь цена моего 28-75 и как она должна давить на шею???
    все надо делать вовремя, покупать оптику и камеры тоже
    я купил свой комплект 19.01.2006 - в день объявления о уходе КМ с фоторынка
    если исходить из сегодняшних цен на рынке, то мне объектив дали бесплатно
    а потом еще в нагрузку доплатили 300Е и подарили гектарную карточку
    ПС
    если с "доплатой" я и ошибся, то не на много: 7D + 28-75/2,8 + 1Gb мне обошлось ровно в 729Е
     
  19. простите меня великодушно.Я не с целью обидеть.А купили вы камеру с линзой просто отлично.И я бы сказал очень даже вовремя,они весьма подорожали(имею ввиду заграницей).Я к тому,что если покупать,то лучше иметь 24-50/4+35-70/4+85/1,4=дешево и компактно.Это просто мое мнение,что так интересней(лучше 40 раз по разу,чем один раз 40 раз).
     
  20. Боюсь, что никакой. :)
    Мне кажется, что слухи о каком-либо совместном проектировании минольтовских АФ-линз с Лейтцем сильно преувеличены.
    В отличие от некоторых неавтофокусных минольтовских стёкол.
     

Поделиться этой страницей